Наша пресса не заслужила уважения читателей и государства

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Правильно, что государственные структуры игнорируют и наплевательски относятся к сообщениям подавляющего большинства азербайджанских СМИ. Прессе надо еще заслужить своей многолетней правдивостью и скрупулезностью такое отношение госструктур, когда каждая их статья тут-же рассматривается чиновниками и по ним выносятся срочные решения с доведением до общественности. Нашим редакторам, а все плохое идет от них, как до Марса далеко до уровня британской BBC, которая будучи на содержании правительства "мочит" это правительство когда считает нужным, и всегда оказывается права. Пусть азербайджанские десятки сайтов знают свое место в луже потому, что их редактора ежеминутно наведываются на счетчики, чтобы узнать сколько их кликнули, побираются как нищенки этими кликами и в погоне за ними выдают в своих новостных лентах самую грязную муть. Могут и дальше замещать кликушеством профессионализм, которого, впрочем, у них отродясь не было . Но не ждите тогда уважения читателя и государственных органов. Тем более, что вы  из их же рук, как дворовые собаки, кормитесь.

Умные читатели привыкли, что если в заголовке сообщения написано "На Баку упало НЛО", значит это был не наш город, а поселок где-нибудь в Мексике с похожим названием, а НЛО окажется ступенью метеоролической ракеты. Но какое-то количество глупых людей все-таки то сообщение открыло, кликов в счетчике увеличилось, а это и надо. Больше ничего. Так же пренебрежительно к прессе относится государство, и представьте теперь "праведный гнев", источаемый журналюгами, когда они что-то там выдали, а органы молчат!

Вчера завершилась недельная шумиха в нашей желтой прессе и соцсетях об амутации ног женщины, большой диабетом. Началось с того, что одих из сайтов сообщил о врачебной ошибке: якобы хирург ампутировал ей здоровую ногу, оставив больную. Крик начался невероятный. Как видно, хай подняли близкие той женщины, кинувшиеся бить хирурга. Кажется, он смог убежать. Ни одной писаке в голову не пришло подумать, спросить и понять, что хирург - не стоматолог, единолично принимающий решения и выдергивающий больной зуб. Хирургические операции проводятся командой врачей и операционных медсестер, а до операции больная лечилась и о ее ноге написаны десятки листов врачебных резолюций. Ошибиться невозможно, разве только если вся операционнная команда не задалась злым умыслом.

Потом хирург объяснил, что поражены были обе ноги пациентки и обе будут ампутированы, просто по медицинским показаниям решили начать с внешне здоровой. Но бульваропресса не успокоилась потому, что шизанутые редактора, а часто это ущемленные женщины с затаенными комплексами, не могли оставить "золотую жилу" , привлекающую кликабельных читателей, и погнали корреспондентов "разрабатывать тему". Как они разрабатывают? "Садятся на телефон" и выцыганивают любое словечко из больницы, даже если трубку поднял проходящий по коридору сантехник. Или банально списывают сообщения коллег, поменяв слова местами.

И вот, "победа": кто-то выклянчил фразу о том, что делом того врача заинтересовались следственные органы. Пошла вторая волна ахов и стенаний, обсуждений роли Минздрава и целесообразности замены министра. Я опять не придал этому значения понимая, что следователи могут, конечно, заинтересоваться, но главврач доходчиво им объяснит основу науки о диабетической гангрене, и следак молча удалится, договорившись о бесплатной консультации в той же больнице.

Позавчера, наконец, прочитал: несчастной женщине удалили вторую ногу. Пузырь, коллективно надуваемый малограмотными приложениями к комьютерам и телефонам, лопнул. За это время неприглядная фотография той больной с забинтаванным обрубком обошла сайты, количество кликов поднялось и опустилось, а шизаки в пресс-румах решили, что они журналисты и сели писать заявления о выдаче им бесплатных квартир за госсчет.
Правильно, что к нашей прессе такое презрительное отношение. Они его заслужили.