Переговоры переговорщика с протестующими, Парламентом и Президентом.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Разговор группы экс-президентов с протестующими в лице семьи Джабиева и группой поддержки, началась с выступления самих экс-президентов.
Потом слово было предоставлено на самом деле профессиональному переговорщику Б. Чочиеву. Борис Элиозович рассказал насколько трудны были вчерашние встречи и с Президентом и с депутатами. Но и в одном и в другом случае, несмотря на тяжелый разговор были и продуктивные моменты, во всяком случае рабочие. Но вот о том, какие именно, он говорить не станет, заявил Чочиев Борис, как не станет это делать и команда Президента и люди задействованные от Парламента. Это было, оказывается некое джентльменское соглашение, которое по словам Чочиева продиктовано тем, что утечка информации о происходящих в контексте работы группы экс-президентов процессов могжет навредить всему делу.
Не все были рады тому, что мы подключились к разрешению создавшегося в Республике кризиса, сказал бывший главный участник грузино-осетинского переговорного процесса, - и добавил - мы всегда были здесь никуда не уезжали, могли бы позвать в трудную минуту, но никто этого не сделал, значит не все желали нашего подключения.
В заключение он обратился к вдове и матери Джабиева - с примерно такими словами, что бы избежать конфронтации, и снизить риск возможного кровопролития, как это было в 90-х, между одинаково патриотично настроенными группами молодежи и ОМОНом, что бы прекратить ваши мучения на зимнем холоде, что мы можем для вас сделать, и что вы можете сделать для нас, что бы облегчить нашу миссию в переговорах с властью.