Идеологии две - президент один

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Анатолий Ильич Бибилов, что называется, еще более затуманил и так не очень ясную перспективу своего второго срока, нагнав идеологического туману. Он назвал себя и Гаглоева не много ни мало идеологиями. При чем уверенно заявив, что мы, то есть электорат, должны знать о каких о каких идеологиях идет речь, и мало того,исходя из этих знаний - сделать выбор. О каких Анатолий, знаниях идет речь? Так нельзя, господин Президент со своими гражданами. У меня комплекс моментально появился, от того, что я, оказывается, не знаю идеологию моего Президента. Все знают, а я тут сижу, пишу про него, а по идеологической части - ни бум-бум.

Хорошо, второй кандидат Алан Гаглоев слегка снял с меня комплекс полит-идеологического незнайки, и честно признался, что тоже не имеет представления, что конкретно имел ввиду Анатолий Ильич. «Фу-уу, - подумал я, теперь нас двое».

Но моя эйфория длилась не долго. Алан стал пояснять как он этот пассаж Президента и кандидата понял, и снова вверг меня в пучину сомнений и в бурный поток осмыслений. Он сам стал делать предположения, приверженцами каких идеологий является он и его оппонент.

Первый вариант был таким - он (Гаглоев) стоит на идеологии соблюдения законности, а Бибилов, соответственно, апологет «насаждения беззакония». Да - у Ильича случались промахи с законом. Даже, чаще случались, чем не случались. У Алана Эдуардовича пока нет, мы не знаем о таковых, во всяком случае. Но и случаев, показать себя законником, правоохранителем, а не правозащитником, у него пока не было. А вот как он, ставь гарантом Конституции, планирует соблюдать закон на правовом поле юга Осетии после того как там попаслись силовики Бибилова, Гаглоев не уточнил. 

А вот в чем я согласен с Гаглоевым с Аланом, так это в том, что если в своём загадочном высказывании об идеологиях Анатолий Бибилов имел в виду отношение к теме вхождения в состав РФ и\или референдуму по этому вопросу, то он не видит идеологических разногласий со своим оппонентом. В югоосетинском обществе тоже нет особых противоречий на эту тему, просто, многие в т.ч. и я, и Алан Гаглоев считаем, что проведение референдума, как и последующее за ним непосредственно вхождение, должно быть "своевременно» для нашего стратегического партнера Российской Федерации", а не осложнять и без того сложное её сегодняшнее положение.