Экстрадирован Аслан Гагиев

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Аслан Гагиев экстрадирован из Австрии в Россию. Все попытки соратников оставить его в толерантной и уютной для криминалов всего мира Европе не увенчались успехом. Да и сама старушка Европа, при всем желании, не смогла найти действенный повод, оставить его под крылом своей пенитенциарной системы. А повод у неё, по сути, был. Да убивал, да отнимал, да отжимал. Но ведь, все это он делал, по большей части, по отношению, по общепринятому европейскому мнению, к представителям коррумпированной и авторитарной российской власти и подконтрольному ей бизнесу. То бишь, боролся с системой – что пытаются делать и власти европейские.

Гагиев Аслан Митяевич (Митиаевич)

Такого же мнения придерживались, и надо отметить, публично высказывались, и граждане России. У нас в соцсетях было поднято целое общественное движение, в защиту Гагиева.

Но я не о том, кто тут прав, кто нет, кто  играл на чувствах, кто истинно верил в идеалы Робин Гуда, кто был коррупционером, а кто просто перешел дорогу Гагиеву.  Меня,  в этой истории, поражает тот факт, что в современной России, кому-то,  вообще могла прийти в голову идея создания, пусть и криминальной, но организации, одним из лозунгов которой, стало наказание людей из власти и защита интересов, прав, простых людей, страдающих от этой власти, обделенных ею.   

Гагиев не хуже любого аналитика, что заполонили эфир ТВ, понимал ситуацию. Но в отличии от говорунов, еще и искусно ею воспользовался, на практике. Воспользовался, правда, как умел - в криминальном аспекте.

Российские власти, надеюсь, не поступят в отношении Гагиева, по принципу, наказал и забыл, но тщательно изучат каждую страницу его многотомного дела, проанализируют, еще и еще раз опросят его, а не просто допросят, и сделают выводы. Выводы о том, почему, к столь своеобразной правозащите, обратился криминальный авторитет. Хотя главный вывод и так на виду – потому что реальная правозащитная и антикоррупционная система в РФ пока слаба и малоэффективна.