Что потерял Володя Марфин в ИГИЛ?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
В Бакинском суде по тяжким преступлениям завершается суд над воевавшим в Сирии, в ИГИЛ, Зохрабом Мамедовым. Прокурор требует осудить на 14 лет. Его преступление подпадает под статью 279 "создание вооруженных объединений и групп", статью 283 – разжигание национальной, расовой, социальной розни и религиозной ненависти.
Не могу сказать, что востребованное наказание справедливое, это чисто юридический вопрос к специалистам, но то, что осуждать таких надо, в этом нет сомнений.
Меня заинтересовали имена его подельников, задержанных в начале этого года за такое же преступление: Орхан Адыев, Ибад Мухтаров, Махаббат Абдуллаев, Расим Бадалов, Илахи Азизов, Зарбали Абдуллазаде и... Владимир Марфин.
С Адыевым, Мухтаровым и другими ясно, ребята не знают о существенной грани между Исламом и терроризмом. По неграмотности завлечены, по глупости вляпались, в голове мешанина из усвоенных с детства представлений о религии и справедливости, с современными вкраплениями о джихаде и борьбе с неверными. За время отсидки, надеюсь, мусор в головах осядет, а там и амнистия подойдет, выйдут умными.
Но что завлекло Владимира Марфина? Трудно понять. Не родился же он малограмотным мусульманином, как же попал потом в сети игиловских пропагандистов - искателей "пушечного мяса". Как такое может случиться с урожденным русским, православным человеком? Они воюют в лугандоне - понятно. Но в ИГИЛ?