Сходство со сходом.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сторонникам Кокойты, в лице его инициативной группы,  отказано в проведении общенародного схода.  В мэрии сказали, что раз он пока не утвержденный кандидат, этого делать нельзя. Логика в этом есть, тем более, если это соответствует букве Закона. Но почему прошение о проведении схода не подала Народная партия? Она то, зарегистрированная, и к тому же парламентская. Ей было бы сложнее отказать.  Тем более, что представители  инициативной  группы  утверждали, что собирают сход не в целях агитации, а для обсуждения  «вопросов обеспечения проведения открытых, честных выборов, отвечающих всем нормам демократии" и  "незыблемости стратегического курса на союз с Россией". Но само понятие -  инициативная группа, ассоциируется с продвижением своего кандидата и любое ее действие по определению связано и работает на него. Действовать от имени партии, было бы явно эффективнее.   

Я не разделяю взгляды сторонников экс-президента, но не уважать их не имею гражданского  права. Я даже во многом  с ними солидарен –  например в том,  что считаю, что закон о цензе вреден для нашего общества. Но и тут, странная ситуация,  о которой,  уже сотни раз говорили. Ценз то ужесточил сам Кокойты. И если бы он и его сторонники хотели ценз  убрать из нашего избирательного законодательства, то надо было начать работать раньше. С такой поддержкой в народе,  какую мы наблюдаем сейчас,  Кокойты,  вполне смог бы это сделать за прошедшие пять лет, даже не имея большинства в Парламенте. Сказать, что его ограничивали в действиях – нельзя. Его постоянно можно было видеть на торжественных мероприятиях рядом с действующим президентом. Но и только.  Не работал эти годы Эдуард Джабеевич в югоосетинском законодательном контексте, чего тут говорить, и вообще не работал.  

И вот повторяется ситуация 2011 -12 годов, когда народ доведен  до того,  что готов «выйти на площадь».  Есть только одна разница, и она,  по-моему,  существенна. Тогда люди вышли протестовать против нарушения Закона. А сейчас народ поставлен в ситуацию,  когда он на грани того,  что-бы выйти и протестовать против его соблюдения.