Праздник (Дзуар бон) Дзагоевых и моление за Алана
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
- Ничего удивительного? - сказал мне Руслан один из корифеев фамилии Дзагоевых - Все в рамках нашей идеологии, наших традиций и религии.
- А что…а как?
- Да так все просто. Перед чемпионатом Европы прямо накануне, у Дзагоевых началась неделя фамильных праздничных дней Дзаегъойты Дзуар бон. И конечно наш Алан осознавал это, чувствовал что в эти дни он как настоящий Алан-воин должен прославить свой род, что так блестяще сделал, забив два из четырёх голов в ворота сборной Чехии, Чеха. Даже российский комментатор кричал «Алан - Аланчик!». Это я к тому, что сам не осознав того, комментатор правильно его назвал, подчеркнув принадлежность к нашим славным предкам.
- А вторая игра. Там же гол сам по себе важнее был. И к тому же, один за всю игру!
- Ну конечно. Гол в игре с поляками, имел другую природу, был мотивирован нами, и забит с помощью нашего моления Богу, его Дзуару. Ради этого, уже мы, поднявшись к нашему родовому святилищу, воздали молитвы всевышнему. И мы были услышаны, и Всевышний посредством нашего Дзуара помог Алану Дзагоеву, воздал по заслугам. Сделал его не только гордостью осетинских болельщиков, но и спасителем спортивной чести России!
- Это точно!
- Ну да! - Согласился со мной Руслан. Поляки из кожи вон лезли. Что бы подавить Дух россиян, они даже избили наших болельщиков. Победа над Чехией усыпила бдительность некоторых их наших. И Россия первая пропустила гол и почти сникла. Но Дзагоев Алан как легендарный аланский Амран (осетинский аналог Прометея), вновь зажег огонь в сердцах спортсменов. Вот так брат.
- Расскажи как там все было Руслан – попытался «вернуть» Руслана из Польши и с небес на землю
- О! Было грандиозно.
Там было много именитых людей из Дзагоевых. Заслуженный хирург Осетии Николай.
Спортсмены. Чемпионы по боксу Игорь.
Деятели искусства и науки, артисты, бизнесмены.
Наши замечательные женщины, матери, сестры
В общем много нас было.
Мы взошли на вершину нашей фамильной священной горы.
И воздали там мольбу Всевышнему и нашему Дзуару, среди которых были и моления за нашего Алана Дзагоева.
И за ритуальным столом наши старшие соблюдая традицию произносились тосты.
А потом начались песни и пляски.
И почти всегда, мы так или иначе связывали их с настоящими и будущими победами Алана Дзагоева.