Смерть на улицах Цхинвала.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

У нас очередное ДТП с летальным исходом, уже далеко не первое за эту зиму. Женщину сбила машина, на одной из центральных улиц. Говорят водитель был пьян, во всяком случае, гнал свою тачку, как безумный. Говорят сын высокопоставленного чиновника. Хотя у нас сейчас высокопоставленных чиновников - каждый третий.  Я этот вывод делаю из того, факта,  что  детей, и самих высокопоставленных чиновников, не трогает ГАИ, когда они гоняют по городу как бешенные. А бешено, у нас гоняет каждый третий.  Правда, к ним, стоит прибавить еще и сотрудников многочисленных  правохранительных структур, которые тоже, вне ПДД.

Я в последнее время, вечерами, я часто биржую на театральной площади. И вот типичная картинка. ГАИшники, мирно сидят в своих бело-синих машинах,  А в это время с периодичностью с 15-20 мин по ул. Сталина проносятся с ревом "приоры", с  пробуксовками срываются с места  "БЭХ"-и. Нередко, мощный двигатель уводит автомобиль в занос с разворотом, часто, это делается лихим водителем специально. В общем, экстрим полный. Но сотрудники ГИБДД, как правило равнодушны к экстриму.  Они, как я понял, более меломаны, чем экстремалы, любят музыку и мирно по-слушывают  кавказский шансон и блатняк. Не обращая внимания на то, что происходит на дороге. Разбираться с  цхинвалскими ночными райдерами, тоже, в какой то мере, экстрим

И знаете, я их понимаю! Какой смысл останавливать лихача, штрафовать отбирать права и т д. если все равно, в течении 30 минут, начальству нашего гаишника, позвонит высокопоставленный "папик", и попросит, отпустить нарушителя и вернуть документы. А начальник, вынужден будет дать соответствующее распоряжение, излишне инициативному сотруднику. Чего ради надрываться, а потом еще и позорится возвращая документы? Мне кажется, что наше ГАИ, и так делает все возможное, в условиях, в которые, их поставили.  Проблема в том как, поставила себя Власть, в её неприкасаемости,  в нашем обществе, а не в конкретном гаишнике или лихаче.