Консервный завод, как стимул вхождения в Россию.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Многочисленные неудачные экономические проекты в  РЮО,стимулируют граждан к скорейшему вхождению в Россию. Один из таких проектов - Цхинвальский Консервный завод.

Я не понимаю одного, в этой ситуации с вхождении в Россию. Если для России нежелательно проведение референдума, то уж пусть сделает так, что бы югоосетинское общество поостыло бы в своем стремлении именно сейчас стать частью РФ. Ведь ясно, что не только мечта жить в единном с Северной Осетией государстве  движет нами, но и простые земные желания – жить материально лучше. Для кого то это большие пенсии и зарплаты, для кого то расширение бизнеса, для иных, это доступ к российскому бюджету. По-разному у всех.

И если пенсии и зарплаты Россия как-то уравнивает  в РЮО со своими, и чиновникам нет-нет перепадает из выделенной бюджетом РФ помощи. То с бизнесом дела  у нас совсем плохо. К бизнесу никак не может найти подход Кремль. Уже сколько уже инвест програм было, сколько раз проекты собирали. Результата пока не видно.

Ни сыр, ни минеральная вода, ни фрукты-овощи  Россия у РЮО не закупает. То есть рабочих мест не создает, народу плюсы строительства независимого государства не показывает.

А все вроде не так уж сложно сделать. На днях появилась статья про наш Консервный завод. Директор жалуется, мол его сок никто не покупает. Ясное дело, что не будут покупать его, те же  супермаркеты, в допотопных трехлитровых баллонах с невзрачными этикетками. И пока не будет завод приватизирован, не найдет инвестора, и не примет правил свободного  рынка, ничего никуда так и не продаст. И не сдаст крестьянин свои фрукты на переработку, не получить рабочий зарплату, не будет прибыли у завода.  Видно, что нет желания у нашего руководства, что то менять в экономике, и будет так вечно плакаться очередной  "красный директор", очередного умирающего госпредприятия. И только с помощью братской России можно изменить ситуацию. Помощи не столько финансовой, сколько организационной.  А ее нет, и вот тут и возникает желание у гражданина Южной Осетии скорее войти в РФ, с надеждой продать свои фрукты, получить зарплату, реализовать продукцию.

Может и заложены механизмы интеграции югоосетинского и российского рынков, в наш Договор, но это еще не скоро будет, судя по всему. А зарабатывать хочется уже сейчас. Да и не верит наш человек в эти механизмы, уж сколько раз ему про них рассказывали, а результата - мизер.

Но может и сейчас, Россия помочь тому же консервному заводу, без приватизаций и инвесторов. Буквально через дорогу от него российская военная база, а там личный состав, который тот сок с удовольствием употребит в процессе приема пищи. Неужели такая сложная это схема - переориентировать наши пищевые предприятия на нужды российской военной базы? Ведь получилось то же самое сделать с текстильной фабрикой.