Мама Ира как показатель уровня прогресса РЮО

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Она безвыездно живет в одном из пригородов Цхинвала в недостроенном доме, последние  30 лет.  Её зовут Ира. Именно зовут её  все вокруг, от мала до велика.

 

Когда прямо над ее домом появились  вооруженные люди и стали и танков обстреливать город, она  взяла автомат,  пошла  защищать своих детей. Дети в свою очередь тоже пошли защищать, свою  мать.

Под словами «взяла автомат» подразумевалось,  либо забрать у убитого врага,  после боя,  либо сложными путями выйти на продавцов, и купить за колоссальные деньги.   История, о  появлении  автомата у Иры,   умалчивает.

Когда дети, боевые товарищи детей и соседские ребята поняли что маму от участие в боевых действиях не отговорить,  они просто выбрали ее командиром, и уверяют что она прекрасно справлялась со своими функциями.  Приставка Боевицкая Мама, прибавилось тогда к ее имени.

Сегодня я был у неё, с нашим общим другом,  мы чинили ей свет. После пятого, безрезультатного  посещения конторы цхинвальской  «Элекстросети», она обратилась к нам.

 

В ее хибаре, по-другому не назвать,  по прежнему протекает крыша, удобства  на улице а воду приходиться таскать из колодца, что за несколько сотен метров от дома.

Если учесть что один из сыновей сейчас учиться на писателя в Москве, то аналогия с героиней нетленного романса «Ты жива еще моя старушка» почти полная.

Конечно, можно все свалить на детей, которые не могут обеспечить маме достойную старость. Но ведь и дети,  вложившие и вкладывающие более чем  весомый вклад в развитие нашей Республики,   обеспеченными не назовешь.  У них нет  автомобилей,  а только  одному из сыновей, буквально на днях выделили квартиру, которую тоже надо обустраивать.

Именно Боевицкая мама Ира, наиболее яркий  показатель социально экономического состояние нашей Республики, а не вереница роскошных внедорожников и лимузинов  перед домом правительства. И пока дела обстоят так,  ничего хорошего нам не светит…  Как не светили лампочки в доме Иры, пока она не обратилась к нам.