Перекрытие улиц и катафалки как проблеммы пандемии.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
.ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Повышение уровня, смертности в связи с очередным витком пандемии, в Южной Осетии обострили и проблемы и вопросы связанные с похоронами. В том числе,и вопрос места проведения траурного застолья, хишта, как основного элемента похорон в Осетии.. Обычно столы ставятся во дворах домов, если речь идет о многоэтажках. А в частном секторе, накрывают прямо на улице, на проезжей части, перегораживая, конечно, при этом движение автомобилей. И хорошо, когда улица не центральная, а боковая или переулок. Но ведь бывает, что перекрывается и центральная магистраль, Так, например, улица 8 июня, по сути это начало ТрансКАма - трассы Цхинвал-Владикавказ. Я не раз был свидетелем её перекрывания и по поводу похорон и даже свадеб, когда, всем выезжающим из Цхинвала в том числе и в Россию, приходилось пробираться объездными улочками. Это смотрится, пусть меня извинят, родственники близкие умерших, дико. Но так повелось, такова традиция, и они тоже может и были бы согласны организовать все как то по другому, но оказываются в плену принятых в обществе установок. И у руководства города, Республики, нет воли, как то повлиять на эту проблему. А воли нет потому что, влияние такого рода будет определёно влиять и на популярность политика, а скоро выборы. У нас они всегда скоро. Вот и боятся издавать непопулярные законы, наши государственные мужи и жены. Например о запрете проведения поминок на проезжей части центральных улиц.. Кстати, я помню из своей молодости и даже советского детства, что тогда, поминальные столы, ставили на тротуарах, не мешая движению.
Еще один вопрос, это вопрос катафалков .Да, именно он вызывает, у меня особую боль и раздражение. На весь город, один такого рода автомобиль, и то, это "уазик", «буханка», с черной полосой на борту. А обычная практика такова - вывозят на кладбище гроб с умершим, в автомобиле «скорая помощь». Так получилось, что последние годы я сам несколько раз попадал в ситуации, когда меня самого возили в автомобиле "скорой", и ощущения от того что до тебя тут возили мертвеца, что на этом месте лежал гроб, не из самых приятных, тем более еще, если ты сам больной, и тяжело больной, раз попал в сюда. Причину, отчего никто не сообразил, даже не из эсэтико- гуманных соображений, а из соображений получения прибыли от аренды авто-катафалкоф, я предположить даже не могу. Неужели это снова, наш доморощеный консерватизм?