ДНР и ЛНР. Мы в Цхинвале признаем но не обсуждаем, они в Париже обсуждают, но не признают

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

.      

Европейская и российская и конечно украинская  пресса всё никак не успокоится обсуждать итоги, и не только итоги, но  даже самые мелкие и вроде незаметные детали  состоявшийся в Париже саммита "нормандской четверки". Кто как на кого посмотрел, кто где хотел сесть, кто был не в духе, что кричали наши журналисты Макрону и Зеленскому,  как слушал гимн,  выйдя из российского лимузина Путин. В общем, все всё обсуждают, но только не мы, и не у на страницх наших изданий. А ведь нам происходившее в Париже важно, не только потому что, там главную роль играет наш важнейший военно-политико-экономический партнер и патрон, а потому что мы, и только мы признали ДНР, признали то, что обсуждали в Париже, чью судьбу старается решить четыре нормандца. 

Небольшая аналитическая статья была опубликована в нашей прессе. Но мне кажется, было бы нелишне и официальное зявление, от имени МИД или даже самого Президента. Судя по тому, что и как говорил Владимир Путин, переговоры были тяжелыми, были и непредвиденные ситуации, были и горячие, напряженные, хоть и не шумные, споры и дискуссии. Но, в любом случае, ситуацию, которая существовала до сих пор, удалось отстоять, в частности границу не стала подконтрольной Киеву. А значит, отстояли, и перспективу  наших отношений с ДНР, отстояли наши интересы. О таком стоит поговорить более конкретно и объёмнее.