Три приоритета озвучили в Эргнети.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

К нам приехали наши старые знакомые!

Действующий председатель ОБСЕ Себастьян Курц,  а по совместительству и Министр иностранных дел Австрии, посетил встречу в формате механизмов по предотвращению и реагированию на инциденты (МПРИ). Приезд,  мне кажется, был серьезным показателем заинтересованности ОБСЕ в восстановлении своей роли в регионе, во всяком случае,  в грузино-югоосетинском  его сегменте. Это если учесть, что вступил министр  в должность председателя ОБСЕ только с Нового года, и получается, почти сразу к нам. Но вот с чем приехал «миссионер»,  мне осталось не совсем понятным. Мне показалось, что ОБСЕ не совсем понимают,  с чем надо к нам приезжать. Дело в том,  что с прессой ОБСЕшник  особо общаться не пожелал, а  заявил о трех главных приоритетах  работы ОБСЕ на 2017 год.

"Первый приоритет работы - это борьба с насильственным экстремизмом. Второе направление работы - это восстановление доверия между государствами-участниками ОБСЕ. И в-третьих, мы бы хотели внести свой вклад в то, чтобы разрядить существующие конфликты".

По первому - у нас такого нет. Ну, нет и все. А если даже были проявления,  то направлены  они были  исключительно к своим же гражданам.

По второму пункту, мы честно говоря,  не очень будем и рады восстановлению доверия между Грузией и Россией.Как то мы этому доверию не доверяем. Были в нашей истории моменты, которые дают нам основания для этого.

Разряжать наш конфликт, как это бы помягче сказать, у ОБСЕ был шанс до 2008 года. Но в итоге,  грузинские системы залпового огня  разрядили свой боекомплект по жилым районам Цхинвала.

Господин Курц правда добавил что "хотел бы вернуть вопросы людей в центр внимания и оказать помощь местному населению, которое больше всех страдает от конфликтов". Но как этого  хочет а главное сможет сделать ОБСЕ, для меня остается неясным.