Дзуар Боны и жертвы и жертвенность

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Вчера по пути с Дзуар Бона,  в обрыв  сорвалась машина. Два человека погибли. Предположительно водитель и пассажир были в состоянии алкогольного опьянения. 

Очередной Дзуар Бон, Праздник Святого, очередная пьянка, под прикрытием адатов и обычаев, якобы, в  рамках традиуий  наших предков. И очередные жертвы! Правда это не  жертвенные барашки и телята, а жертвы человеческие, люди. Наверно, уже надо согласиться, что практически каждый религиозный праздник у осетин, требует людских жертвоприношений, как у племён инков  или народа майя.

Мне говорят, в селе построили святилище - Дзуар. Пошел посмотреть. Оказывается,  по нынешним осетинским обычаям, святилище это  огромная беседка со столами и скамейками, навес для кухни и утварь для приготовления пищи. Само святилище, там, где ставят свечи и моляться, и  даже развалины церкви, не тронуты. Как были в запущенном состоянии так и остались. Отремонтировано только то, что предназначено для желудка.  

Джеры дзуар, йае хорзаех уае уает, давно стал местом проведения всего, и только в последнюю очередь  молитв и духовных мероприятий. Расхожие фразы для сегодняшнего Цхинвала:  "Поедем в Джер - там тот-то,  днюху справляет!" "На следующей неделе Дзуар бон кушать будем, придеться напиться".  Все организовано исключительно  для возлияний и чревоугодия.

С таким отношением к Всевышнему, становится понятным,  почему у нас так часты  человеческие жертвы. Чаще невиновные, в том, что мы творим.