Непопулярные меры для новой власти. Де-сакрализация пьянства
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Первые назначения нового президента уже обсуждаются в нашем обществе. Естественно появляются недовольные тем или иным назначенцем. Всем не угодишь. Но назначения это, по сути, только механизм для последующих действий, которые могут вызывать еще большие неодобрения и критику в обществе. Но есть шаги, которые на мой взгляд просто необходимо сделать, что бы жизнь этого самого общества изменилась в лучшую сторону, но сами они вызовут. как мы уже говорили негативную реакцию. Есть такой парадокс у нашего. да наверно у любого общества. Попробую привести хотя бы несколько примеров такого рода.
Де-сакрализация алкоголизма. Алкоголизм. причина деградации наших граждан и конечно высокого уровня смертности среди людей среднего возраста. Причины в первую очередь сердечно-сосудистые болезни печени почек ну и конечно ДТП. Поддержанию высокого уровня употребления алкоголя, в случае с Осетией. в первую очередь способствует тот факт что в нашей национальной идеологии бытует непререкаемый тезис. что доведение себя до состояния опьянения сопровождаемое произнесением тостов-кыувдов во славу Всевышнего, Святого Уастырджи и ангелов-хранителей, не есть грех и не может считаться пьянством. а является основной формой традиционной осетинской молитвы.
Так встретив с утра знакомого с оттекшим. от вчерашних. а может и сегодняшних ночных возлияний лицом и пышущим перегаром, вполне можно услышать от него рассказ как он отдавал долг, выполнял светлую миссию отдавал долг, исполнял обычай, воздавал хвалу, молил о благодати и многое другое, но только не бухал до упаду. Сможет ли новая власть Южной Осетии как-то повлиять на этот пагубное прочтение наших обычаев, или мы и дальше будем сакрализовывать бытовое пьянство, оправдывать его, делая из него культ.