Разночтения выполнения.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
"В очередной раз мы можем констатировать, что все обязательства и с российской стороны, и со стороны Республики Южная Осетия были выполнены в полном объеме".
Своим заявлением, российский вице-премьер Александр Хлопонин(на фото слева), изрядно порадовал югоосетинских участников итогового заседания Межправительственной комиссии по социально-экономическому сотрудничеству России и Южной Осетии.
2 месяца назад, другой, курирующий РЮО чиновник, министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов (на фото справа ) был куда менее оптимистичен в оценках. Как тогда писали в прессе, распутица, возникшая из-за выпавшего в Цхинвале раннего первого снега "никак не помешала министру обойти все строительные площадки и тщательно исследовать все схемы выполненных работ". И практически на каждом объекте, им был выявлены недостатки, недоработки. Где то уличил строителей в некачественной покраске и заливке, где то выразил сомнения по поводу того, что рабочие сдадут объекты в сроки, а кое-где даже пригрозил разрывом контракта.
Такой разнобой в оценке выполнения инвест-программы, на мой взгляд, легко объяснимы разделением функций между вице-премьер РФ и региональным министром. Александр Хлопонин Кузнецов работал, так сказать в поле, непосредственно с исполнителями, вплоть до прорабов и начальников смен. Ему положено было критиковать подгонять, держать так, сказать всех исполнителей в тонусе. Недаром, проверяя очередную стройку, в ходе вышеупомянутого визита, он отметил также что с "прошлого визита, на объекте видна динамика строительства". "Заседание Межправительственной комиссии, намеченное на начало декабря, расставит все точки над "i" - заключил тогда Северокавказский Министр.
http://sputnik-ossetia.ru/South_Ossetia/20161025/3211868.html
Но вот, как скажется в преддверии предвыборной гонки в РЮО на общественном мнение такое разночтение, предсказать трудно. Как бы наша, сверх политизированная общественность не восприняла сей факт, как поддержку российскими чиновниками того или иного кандидата.