Генеральный прокурор РЮО возобновляет.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Прокуроры и другие государственные мужи Южной Осетии, и до этого, еще со времен Кокойты заявляли что повяжут, призовут к ответственности расхитителей российской помощи. Но особых успехов в этом деле не наблюдается. Надо отметить, что многое упиралось в Россию, во всяком случае, так нам это преподносили. Вопросы с поимкой и следственными действиями увязали в проблемах связанных с "другим государством", отсутствия правовой базы, а главное, с якобы поддержкой этих самых преступных элементов, на российском высшем уровне. Сам Эдуард Джабеевич, еще, будучи президентом, на встречах с общественность, не раз, попросив выключить всех присутствующих мобильные, откровенничал, что уже в Москве, приходится оставлять часть выделяемых средств.
«Новый» прокурор Урузмаг Джагаев, тоже пока на скамью подсудимых никого не посадил, но его подход достоин уважения и вселяет надежду. По его словам Прокуратуре РЮО, удалось добиться от российских коллег возобновления 7 из 12 уже закрытых дел по хищениями в РЮО. Наши мало что запросили и изучили, но еще и "подготовили свои возражения на имя генпрокурора РФ". Вот так, знай наших. Время сюсюканий и заигрываний в отношения РФ и РЮО видимо приходит, и они выходят на новый, деловой, конструктивный уровень.
В результате вышеуказанных действий, у нашей прокуратуры есть полная база данных по уголовным делам, которые вели российские коллеги - показания, факты, списки, адреса явки...
Но и это не все. Оказывается, кое-кого в России, все-таки удалось привлечь к ответственности, но мы, к сожалению, об этом и не знаем. Генпрокурор обещал осветить в СМИ "информацию по этим уголовным делам, начиная от обстоятельств совершенных преступлений и заканчивая конкретными лицами, понесшими наказание".http://sputnik-ossetia.ru/South_Ossetia/20161006/3127734.html
Ну а это, уже будет шаг к еще большей открытости нашего общества. Ведь именно закрытость и принцип «невыноса мусора из избы», во многом способствовал росту у нас коррупции и хищениям.