Алексей Максимов и Мухаммад Наим встретились.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Прошумевшая около месяца назад новость о том, что мы налаживаем связи с захватившими власть в Афганистане талибами, как-то не получила развития, У нас во всяком случае, на стали в обществе ее особо обсуждать, да и в соцсетях дебаты шли как то вяло Ну а наши СМИ вообще не писали о налаживании югоосетино-талибских связей , хотя, тот же Спутник, события менее значимые обычно освещает с нескольких сторон и несколькими заметками, а иногда и аналитической статьей с комментариями публикует.. А тут молчание. Правда и опровержения ни одно из наших изданий не публиковало, что они делают всегда, с удовольствием и эмоционально.
Откуда тогда стало известно о том, что новоиспеченный сотрудник югоосетинской Службы внешней разведки, Алексей Максимов ездил в стан моджахедов? Так об этом поведал миру, посредствам своего Твитерра, официальный представитель политического офиса «Талибана» Мухаммад Наим. А почему я сейчас ворошу этот затухший костер? Так в журналистско-экспертной среде, вне Южной Осетии, это, все-таки вызвало некую реакцию, и продолжает вызывать до сих пор, о чем свидетельствуют письма которые я получаю от знакомых журналистов и экспертов, с просьбой дать разъяснения сему, то ли внешнеполитическому, то ли внешнеразведовательному акту.
Разъяснений я им дать не могу, ибо информацией, кроме той, что в сетях и доступна всем, не владею. А вот своими соображениями поделился, поделюсь и с вами, мои читатели.
Мне кажется, что господин Максимов, решил ярко начать свою югоосетинскую часть карьеры, и таким образом поработать на свой имидж и авторитет в югоосетинском обществе и у власти. Наверно, в принятии такого решения, для него сыграло роль то что, пуштуны и таджики наши родичи по иранской теме. Потом, ребята они антиамериканские, и поэтому, связи с ними будут приняты у нас на ура. Но разведчик не учел того, что у нас не очень жалуют мусульманских-экстремистов, и от Ислама, мы пока далеко. .В итоге обществе не очень знают об этой дипломатической миссии, или знают, что была встреча, но считают что, наверно, как часто бывало, в Москве решили использовать наш потенциал для реализации политических комбинаций. Что нормально воспринимается в народе, как дань тому, что мы политические партнеры Великой России.
Возможно на такой ход, толкнуло желание прозондировать перспективы политического признания ими, талибскими правительством Афганистана, независимости РЮО. . Или может, была информация что они, талибы, будут под влиянием Кремля это делать, и тогда часть лавров уйдут к тому кто первым наладил отношения. Но как мы видим, речь об этом пока не идет.
Правда .еще в первые дни после прихода талибов в Кабул, один из ярых оппозиционеров депутатов, и к тому же, бывший министр иностранных дел Давид Санакоев заявил что и с ним (Талибаном) надо вступить в переговоры, в т.ч о признание независимости Южной Осетии как с родственным осетинам народом страны, которые, к тому же, противостоит США и Грузии. Возможно, власти решили перехватить инициативу оппозиции..