В истории Высоцкого меня больше поразил его отец-полковник

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Неделя прошла под песнями Высоцкого. В семидесятые-восьмидесятые годы (Высоцкий умер в 80-м) я   его не слушал и не интересовался так как был очень увлечен англосаксонским роком, потом джазом. Все советское в музыке для меня было ужасным, под флагом тогдашних "Самоцветов". Только "Песняры" немного интересовали, но конечно, Мулявин с компанией не могли даже рядом стоять с Chicago. А Высоцкий для меня был ну, в лучшем случае диссидентский певец.  Теперь понимаю, что тогда слишком далек был внутренне от всего советского с его проблемами. Жил в СССР, а душой был далеко, поэтому прошел мимо творчества Высоцкого.

Смотрел фильмы про Владимира Семеныча, согласен теперь, что Высоцкий - Пушкин современности (в фильме была такая фраза).

А больше другого меня поразили два открытия: версия о гибели Высоцкого, которого пьяные друзья завернули в ковер и пьяным оставили на балконе. Там он умер. Есть официальная версия о кончине от сердечной недостаточности - лучше так, чем варварским способом, от друзей... И опять все та же романтичная пъянь под гитару с ее ужасными последствиями во всем. Кстати, радуют последние статцифры о падении спроса на спиртное в России. Только бы  народ не перешел на сивуху для экономии. Тогда совсем трындец.

Совсем убили рассказы близких Высоцкого о его отце-полковнике. То что отставной полковник не принимал творчество сына и понял значение поэта только когда увидел толпы, стекавшиеся на похороны Высоцкого - это ладно, отец может не принимать карьеру сына. Но полковник побежал на Лубянку докладывать, что сын женился на француженке М.Влади и вернувшись, с гордостью сообщил о своем стукачестве в семье.

Когда режиссер театра Любимов пригласил полковника в театр чтобы договориться о принудительном лечении Высоцкого от наркоты и алкоголя, полковник сказал: "С этим антисоветчиком не хочу иметь ничего общего".  Даже Любимов, живя в Москве и видя таких полковников пачками, выглядел на экране обескураженным, это после стольких лет.

Полковник как Павлик Морозов, только наоборот. Как же надо прозомбировать народ коммунистическими выдумками, чтобы отец отказывался от сына! И как я рад что настоящих коммунистов в Азербайджане не было, надеюсь  - никогда, даже на заре этой заразы. Не знаю  случая в Азербайджане, чтобы отец или мать по идеологическим соображениям отказывались от ребенка. Чтобы спасти его и семью, не арестованных еще членов семьи могли подписать бумаги подсунутые следователем в 37-м году, обманув  что отказываются, но сделать это действительно, с верой в душе - нет, таких негодяев не видывал.