Наши в Донецке.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Известный полевой командир Маир Плиев "Дзиба", наконец поделился нашим корреспондентом, о том кто, сколько и как воюют в Донецке из наших ребят. И так все знали что выходцы из Южной Осетии есть в ЛМР и ДНР и непосредственно в  Донецке. http://south-osetia.kavkaz-uzel.ru/articles/246370/ Заявления некоторых наших политиков, о том что там никого их южан нет, только подливали масла в огонь и давали повод украинским СМИ, плодить утки о том, что в плен к "карателям" попадают то пом-министры то еще кто.

То, что добровольцы РЮО проявят себя истинными воинами,  вернуться  из  Донецка, и их имена,  будут записаны в "Книге Боевой Славы  РЮО" (надеюсь такая будет когда то написана), я не сомневаюсь. Но я недоумеваю по другому поводу:  а почему мы не можем послать в ДНР отряд из РЮО официально. Мы же делали так, когда не были ни признанными, ни поддержанными Москвой, во время войны в Абхазии, еще в 92 -94-х!? Послать отряд, если не от имени Министерства  Обороны, не как боевую единицу, а хотя бы, как волонтеров, для помощи в тылу. Мы же их признали! И уверен, что в документе о признании,  есть пункт о военной и гуманитарной поддержке. Почему не начать соблюдать его уже сейчас, когда это особенно  нужно. Или у нас политика делается  только на бумаге. Почему только  Маир Плиев, не будучи  депутатом, ни должностным лицом, отвечает за помощь нашим братьям с Украины. Ведь потом, когда вернуться с победой наши парни - государственные мужи будут произносить помпезные речи о их геройстве,  изображая своё причастие к их подвигам.

Я против того, что бы наша молодежь ехала на Юго-восток. Но раз уж, это свершившийся факт, то его надо соответсвенно оформить на государственном уровне.