Геноцид южных осетин. Путин назвал, Дума рассмотрит.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Думский спикер  Вячеслав Володин, пообещал, что на ближайшем заседании рассмотрит обращение, поступившее от депутатов Парламента  Южной Осетии.  Речь идет о признании геноцида южных осетин в 1920 году со стороны Грузии. Мы не в первый раз поднимаем этот вопрос перед российскими государственными структурами, но, насколько я помню, такая четкая и конкретная реакция наблюдается в первый раз. Ничем другим,  как предшествовавшим этим событиям заявлением Президента Российской Федерации Владимира Путина, подобную расторопность объяснить нельзя. В начале июля, участвуя в работе II Глобального саммита по производству и индустриализации, он, Путин, отвечая на вопросы журналистов об отношениях с Грузией сказал что "хорошо бы знать историю отношений Грузии с народами Абхазии и Южной Осетии, если они (руководство Грузии) хотят сегодня наладить с ними отношения, добавив: "жесткость, с которой действовали грузинские войска в Осетии в 1919 и 1920 годах, ….это именно то, что сегодня называется геноцидом".  Глава России этим заявлением, по сути, признал геноцид в отношении осетин со стороны политического руководства тогдашней Грузии.

Интересно, что Путин перешел на тему Южной Осетии, говоря об июльских событиях в Грузии, а именно, об антироссийских акциях там, и оскорблениях грузинского журналиста лично в свой адрес, и о предложенных Думой экономических санкциях против Грузии. Дума посыл российского лидера поняла правильно. От идеи санкций отказалась, следуя совету Путина уважать грузинский народ и восстанавливать  "полноценные отношения между Россией и Грузией", и  не реагировать на то что "один вышел, что-то ляпнул". А вот тему геноцида поддержала, и  будет рассматривать  своевременно поступившее обращение от югоосетинских коллег.  

Это, конечно станет исторически важным событием для Южной Осетии, даже в случае, если российские парламентарии  не одобрят признание Геноцида. Но только хотелось бы, что бы впредь, такие события случались вне зависимости от того кто на какой стул сел в зале заседаний грузинского парламента и того, кто и в адрес кого матерится на грузинских телеканалах.