Целых 33 года искала награда героя
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
На днях нашему друг Батрадзу, наш Президент дал высшую награду нашей Республики. Пишу не наградил а дал, потому как, мне кажется, что награждение, это процесс который, как бы, должен происходить непосредственно после совершения поступка, подвиг или другого действия за который награждают. Ну спустя год, ну два, если пришлось искать или выявлять факты подтверждающие факты. Но в нашем случае все как раз наоборот. Я готов, буквально биться об заклад на то, что более явного и известного общественности подвига, чем Батрадзов, не совершили в Южной Осетии в период ее войны с Грузией олишь еденицы. По сути, то что сделал наш герой, можно квалифицировать как первый факт организованного сопротивления грузинской агрессии. И при этом, он последний кому вручили орден - 33 года понадобилось на поиски наградой своего героя.
Предположу, что сей факт сам по себе достоин книги рекордов, как самый долгий поиск героя в истории, с учетом малочисленности общества и площади на котором велся поиск. Понятие «площади» тут можно использовать в буквальном смысле, так как Батрадз, половину жизни своей провел на нашей Театральной площади, беседуя и дискутируя и даже в какой-то мере просвещая своих собеседников, молодёжь, общественность. То есть он публичный человек, и за его публичную деятельность достоин отдельной награды. Получается, правительственные структуры занимающиеся поиском и награждением героев видели Батрадза буквально каждый день, буквально из окон своих кабинетов. Не могу заподозрить их в невнимательности или в том что они недооценивали вклад нашего героя в борьбу за нашу независимость. Единственное объяснение тому, что награду не давали – это нежелание этого делать на самом верху, нежелание непосредственно у руководителей.
Пишу сие не только не для того что бы укорить власти бывшие и похвалить нынешние. Я больше бы хотел призвать чем корить. Призвать тактичнее относиться к нашей истории, хотя бы к новейшей, и по возможности, не вмешивать в нее свои текущие политические интересы, симпатии и антипатии.