Госминистр заявил после премьера
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Практически одновременно с премьер-министром Грузии, Георгием Гахария, госминистр Грузии по делам примирения и гражданского равноправия Кетеван Цихелашвили, также выступила по вопросу короновируса. Премьер говорил что любой гражданин Грузии по обе стороны оккупационной линии сможет в полной мере воспользоваться необходимыми услугами, считая граждан Южной Осетии тоже "своими" . Казалось, что госпожа Цихелашвили, должна была, силу своей должности выступить в более миротворческом формате и тоне. Но этого не случилось. Госминистр проинформировал что его ведомство работает с их партнером, имея в виду единственную представленную в Южной Осетии международную организацию - Красный Крест. Но об этом хорошо знают и в Цхинвали. Но вот то, что в рамках этого сотрудничества планируются предпринять шаги для "смягчения очень серьезной ситуации в Цхинвали и предотвратить распространение вируса и что ситуация у нас "более сложная и критическая,чем в Абхазии" мы не знали. Конечно мы не злорадствуем, но к нашему большому сожалению,в Абхазии уже есть заболевший и множество находятся под наблюдение, так как есть подозрение о наличие у них вируса. Я не говорю о самой Грузии. Мне кажется что на процесс примирения будет позитивно сказываться высказывания о том что у нас столь тяжелая ситуация, что, не соответствует действительности и вызывает раздражение и далеко не примирительную реакцию в нашей Республике. Не хочу выступать советником, но слова о том, что у нас нет пока заболевших, и мы, несмотря на закрытие единственного выхода в мир, продолжаем спокойно, без паники функционировать, быди бы более эффективны в этом случае.
А спустя 2 дня после этого заявления, министром примирения былосделано еще одно. Уже по поводу погибщего в прошлом году в Цхинвали гражданина Грузии Арчила Татунашвили. В день рождения покойного, Кетеван Цихелашвили посетила могилу и встретилась с его родными.
Да никто не спорит со словами госминистра что "сегодня, в этот сложный период мы должны еще раз осознать, что важнейшие ценности – это жизнь и здоровье человека". Но опять таки, стоит ли поднимать эту тему в такой период.