Женщина Дона
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Российская бюрократическая коррупционная система, способна из любого совершенного юридического акта сотворить верх беззакония. А тем более с таким лингвистическим уродством, как Закон об Иностранных Агентах.
Никто не говорит, что за НПО не нужен контроль. НПО по своей сути подконтрольны обществу - они этим и живут. Но делать это в стиле публичных порок, себе ж вредить. В чем смысл «показательности» закона об агентах? Ведь если кто то и "агент", то есть работает на вражью силу, то его надо брать тихо, а не показывать всему миру, что у нас завелись предатели.
А вот делать агентов из людей, предано служащих делу российской государственности, да еще и в горячем, неправительственном секторе, не что иное вредительство. Я о деле Валентины Череватенко и ее организации «Женщины Дона». Я честно скажу, что не в курсе того, чем она занимается в последние годы. Сам отошел от этого. Но хорошо помню то время, начало 2000-х, когда мы вместе работали в общекавказских сетевых проектах. Да было когда то такое возможно. И знаете, именно тогда, я почувствовал, что есть Россия, большая страна с многомиллионным народом, и этот народ нас Южных Осетин, поддерживает. Нет, Валентина не позиционировала себя как сторонница нашей независимости и уж тем более вхождения в РФ, как это делают нынешние российские общественные деятели. Она была нейтральна, как и положено было участнику неправителтьсвенной сети, но постоянную моральную поддержку мы, участники из РЮО ощущали. А время тогда было, если кто помнит еще, когда Москва кишела представительствами различных западных фондов, Сорос процветал, ЮЭсАйДи и Американсие Советы снимали гигантские офисы в самом центре. Да и думские и мидовские люди, далеко не поддерживали нашу позицию. И быть "не за Южную Осетию" было гораздо выгоднее и финансово и в плане роста, чем ее поддерживать.
Она приезжала к нам, и помню как спорила и стыдила российских пограничников, устраивающих многочасовые пробки на пограничном КПП. И ее встречи с нашими тогдашними политическими лидерами, помогали нам и обагащали их представления об общественно политической жизни юга России. Многие из них и сейчас "на коне", и не применят меня спросить - "Слушай - а как там Женщина Дона? Передавай приветы". А я забывал....Ну сейчас передам! «Приветы тебе Женщина Дона Валентина Череватенко из Южной Осетии. Держись.»