Воровские понты как часть идеологии.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

При всей драматичности истории с протестами заключенных и применённым к ним мерам воздействия, есть в ней один, явно  позитивный момент. Это проблема, которая была впервые озвучена - четко и конкретно.  Я имею в виду заявление нашего главы МВД о том, что «черной (воровской) масти не будет».  Это, по сути, объявление войны, начало борьбы, против воровской криминальной  идеолоией, ставшей распространенной в нашем обществе. 

Я так понимаю, что он имел в виду, что не только в тюрьме и в местах заключения, но и в обществе не должна существовать воровская идеология и романтизация и идеализирование криминала.

У  цхинвальцев, которые всегда гордились тем, что воры в законе никогда не имели веса в обществе и всегда ассоциировалось с порядкам царившими в обществе грузинском, это вызывает особую тревогу. Сегодня, к сожалению, куда ни глянь,  всюду почитание и воровских понятий, и следование им. Особенно,  среди молодежи. Это явление не только аморально по сути, не свойственное нашему менталитету, но и способствует ослаблению силы закона в обществе.

Пройдитесь по улицам города, прислушайтесь к музыке звучавшей из автомобилей, там на 70% звучат воровские песенки, почему то именующиеся шансоном,  или американский рэп, на русском, читаемый непременно от имени асоциальных или просто криминальных элементов. 

Обидно и то, что в Грузии, практически искоренили "черную масть". И сегодня мы сами уподобляемся тем, кого мы в своё время насмешливо называли "курдис понтиа" (воровсие понты),