Скандал, связанный с экс-президентом привел к внутриоппозиционной войне.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

На днях в проправительственной прессе было опубликовано письмо экс-президента Азербайджана Абульфаза Эльчибея в адрес главы КГБ Азербайджанской ССР. Письмо датировано 1975 годом. В нем Эльчибей каялся в грехах и просил "простить и понять", грубо говоря, просился на свободу.

Это письмо публикуется на в первый раз. Оно уже было опубликовано в 1993 году и вызвало перессуды, хотя и не такие обширные как ныне - тогда социальных сетей не было.

На этот раз сторонники Эльчибея заявили, что письмо - фальщивка. К примеру, об этом сказал глава оппозиционной ПНФА Али Керимли. Оно и понятно - это письмо бросает большую тень на память покойного экс-президента.

Скандал набрал обороты, когда о подлинноти письма на фейсбуке написал бывший заключенный блогер Эмин Милли. Мата я лично не видел, но чуть ли не каждый "структурный оппозиционер" не посчитал своим долгом обозвать, оскорбить блогера.

Милли привел несколько аргументов, основной из которых - по словам соратника Эльчибея Хикмета Гаджизаде, Эльчибей сам при жизни не отрицал подлинность письма.

На фейсбуке Милли пишет, что (цитирую по смыслу, а не по букве) демократический лагерь переживает глубокий кризим. Письмо Эльбие не осуждается оппозицией, она не признает то, что он не был способным править страной. Оппозиция считает нормальным тот факт, что газеты "Азедлыг" и "Ени Мусават" (ударные рупоры оппозиции) получили на днях по 95 тысяч манатов (евро) от Ильхама Алиева, негодует Милли. Он считает, что "с такой армией (оппозицией) будет очень сложно воевать против авторитарной системы". "Первым шагом к победе может стать признание наших оишибок", пишет блогер.

В ответ от оппонентов по оппозицонному лагерю льются оскорбления. Пока аргументировано ему никто не ответил.

И последнее: оппозиция у нас создала культ Эльчибея, считая, что если на его память будет брошена тень, мир рухнет.