Не надо доводить исламистов до ярой ненависти к государству

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сначала определюсь с терминами: исламист - это мусульманин ведущий борьбу за власть, чтобы установить радикальное исламское правление. В Азербайджане жестко пресекается исламизм, особенно это касается выходцев и последователей исламизма в апшеронском поселке Нардаран. Поселок известен радикальным исламистким населением.

Доводить их до тотальной ненависти к государству, я считаю, не надо. Ненависть передается по наследству и порождает ответные ненавистные действия.

Одного из лидеров азербайджанских исламистов, теолога Тале Багирзаде в этом году25 января осудили на 20 лет колонии по обвинению в попытке свержения госвласти. Вместе с ним осуждено и другие, все признаны международными организациями политзаключенными.  В колонии Багирзаде отказывался выполнять внутренние порядки (так сообщалось) и его перевели в качестве наказания в крытую Гобустанскую тюрьму с самыми жесткими условиями. Мало того, на днях против него же возбуждено уголовное дело по обвинению в хранении запрещенных предметов, недопустимым по тюремным правилам.

Могли бы наказать карцером (для Багирзаде - привычное место), в конце-концов если у него обнаружились запрещенные предметы, то пронесли их через КПП по вине охранников - наказывайте охрану!. Но против человека, который находится в самом невыносимом в стране месте,  возбуждают новое дело.  Могут приплюсовать к 20 годам еще несколько лет. 

Зачем? Разве имеющегося наказания мало?  Разве жалость, гуманность, сердоболие - совершенно чуждые нам чувства?  Какое самовоспитание получают, видя происходящее, азербайджанские мусульмане, особенно молодые?  Они становятся радикальными, превращаются из мусульман в исламистов, ищущих выход чувствам. Одни будут мстить нам в родной стране и мы знаем как это делается, другие уедут зарубеж, как поступили азербайджанцы - члены ИГИЛ.

Неправильно это, не мудро, не расчетливо, не государственно.