Маленькая история о развале и подлости
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Читал в армянском ресурсе Novostnik.ru статью о повествовании армянского врача Геворга Григоряна, воевавшего в 1991 году в азербайджанском селе Чайкенд, населенном тогда армянами. Чайкенд, по армянски Геташен, находится в 19 км от Гянджи (бывш. Кировабад).
Интересно читать откровения об организации армянскими советскими организациями переброски в зону ЧП, в советском Азербайджане, вооруженных боевиков на вертолетах советской же гражданской авиации. А то ведь армяне до сих пор не стыдясь врали, что в Нагорном Карабахе против законной власти воевало исключительно местное население исключительно случайно найденными под кустами автоматами и патронами. А Григорян четко рассказывает, как получил командировочное удостоверение в минздраве Армении на два месяца и сел в один из двух вертолетов, вылетающих в Чайкенд, и было там у них оружие, а задержали засланца советские солдаты именно из-за нарушения паспортного режима в зоне ЧП, объявленного кстати по причине появления в регионе большого количества армянских вооруженных боевиков. Это была известная "операция Кольцо" по очищению азербайджанской советской республики от армянских национал-бандитов. Успешно начатая операция была прекращена Горбачевым по наущению его жены. Так начиналась карабахская война и развал СССР - весной 1991 года.
Григоряна и других подобных преступников увезли тогда в гянджинскую тюрьму где хорошенько поколотили, в чем я не сомневаюсь, и вернули в его Армению. Такая у азербайджанцев "невиданная жестокость".
Маленькая история о развале большого СССР и подлости против соседнего народа. Что бы стало не будь таких Григорянов? Геташенцы и сегодня мирно жили бы у себя в домах как и все азербайджанцы, бежавшие из Карабаха. Осталось бы все хорошее между нашими народами, а врачу Григоряну нечем было бы сегодня гордиться, ведь не пролилось бы тюркской и армянской крови, он же так и остался бы безвестным доктором.