Предвыборная пропаганда предательства
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Сегодня последний день агитации. Можно подвести итоги работы агитаторов и вообще оценить предвыборную компанию. По напряженности и накалу страстей, ей, по-моему, не было равных. Мы, могли бы гордится ею, как показателем демократичности, открытости и терпимости нашего общества. Люди свободно ходили на митинги, иногда несанкционированные акции протеста, посещали штабы своих кандидатов, выражали поддержку в соцсетях, открыто выступали на собраниях. Хотя и говорили о прессинге со стороны властей, снятиях с должностей за поддержку оппозиционных кандидатов, но реальных фактов было не так уж много, что бы назвать это тенденцией.
Во всяком случае, такого, что творилось в 2001 и в 2011-12, не было и близко.
Зато, в этот раз, мы переплюнули себя в поиске врагов. Обвинений в коррумпированности и неумении работать, да еще во много чем, показалось недостаточным, идеологам и пропагандистам предвыборных компаний кандидатов. В ход пошли излюбленные "предательства интересов Южной Осетии", доходящее "до грузинского шпионства и работу на МГБ Грузии".
Интересно, что на весь мир трезвонили об этом, люди, которые в "обычной жизни" нападали на свободную прессу с обвинениями в выносе "мусора из избы", когда журналисты писали о проблемах Южной Осетии.
В общем, со стороны это выглядит очень непрезентабельно и просто ужасно. Мы представили себя, как общество, полное "продажных" и "предателей". Есть факты - подай в суд. Для чего, всё это надо было копить, и выдать в предвыборной агитации?
И теперь, в случае если кандидат, обвинявший в предательствах, выигрывает выборы, ему ничего не остается, как устроить чистку. Попросту, арестовать тех, кому были предъявлены обвинения в предательстве. Если, конечно, факты такового подтвердятся. А если нет - то возбудить уголовные дела уже против тех, кто распространял клевету. То есть своих же агитаторов-аналитиков. Иначе никак.