Зона для югоосетинского заключённого

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Скандал,  а можно назвать и кризис в  связи с протестными акциями и голодовкой заключенных в ИВС,  продолжается уже вот, как  вторую неделю. 27-го сентября  заключенные начали голодовку. И надо сказать, что своей цели они добились, шум поднялся немалый.

 Особенно. после того, как в отношении к ним применились, со стороны сотрудников ОМОН,  силовые методы, которые сами заключенные называют избиением, а глава Минюста – «неординарной  мерой воздействия прописанной в инструкциях об охране и  надзоре за осужденными».

Я не считаю заключенных невинными пташками. Онипризнаны судом, преступниками, и как ни крути,  к ним нужно особое отношение, отличное отношению с гражданами за пределами колючей проволоки. Но особым оно должно быть в первую очередь из-за высокого, безоговорочного уровня законности. Только законностью мы сможем побороть преступность, и как на воле, так и в местах заключения. А уже в самом принципе содержания заключенных,  у нас на лицо  нарушение. У нас они содержаться в закрытой тюрьме, по сути,  в строгом режиме. В то время как «строгача» получили ж далеко не все. И когда главы  глава МВД, совершенно правильно говорит о том, что   допускать главенства в определенных общественных группах черной масти недопустимо.   По  словам министра юстиции, именно отбывающие сроки  за убийства и другие тяжкие преступления были  зачинщиками  беспорядков и  продолжали отказываться выполнять требования правил внутреннего распорядка.  "объявили себя авторитетами". Но они отбывают сроки, с другими осужденными, сидящими  за менее тяжкие правонарушения, и естественно склоняют их к вхождению в своё преступное сообщество, к жизни по воровским законам. Пока не будет у нас полноценной "зоны", где заключенные не будут целыми сутками пребывать в камерах, порядка в местах заключения ждать и добиваться будет сложно.