Ко дню правозащитников
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Нет худа без добра, хотя в гробу я видал такие дивиденды, если благодаря тому, что наш народ борется за то, что давно на Западе есть норма жизни - за обычные права человека. Добро же в том, что "благодаря" особому отношению нашей власти к этим свободам в Азербайджане сформировался и постоянно обновляется сильная школа правозащитников. Старшее поколение, еще будучи живыми уходят в историю - сказывается возраст, в последние два года вынужденная эмиграция. И делятся историческими воспоминаниями.
Передаю пост правозащитники и историка Арифа Юнуса, отсидевшего около двух лет в следственном изоляторе Миннацбезопасности (впоследствии расформированного из-за их бандитско-рэкетирской сущности), и после осуждения по какому-то абсурдному обвинению выпущенного на свободу и затем в ПМЖ в Голландию. Вот что пишет А.Юнусов оттуда:
Сегодня Международный мужской день (International Men's Day). И я вспомнил случай из тюремной своей жизни: как-то меня вывели из камеры и сказали, что будет встреча. В сопровождение надзирателя меня привели в комнату для встреч в СИЗО Министерства Национальной Безопасности (МНБ). И я там увидел двоих, один из которых встал и протянул мне руку для приветствия. Это был один из правительственных т.н. «правозащитников» (поскольку год назад он умер, не буду называть его имя). В Азербайджане правительственные «правозащитники» негласно сотрудничают с определенным ведомством и в итоге каждый и получает доступ для посещения определенной ведомственной тюрьмы. На встречу ко мне пришел тот, кто негласно был человеком МНБ, что не было для меня секретом. К тому же, за два дня до ареста я успел прочесть его интервью, в котором он, официально именующий себя правозащитником, назвал нас с супругой армянскими «шпионами». Поэтому, когда он встал и протянул мне руку, я отвел в сторону свою и заявил: «Я здороваюсь только с мужчинами, а тебе еще надо им стать, ты еще не мужчина». И обратился к надзирателю: «В камеру обратно меня». По дороге надзиратель тихо спросил у меня: « А что, он действительно не мужчина? Черт, а я с ним поздоровался, что теперь мне делать?». С праздником вас, настоящие мужчины!))))
Рассказ А.Юнуса вышел несколько за тему собственно правозащиты о коснулся темы прав сексменьшинств. Что-ж, права этих людей тоже должны быть защищены, но в Азербайджане пока до этого уровня мышления не поднялись. Заняты пока правами сексбольшинств