Скотобойни прекратились, зато курят в общих местах как раньше
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
В негативной бочке с дегтем не без капли меда: все-таки есть чему радоваться. Я много бурчал, и другие тоже, выражая недовольство традицией уличных скотобоен в Баку. Ну то есть быков режут не на площадях при стечении народа, а в густонаселенным дворе бизнесмен открывает мясную лавку, где-то за ней отгороженное место где рано утром забивали животное быстро свежевали чтобы с утра покупатели приобретали свежее мясо. Голову животного выставляли тут-же, и покупатели знали кого будут есть. Но как ни вымывай следы крови, как не отгораживайся, все-равно дети, теперь и туристы это видят и это ужасно.
Около двух месяцев в двух соседних с моим домов в таких мясолавках животных не забивают. Продавать мясо можно, но где он режет скот - не знаю. Забоя нет. Хотя запрет городского головы на забой в городе существует много лет, а реально прекратили только в этом году. Почему? Потому что пока не будет строгого окрика с самого верха, законы и постановления у нас не работают. Если есть окрик, то полиция которая вчера брала взятки за закрывание глаз при виде скотобоен, сегодня навесит замок на эту скотобойню и пригрозит ее владельцу неприятностями. И все, многолетняя проблема решена. Только не знаю как долго радость не видеть обреченных животных протянется.
Второй, обратный пример значения окрика и пустоты законов в Азербайджане. С прошлого года во всех закрытых помещениях запрещено курение. Но во всех курят, хотя над входами в ресторан висят таблички с указанием запрета. Конечно, это видит полиция так как кормится же она где-то в течение дня дежурства, не может не видеть. Но молчит, а может даже берет взятки, которые отныне не получает у мясников.
Это сколько же нам - журналистам, придется писать статей, чтобы последовал окрик теперь о выполнении закона о щапрете курения в общиз местах?