Кто ж ты, Коштэ?

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Сегодня наткнулся на материал в "Комсомльской Правде". В анонсе сказано  "В прямом эфире телеканала и радио КП политические обозреватели «Комсомольской правды» Александр Гришин и Владимир Ворсобин, очевидец военных действий в Осетии Аца Коштэ и ведущая Елена Афонина спорят, виноваты ли в конфликте обе стороны." 

Спорят, это конечно несколько натянуто сказано. Потому как, мой земляк, Коштэ, только в самом начале,  довольно четко говорит о военных преступлениях грузинской армии в 2008 году, а потом, почему то уходит на роль наблюдателя, который, время от времени отвечает на поставленные остальными, реально  спорящими участниками, вопросы.

Отвечает так, словно он не в студии на записи аналитической передачи сидит, а обдолбанный, на "бирже" с пацанами торчит, и говорить ему конкретно сёйчас "в лом".  

Я не понимаю, ну как так Аца Кошты? Как  можно на  вопрос о том чем Грузия "не устраивала" южных осетин в начале 90-х, и почему они заговорили о присоеденении к России, нести ахинею в стиле "соседи подрались как можно одного не пустить?". Это что,  борьба осетинского народа  с национал фашисткой звиадистской  Грузией и два наших референдума, сводиться к   драке соседей? Почему ни слова о правовом обосновании нашей независимости? Не знал? Так можно же почитать вот тут, поготовиться к передаче. Эх Аца Аца!

А промолчать, про более чем 120 тысяч беженцев осетинской национальности изгнанных из  Грузии и самой Южной Осетии,  когда тебя обвиняют в тех же, но уже мифических 100 тысячах беженцев грузин из Южной Осетии, это вообще как можно назвать?  Об этом же тоже написано и не раз! И так всю передачу. 

В общем кто он такой этот Аца, откуда и кто его нашёл для "Комосмолки", непонятно. Видно парень не плохой, тот самый, малоинформированый и малограмотный  "хорз лаппу", с улицы.  И что еще, особенно хорошо видно, то, что "комсомольцы"  такого подобрали специально, так сказать, что б не мешал "спорить", и в тоже время что бы можно было сказать, что и  осетин в споре участвовал.