Эксперты про одно, Президент про другое.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Эксперты хором заявляют, что отставка Санакоева не имеет никакого отношения к стараниям партии Единная Осетия и его лидера Бибилова, объявить вотум недоверия министру. http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/261112/

И тут ничего не остается делать, как взывать к логике  и фактам. Санакоев больше не министр. Бибилов захотел - Бибилов сделал.  И факт отставки, может быть интерпретирован, как жест доброй воли Анатолия. То есть  он,  даёт  шанс исполнительной власти и парламентскому меньшинству, остаться с хорошей миной при неважной игре,  изобразить, что отставка министра, продиктована тем, что он не справляется со своими обязанностями, а не недовольством его партии.  

То, что причиной отставки стало ДТП, в которую попал Давид, в контексте РЮО, не катит. У нас с министрами и с другими должностными лицами, еще не такие происшествия случались. И что? Кто-то был отправлен в отставку? 

В общем, компромисс, о котором заговорили в СМИ, можно скорее назвать отсрочкой. Я думаю, в ближайшее время Единая Осетия, будет  громогласно заявлять, что добилась отставки главы МИД, руками самого Президента. И все еще может  завертеться по-новой.

Это были мысли, которые навеваются экспертными заключениями. Я понимаю что эксперты, хотели как лучше.   

Странно, что они не учли в своих комментариях,  слов самого Президента, который, устами своего пресс-секретаря, четко сказал что "с целью снятия возникших противоречий, принял решение об освобождении Д.Санакоева от занимаемой должности с переводом на другую работу".  То есть решение было связано именно с тем что окрестили "парламентским кризисом", то есть с историей, с вотумом и Договором. Честно и в духе  политики достижения стабильности в обществе. Леонид Харитонович жертвует своим министром, и в какой-то мере своим имиджем, ради прекращения политического противостояния. Это мудро и достойно главы государства.