Мои шальные мысли о телегерое нашего времени

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Я тоже, как всегда поздно, затесался в азербайджанскую сетевую дискуссию о новом телеканале, созданном не молодым матерым журналистом, которого журналистом некоторые уже не хотят называть. Дошло до матерных обвинений этого человека, он отвечал, ему тоже... Неприятная картина... Я защитил коллегу, хотя понимаю, как это трудно в сложившейся ситуации. По этому поводу получил такую реплику: Иногда все же пиши, положа руку на сердце, друг мой, или хотя бы сделай паузу, дождись пока торчащие уши вылезут в полной мере, благо ждать этого придется не долго )).

Мой вымученный ответ не критикам, а жизненной коллизии "героя нашего времени" и родившей его общественно-политической ситуации в Азербайджане:

Наш герой остался на улице, мыкался около двух лет и вот, ему разрешили что-то там открыть. Мы знаем, что глазки у него некрасивые, поэтому понимаем, что лицензия выдана не за красивые глазки. Так что мы от него хотим, все это понимая?  Чтобы он сказал то, чего мы сказать не можем боясь за себя и семью, и чтобы он полетел в тартарары без права апелляции?  А мы бы молча наблюдали, забыв о нем на следующий день как забываем о десятках других?

Новый канал пытается уподобиться CNN, тем более как я сегодня читал, кабельное ТВ вставило новый канал в свою сетку вместо отключенного CNN - последнее однозначно плохо. 

Мы получили азербайджанское подобие CNN с азербайджанскими неизбежными особенностями. Ничего лучше создать он не мог не потому, что неумелый, а не позволили бы, однозначно. Остается радоваться, пребывая в море г., а что нам еще делать?

Еще одна мысль:

Разумеется, каждый проживает свою жизнь и может высказывать свое мнение. В конце-концов, никто этих, которые меньшинство, прыгать в костер за нас не просил. Но нехорошо все это как-то. Не так много у нас телевизионных специалистов, которые могут написать название своей профессии без орфографических ошибок. Тот, о ком мы говорим, хотел быть иным, самым лучшим и рубящим правду-матку, и чтобы вел за собой народ в телепередаче "Дерс" ("Урок"), как Моисей евреев в пустыне. Но система, с которой благополучно уживается подавляющее большинство, нашего Моисея сломало. Теперь кто в этой личной и общественной трагедии виноват? Тот кто пытался быть лучшим и не смог, сломавшись, или подавляющее большинство критикующих ленивых говорунов?