Как быть с нежданными телами наемников?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Уважаемый аналитик Игорь Сажин полностью разъяснил проблему в которую попал Кремль с чертовыми вагнеровцами. Пока они где-то там успешно постреливали, выполняя национальную (в рамках кремлевского понимания) и узкокорпоративно-нефтяные желания, все было хорошо. Но напоровшись на истинную армию, банда пожилых романтиков быстро превратилась в фарш. Что с этим делать, а главное - как преподнести обществу?
Сажин пишет: Просто МИД России не знает что делать с убитыми вагнеровцами, как их подать лучше всего. Если их подать как граждане России незаконно находящиеся на территории где ведется война, то за них, даже при незаконности их действий, придется отвечать. Но о массовом нахождении вагнеровцев не хочется говорить, хочется говорить отдельных наемниках "непонятно как попавших". Раз случайное нахождение, значит официальная власть ни при чем, если массовое нахождение, значит официальная власть обязана отвечать за массовый выезд граждан своей страны на войну. Как только Россия признает массовое нахождение наемников на какой-либо войне, другая страна может инициировать расследование в отношении России. Власти России не хотят это делать, не хотят этого повода давать, но не признавать массовой гибели своих сограждан они тоже не могут, общественное мнение, особенно патриотическое давит и давит сильно, очень сильно. А патриотическое мнение - одна из опора нынешних идейных векторов, который придерживается сегодняшняя власть страны. В результате официальный представитель МИД рождает вот такую несуразицу: "кое где у нас порой".
Так объяснил Игорь Сажин, тексты которого я всегда с интересом читаю и многое узнаю.
А я решил посмотреть "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018)