Позорные нестыковки нашей юриспруденции

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Больше года прошло с проведенным в Баку первых Европейских Спортивных Игр, а отголоски не прекращаются.  Пришла странная новость о суде над азербайджанским водителем автобуса, задавившем тогда  австрийскую спортсменку Ванессу Шахинович, которой наше правительство заплатило компенсацию в  1 млн. 200 тысяч евро. Хотел бы я оказаться на ее месте, да с такими деньгами...

Оказывается,  водителя-виновника Вели Ахмедова и других шоферов на эту работу утверждало  Министерство  нацбезопасности и  Особая служба охраны гособъектов. Причем после первой проверки имя  Ахмедова было вычеркнуто, но после повторной проверки его вернули в список персонала. Возникает вопрос: в чем заключались две проверки, если проверенный не смог справиться с управлением и задавил иностранку, проходящую по тротуару? Что сделал тот водитель между первой и второй проверками? Я догадываюсь, но сказать не могу потому, что фактов нет.

За "преступление по неосторожности" прокурор просит ему 3 года заключения.  Год уже отсидел, еще через год выйдет по амнистии. Нормально...

Дальше совсем удивительно. Прокурор требует наказать сотрудника полиции, распространившего видео с кадрами наезда на спортсменку, на 7 лет лишения свободы! Полицейского уже выгнали со службы за распространение видео. На такой же срок потребовано  осудить  начальника автотранспортного управления Минтранспорта, а сотрудника сектора пассажирских перевозок Бакинского управления по транспорту  на 5 лет  (contact.az). 

Это что за уголовный кодекс у нас такой? И как поступит судья? Обычно в таких неполитических процессах судьи принимает среднее решение между требованиями адвоката и прокурора.