Фашизм не прошел

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Политические процессы,  по присоединению Крыма к России,  проходят под четкими  лозунгами борьбы с проявлениями фашизма у  пришедших к власти в Киеве сил.  Ни аспекты недавнего,  по историческим меркам,  присоединения Крыма к Украине, ни даже  смахивающие  на государственный переворот события  на Майдане,   не обыгрываются так,  как тема  фашизма. И тут напрашивается параллель с Южной Осетией, куда ж от неё деться! Только параллельными   в нашем случае становятся  не прямые линии, а лучи, при этом направленные  в противоположные стороны. А как же  иначе охарактеризовать,  тот факт,  что в случае с Южной Осетией,  при обосновании признания и вводе российских  войск в  РЮО,  грузинский фашизм и вовсе не брался в расчет. Ушлые политологи с умненькими лицами и менторскими  интонациями,  уверяли нас,  что фашизм не тот фактор, на который можно опираться в нашем случае.  Националистическое правительство Грузии с явными признаками фашизма времен  Гамсахурдия и продолжателя его дела Шеварднадзе, а потом уже,  пусть не очень верного,  но,  тем не менее  ученика, Саакашвили просто игнорировали.  Хотя факт грузинского фашизма, уже  даже  не требовал доказательства, с ним надо было просто работать. Его четко,  опираясь исключительно   на Международное Право обосновали югоосетинские политологи  группы Алана Чочиева.  Да и сам Шеварднадзе, был вынужден, неофициально,  признавать фашизмом, период правления Гамсахурдия.

 Но вместо того что бы взять эти факты за основу своей югоосетинской доктрины, в начале нулевых, власти РФ упрятали А. Чочиева за решетку, второй раз за его антифашисткую деятельность,  а фашизм перестали  даже упоминать в политических раскладках.

Что это недальновидность Кремля?  Или всё было прекрасно  видно, просто в Москве решили попридержать столь беспроигрышную карту, как борьба с фашизмом, для более ценного  кандидата на присоединение. Но даже в этом случае, на лицо политическая недальновидность. Борьба с фашизмом не имеет ни срока давности, ни  ограничения по применению.  Фашизм  необходимо подавлять , а  за его проявления наказывать,  всегда и везде!

Как скажем, это  регулярно делают Соединенные Штаты,  за  нарушения  принципов демократии.