Встревоженность вхождением.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Я не говорю что это плохо для нашей Республики, впрочем не вижу в этом и каких либо особых преимуществ. Потому мне и непонятно, с какой целью соглашение о вхождении подразделений югоосетинской армии в состав вооруженных сил РФ, продвигали так настойчиво.
Мы не редко сталкиваемся с ситуацией, когда то или иное соглашение, между РФ и РЮО бывает сложно имплементировать. Нам объясняют, что это повлечет негативную реакцию Запада. В случае с «соглашением о вхождении», реакция была не просто со стороны Запада но непосредственно из госдепа. Получается что, либо нам выгодно раздражать госдеп действиями на военном направлении, либо соглашение настолько важно, что стоит больше, чем встревоженная реакция госдепа.
Смущает само, название соглашения, которое, не совсем правильно отражает его суть. Входить, все-таки, будут отдельные военнослужащие, персонально, а не в составе подразделений. Другое дело, что из вошедших, уже потом, могут создавать юго-осетинские роты и батальоны.
На мой конечно, непрофессиональный взгляд, можно было оставить нашу армию, как была, и служащим в ней выплачивать «высокую заработную плату и обеспечить полным социальным пакетом. Этими двумя факторам, руководство Южной Осетии объясняет преимущества нового соглашения. Но, какая разница, каков будет статус военнослужащего российский или югоосетинский - деньги все равно идут из бюджета РФ. Разница на самом дел есть, и она в том, что во втором случае, деньги будут проходить через МО РЮО. Может проблема в этом - может не доверяют, может, сомневаются, что они дойдут до бойцов?
Ещё, в пользу соглашения, приводят такой фактор, как ментальное нежелание осетинских военнослужащих, выполнять приказы старших по званию. воспринимая их как "как своего рода унижение". .Теперь будучи в российской армии, наших ребят будут приучать к строгой дисциплине, царящей в ВС РФ.
Читать далее: http://sputnik-ossetia.ru/briefing_Kataeva/20180126/5706819.html