Лучшее что может сделать для народа наше ТВ - однажды тихо исчезнуть...
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Когда в конце прошлого года у нас объявили об открытии нового национального телеканала, я сказал друзьям, что лучшее что они могут сделать - это закрыть все имеющиеся, если заботятся о культурном и нравственном воспитании азербайджанского народа. При отсутствии свободы слова и информации можно открыть в день 10 телеканалов, эффект будет тот же как если установить 10 мусорных баков.
Разумеется, я все это не смотрю, благо есть кабельное телевидение за 10 манат в месяц, выбирающее и поставляющее моему выбору 80 лучших каналов понятного мне мира. Но иногда, перебирая кнопки натыкаешься на отечественное дерьмо и остановишь внимание на минутку - а что они сегодня делают?
На новом общенациональном телеканале ARB шла культурная беседа с певицей, которую я впервые видел и готов заплатить, чтобы наша встреча была последней. Ей лет до 28-и, насколько позволяло разглядеть мастерство лицевого хирурга. Единственное, о чем она могла бы с интересом рассказать - это об испытанном ею способе надувания губ мягкой пластмассой и выпрямление носа с приданием ему формы клюва скворца. Но певица, перекинув ногу на ногу и картинно разбрасывая когтистые пальцы, нудно рассказывала о своих врагах, которые клюют ее в инстаграмме, а она такая великодушная, что отвечает им одним нажатием пальца - блокирует, отправляя врагов в полет... Иногда в речь на вставляла фразу "я в искусстве", или "в моем искусстве". Все, за три минуты наблюдения я другого не слышал.
Кто ты такая, и какие у тебя могут быть враги, если имя твоя никто и являешься никем? Пепел на голову той телеведущей в очках, которую заставили делать вид, что ей интересны околонравственные переживания несформировавшейся девицы. В студии, рядом с мученицей инстаграмма присутствовали два молодых мужичка в узких пиджаках, которые тоже, наверное, говорили о своем предназначении в высоком искусстве, но я это счастье пропустил. Один откровенно улыбался поглядывая на формы певицы, а что он при этом для себя представлял - я догадываюсь. То же, что представлял я когда к нам на фронт прибыли хорошенькие девицы в модных курточках и обтягивающих брючках из Международного красного креста, с книжечками о гуманном обращении с гражданским населением.
В студии ARB полукругом вокруг беседующих в центре сидят около тридцати грустных пожилых людей в основном женского пола, которых продюсеры могут набрать, выйдя к автобусной остановке: "эй, кто хочет показаться на телеэкране?" У этих людей десятки своих проблем - унизительная пенсия, холодные трубы отопления, растущая стоимость мяса которое давно не по карману или внук-наркоман, терроризирующий родителей. Все перечисленное написано у них на лицах. Вместо того, чтобы научить людей жить преодолевая эти преграды, и требовать от государства выполнения государственных же законов, телеканал предлагает зрителям выслушивать бредни шизофренических дурочек в блестящем платье, цена которых на Завокзальной - 10 манат с презервативом за ее счет.
Таким общенациональным ТВ вы нас хотели обрадовать?