Мне не стыдно, что я чеченец! - benni95, Чечня.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
1. Мне не стыдно, что я чеченец! - benni95, Чечня: " Земляки, братья, кавказцы! Вы должны понимать, что сразу после того как вы пресекли границы Кавказского региона, вы не улетели с планеты Земля".
2. Осетины и ингуши должны совместно ударить по загрязнителям экологии - Валерий Дзуцев, Северная Осетия: "Почему бы и осетинам и ингушам не взяться за решение этой проблемы вместе? Смертельно опасные соли тяжелых металлов, цианиды и пр. не разбирают национальность - убивает медленно всех, кто попадется".
3. Про встречу с Ризваном Курбановым - web-timur, Дагестан: "Я думаю, что больше я на такие встречи не пойду. И не потому что было совсем неинтересно. Просто уж не настолько я интересуюсь общественно-политическими проблемами :-)"
4. Обращение к моим друзьям и не только! - iskander288, Ингушетия: "...пора обратить внимание на некоторых своих граждан, страдающими комплексами неполноценности, откровенного человеконенавистничества и готовящими бойню не только в умах, но и на улицах и городах".
5. Размышления у Болотной площади) - Ася Белова, Чечня: "Тупая, но терпеливая Ася своим женским, далёким от политики, умом никак не может понять чего людям спокойно не живется, не работается?"
6. Пензенские дети рисуют Кавказ и Ингушетию - kara-banoff, Ингушетия: фото
7. Тетя Роза... - Арсен Юсупов, Дагестан: "Я сейчас понимаю насколько глубоко и мудро было сказано то, что многие сочтут за банальность - Неважно какой дом, важно какие соседи".
8. Ардабон. Часть 9. Дорогу осилит идущий. (Заключение) - soslan81, Северная Осетия: "Таким образом, на всех уровнях власти будет происходить более открытый, чем сегодня процесс смены кадров, а так же образуется система сдержек и противовесов. Это будет не выходом из сегодняшнего положения".
9. Рекламная пауза:) - wild-che, Чечня: "Я тоже давал им интервью, они интересовались роликами с русскими, которые я запустил вместе с френдом pycckue_95. Я решил и проект назвать "русские95".
10. "Караван дружбы" подарил икону Грозненскому храму - oleggrozny, Чечня: "В Чеченскую республику делегация «Каравана дружбы» прибыла вчера, предварительно посетив Ингушетию".
1. Мне не стыдно, что я чеченец! - benni95, Чечня.
Но! Мне стыдно за поведение своих земляков и кавказцев в целом! Мне стыдно за те случаи, когда они ведут себя не подобающим для кавказца образом. Мне стыдно, когда я вижу кавказца, чеченца или дагестанца, идущего по улицам города с бутылкой пива в руке и сигаретой в зубах! Мне стыдно, когда в общественном транспорте кавказец, уже ассимилировав окончательно, слившись с обществом, может не уступить место женщине или старику! Мне стыдно, когда нарушая правила дорожного движения, наши молодые люди, летают на бешеных скоростях по городским дорогам, тем самым подвергая опасности свою жизнь и жизни других участников дорожного движения! Мне так же стыдно, когда наша молодежь может нагло хамить людям старшего возраста только потому, что они не кавказцы! Мне стыдно, когда я узнаю, что где то, в каком-то городе, произошла драка с участием кавказцев, дагестанцев, кабардинцев, ингушей или чеченцев, не важно! Вдвойне мне стыдно, когда это происходит по вине тех, кого я перечислил!
Земляки, братья, кавказцы! Вы должны понимать, что сразу после того как вы пресекли границы Кавказского региона, вы не улетели с планеты Земля. Сегодня, говоря о северокавказских республиках, мы говорим как о субъектах РФ, но знаем, что это земли наши, земли наших отцов, наша Отчизна. И живем мы тут по своим обычаям и традициям.
Но, неужели мы не должны уважать права остальных россиян на свои земли и традиции? Неужели вы не понимаете, что когда вы кому то хамите, это отзывается эхом в горах всего Кавказа? Не понимаете, что когда вы пьете спиртные напитки, то голова утром болит у всего Кавказа? Что когда вы ездите откровенно вызывающе, то от этого в первую очередь страдают водители на Кавказе?
Все, буквально все ваши неправильные действия, идущие вопреки законам общежития региона нахождения, отражаются на жизни всего Кавказа! Пора наконец понять и усвоить для себя, что вы являетесь не приезжими, не заезжими, не гостями и даже не друзьями, - везде, в каждом регионе в котором вы находитесь, вы являетесь в первую очередь представителем своего народа и всего Кавказа.
Надо пропустить это понятие и определение через себя, свое нутро, надо прочувствовать, что означает представитель, помнить об этом каждую минуту пребывания. Делая каждый шаг - делать его обдуманно! Вы должны понимать это и это должно присутствовать в вашем образе жизни за пределами родных селений, не говоря о Кавказе в целом. Если вы чувствуете, что вас провоцируют, причем абсолютно не обоснованно, то вооружайтесь не кулаками, не вилами и ножами, не травматическим оружием а камерой мобильного телефона, например. Постарайтесь быть выше этой провокации. Подумайте над тем, кем вы становитесь и на какой уровень вы падаете, если "гопник" во дворе может вас спровоцировать и вывести из себя? Вы просто обязаны быть стойкие духом и твёрды характером.
Большая часть кавказцев считают себя мусульманами, но допускают возможным для себя выпить, покурить, поблудить и так далее. Нарушать столпы Ислама, тем самым создавать проблемы окружающему вас обществу. Если вы будете придерживаться столпов ислама и походить в своем отношении к людям на нашего Пророка (с.а.в.с), который как известно, вел себя весьма воспитано и сдержано с людьми любой расы, веры и социального статуса – разве вы не выиграете от этого? Разве не выиграет весь народ, который вы представляете от правильного, социального поведения, не говоря уже о религиозных правилах? Ни вы, ни я, ни кто-то другой, не должен думать, что люди иных национальностей, не кавказцы - это люди, к которым можно относится по-хамски или агрессивно! Поймите, что пытаясь оскорбить чьё-либо происхождение или вероисповедание, вы в первую очередь оскорбляете свое происхождение и свою веру! Потому как грош цена такому происхождению и такой вере, если она позволяет, или допускает такое отношение к представителям иных рас и вероисповеданий...
Ведь чему учит нас Ислам? Ислам учит терпимости, воспитанности, человечности, и самое главное, Ислам говорит, что Бог един! А это может значить, что все три веры, так или иначе взаимосвязанные между собой. Перестаньте уже учить жизни и правильному на ваш взгляд образу жизни окружающих вас людей, ведь даже Всевышний говорил Пророку (с.а.в.с) : "Неверующие говорят: «Почему ему не ниспослано знамение от его Господа?» Воистину, ты – всего лишь предостерегающий увещеватель, и у каждого народа есть наставник." (Коран,Сура "Гром" аят 7) . Не говорит ли это и о нас? Кто нас уполномочил учить, наставлять, упрекать, и уж тем более в агрессивной форме принуждать, к такому образу жизни, которые мы считаем правильным, тех людей, которые нас окружают в регионах нашего присутствия? Говорить людям, что вы неправильно живете или пытаться научить их жить по своим правилам, приводит к конфликту. Конфликт культур в таких случаях неизбежен. Вы должны осознавать, что ни к чему хорошему эти ваши нравоучения и наставления не приводят и не приведут. В чужой монастырь со своим адатом не ходят!
Ещё хочется отметить тот факт, что многие молодые люди кавказских национальностей, пытаются разорваться между западной, европейской, русской и "исламокавказской" культурой. Просто подумать страшно, что происходит и кто получается из такого человека. Вот тут то и начинается конфликт и непонимание, вызывая негативное отношение представителей всех перечисленных культур. Так же происходит и в случае, если мусульманин становится на половину мусульманином а на половину христианином. Вы спросите, а как это? Разве такое возможно? Видимо возможно. Ведь многие из нас запрещая себе запретное для мусульманина, одновременно позволяют дозволенное христианину, но опять же, запрещённое мусульманину. Разве не так? К примеру, разве можно мусульманину употреблять спиртное? Нет. Что происходит с тем, кто нарушает это правило, он пьет, например, в компании, в которой он единственный мусульманин. Пьянка вроде бы протекает обычно и обыденно, но в какой-то момент, кто-то из компании посылает матом этого самого "мусульманина" куда подальше. Тут он, как ужаленный вскакивает и начинает разносить все подряд, утверждая, что вот мол, у нас не принято говорить матом. Приводя этот маленький пример, я хочу показать, что если ты себе допустил одно нарушение принципов твоего домостроя, второе нарушение, третье – то проглатывай уже и четвертое! Не надо прыгать как макака и стремиться будучи пьяным, доказать, что у тебя мол на родине так не принято...
Подводя итог, напрашивается вопрос, а что делать и как решать вот такие бытовые моменты? Если спросить меня, то я считаю, что диаспоры на местах должны больше работать с молодежью. В каждом регионе диаспора должна состоять из активной части молодежи и у них должны быть какие-то может списки, данные о большей части проживающих в этом регионе кавказцев. С ними надо встречать не реже двух раз в месяц, надо знать чем они занимаются, чем и на что живут. И в каких условиях. Если совсем по- хорошему, то надо смотреть посещаемость в ВУЗах, успеваемость в обучении. В обязательном порядке иметь связь, ну или хотя бы контакты, родных и близких. В общем с молодежью надо работать! Возможно, должна быть некая организация кавказской молодежи, либо даже ее нужно организовать. Связанно и слажено решать текущие вопросы.
Есть расхожее мнение, что среди каждого народа есть хорошие и есть плохие. Можно было бы сказать эту банальность и отмежеваться от своих "плохих" и сделать вид, что проблемы не существует. Что всё это наговоры злопыхателей и клевета, и провокация. Но проблема существует! Она есть! И именно поэтому надо реально смотреть на вещи и постараться исправить ситуацию в лучшую для всех нас сторону.
2. Осетины и ингуши должны совместно ударить по загрязнителям экологии - Валерий Дзуцев, Северная Осетия.
В Пригородном районе Северной Осетии проходит экологическая акция
Пригородный район стал одним из первых сельских районов в Северной Осетии, где с 17 октября началась экологическая акция под названием "Район начинается с тебя". В районе с населением более 110 тысяч человек мероприятие проводится при содействии глав сельских поселений, работников муниципального предприятия "Коммунресурсы", членов общества охраны природы, активных представителей общественности. Далее...
По моему есть замечательный повод для сотрудничества между осетинами и ингушами - экология. Есть и совершенно конкретная проблема - завод Электроцинк.
Ингуши и жители Пригородного района могут сказать - "а нам какое дело, это владикавказцы травятся" и будут неправы. Происходит следующий процесс. В атмосферу выбрасываются одни загрязнители, а в воду другие. Не все знают, что отходы из Электроцинка направляются не в близлежащий Терек, а в р. Собачья Балка, которая далее впадает в р. Камбилеевку. Дальше эта река идет в Пригородный район и Ингушетию, загрязняя тяжелыми металлами почвы.
Это загрязнение шло так долго, что многие земли там фактически опасны для здоровья. Загрязнение продолжается и увеличивается по мере расширения деятельности Электроцинка. Почему бы и осетинам и ингушам не взяться за решение этой проблемы вместе? Смертельно опасные соли тяжелых металлов, цианиды и пр. не разбирают национальность - убивает медленно всех, кто попадется.
Есть и рабочее название для проекта: "Хватит загрязнять Кавказ!"
3. Про встречу с Ризваном Курбановым - web-timur, Дагестан.
Хочу заметить, что встреча была очень долгой и насыщенной. Никаких записей я не делал, так что пишу по памяти, где-то могу ошибиться в цитировании слов. Еще скажу, что все это сугубо ИМХО.
Предыстория
Позавчера мне в личку написал Магомед proxodimez по поводу того, что свой вопрос Ризвану Курбанову, который я озвучивал в блоге и отправлял ему в личку, я могу озвучить при личной встрече. Вопрос был в принципе не вопрос, а предложение, инициатива, но тем не менее, меня в дальнейшем почему-то воспринимали как вопрошающего :-) Можно было отказаться и не пойти. За это было много пунктов. Прежде всего, я не слишком интересуюсь темой спецопераций, правоохранителей и прочего из области, которую курирует первый вице-премьер. Поэтому и на встрече я больше сидел и слушал. Но раз сказал в блоге А, надо бы сказать и Б, довести инициативу до конца, чтобы не казалось, что я ее озвучил чисто чтобы повысить свою читаемость что ли или что-то в этом роде. Так что взял и пошел :-)
Р.К.
Ризван Даниялович долго себя ждать не заставил, вышел в холл, со всеми поздоровался, после чего мы прошли в кабинет. Какие впечатления производит сам Р.К.? Во-первых, он не держал дистанцию, чего можно было бы ожидать от чиновника такого высокого уровня. Бросается в глаза его энергичность. К концу встречи, когда вот лично мне уже все порядком осточертело, Р.К. выглядел так, как будто готов провести еще 10 таких встреч. Кроме того, это человек, который абсолютно уверен в правильности всего того, что он говорит :-) Говорить умеет очень хорошо. На фоне наших местных чиновников, многие из которых с трудом связывают два слова, это бросается в глаза. Задавать неудобные вопросы было можно (и они задавались), никакого инструктажа с нами не проводилось :-) Никакой избирательности в плане тем не было. Р.К. сам непосредственно смещал с компьютера Тамерлана и отвечал на вопросы в Фейсбуке.
Что-то прямо таки захвалил вице-премьера :-) Давайте о негативе.
В общении он держался тактики "лучшая защита - нападение". Не брезговал и личными выпадами. Я например, пришел с довольно мирной некритической инициативой. Тем не менее, мне показалось как будто как минимум террорист-ваххабит, который обманом пробрался в белый дом исключительно с целью опорочить доброе имя чиновника :-) Узнав, что я - юрист, Р.К. неоднократно бросался намеками на мою некомпетентность в профессиональной области (довольно дешевые приемчики, ИМХО :-). Меня уже в холле Магомед "Проходимец" предупредил, что мой вопрос по мнению Р.К. уровня студента-первокурсника :-)
При таком отпоре, который Р.К. оказывал собеседникам, чтобы, что называется, держать удар, необходимо было самому проявить агрессивность, чтобы добраться до сути. Такую ответную напористость в полной мере показал Проходимец :-) Стало понятно, что он пришел на встречу не улыбаться и кивать головой :-) Агрессивность в общении бросилась в глаза и присутствовавшему на встрече Зубайру Зубайруеву :-)
В целом, не могу сказать, что вице-премьер вызвал у меня симпатию или антипатию. Одну могу сказать точно, это не было похоже на обычную пресс-конференцию или встречу с чиновником. Стоило придти, если вы готовы не только высказать свою позицию, но и готовы ее защищать, что называется, до последнего патрона. Можно ли получить ответ на вопрос? На этом стоит остановиться подробнее.
Вопрос и ответы.
Выводы насчет вопросов и ответов вы наверное сможете сделать сами. Чего-чего, а не недостатка в камерах на встрече не ощущалось. Не знаю, куда пойдет весь этот отснятый материал, но скорей всего он будет опубликован в Интернете. Вопрос - в каком объеме?
Лично меня ответы не устроили.
Очень часто они были такими: жалуйтесь, пишите заявления, обращайтесь в суд. С юридической точки зрения ответы были абсолютно правильными, но абсолютно бесполезными (вспомнился анекдот про Шерлока Холмса на воздушном шаре). Я бы сказал, что они были бюрократическими. Чтобы получить такие ответы, не нужно приходить к вице-премьеру. Существует проблема наплевательского отношения к гражданам. Все прекрасно знают, что есть такая проблема. По многим заявлениям либо просто направляются отписки, из которых ясно, что чиновник очень упорно искал основания отказать в возбуждении уголовного дела, либо вообще в ответ тишина. В такой ситуации отправка граждан по инстанциям не очень способствуют развитию у них патриотических чувств. Получается, что ситуация, когда с государством нужно воевать по каждой мелочи (воевать и проигрывать в большинстве случаев) является вполне естественной для вице-премьера. Ризван Даниялович считает, что такая борьба приведет к улучшению ситуации. Мне же кажется, что государственный аппарат выработал очень хороший и эффективный механизм игнорирования обращающихся граждан. Кто из нас прав - решайте сами.
С другой стороны, по вопросу о преследовании мусульман по так называемым черным спискам, Ризван Курбанов сказал, что есть эффективный механизм, что налажена прямая связь для быстрого реагирования на такие случаи. Кажется, речь шла об обращении к имаму мечети на Котрова. Каждый случай будет разбираться. Кроме того, в качестве примера приводился случай Идриса Юсупова, который жаловался на преследование со стороны правоохранителей, но так и не написал заявление с указанием, кто его преследовал. (по сведениям junayd_dag таки обратился)
Что касается моего предложения. Я писал у себя в блоге, что компенсация пострадавшим от взрывов выплачивается только в том случае, когда преступление квалифицируется как теракт. В большинстве случаев же квалификация выполняется по 317 статье УК - покушение на жизнь сотрудников правоохранительных органов, даже если причинен ущерб гражданским лицам. Это не просто проблема каких-то 2-3 человек, это явление, которому должна быть дана оценка как явлению, а не как отдельным случаям. Расул Кадиев в своем блоге буквально на днях приводил цифры: в 2011 году 159 покушений на жизнь сотрудников ПО и только 7 терактов. Первый выход, который мне видится в данной ситуации - менять квалификацию. Второй выход - предусмотреть компенсацию и по пострадавшим по 317 статье. Что ответил вице-премьер. По первому варианту он сказал, что пускай потерпевшие жалуются и добиваются переквалификации. По второму варианту он сказал, что это не относится к его компетенции, это вопрос к законодателям. Вот и все, проблема решена.
Госу. служба. Ризван Даниялович на запрет клановости на муниципальной службе подчеркнул не только оправданность такой меры, но отметил, что если есть семьи шахтеров, почему не могут быть семьи гос. чиновников. Еще он предложил вводить отделы собственной безопасности во всех гос. учреждениях. Честно говоря, на гос. служащих итак оказывается немаленькое давление с требованием лояльности (запрет на критику), так что ОСБ может оказаться скорее инструментом репрессий в отношении подчиненных.
Митинг против коррупции. Тут на вопрос отвечал Зубайру Зубайруев. Если коротко, он считает, что прорвав милицейский кордон, митингующие исключили ответственность должностных лиц за все, что было потом. Я не согласен с такой позицией. Прикрывшись прорванным кордоном, получается можно оправдать все, что угодно. По идее, с каждой из сторон должны были спросить за содеянное, а получилось так, что наказали только митингующих, а правоохранители (со слов Р.К.) еще и великодушно отказались от претензий к митингующим, которые оторвали кому-то из милиционеров пуговицу и совершили еще какие-то страшные преступления.
Беспредел милиции (село Советское и т.д.). Ответ Р.К.: ведется следствие; пока нет решения суда мы никого не можем называть преступниками. Проходимец: следствие не ведется; последнее действие было произведено больше месяца назад. Р.К: откуда вы знаете? И дальше короче начался разговор о том, что следователь не уведомил потерпевших о том, что сроки продлены. Р.К. говорил о том, что потерпешие и их адвокаты сами должны были придти. Дискуссия была очень ожесточенной.
Суть высказанных kurbanov05dag предложений сводилась к тому, что нужно защитить По от огульной критики в независимых средствахх массовой информации, в Интернете. Что их деятельность освещается однобоко с негативной стороны, многие не гнушаются открытыми нападками на правоохранителей. Зубайру Зубайруев вступился за независимую прессу и сказал о том, что не надо на их оказывать давление.
Было сказано очень много правильных слов про то, что коррупция многих устраивает, что с терроризм нельзя одобрять и пропагандировать и т.п.
Все, буду закругляться.
В общем, я уже писал раньше про первую встречу, на которую я не пошел, что на такие беседы надо приходить с каким-то конкретным делом. Я думаю, что больше я на такие встречи не пойду. И не потому что было совсем неинтересно. Просто уж не настолько я интересуюсь общественно-политическими проблемами :-)
4. Обращение к моим друзьям и не только! - iskander288, Ингушетия.
Видимо кто-то подумал ,что можно безнаказано играть в слова,оскорблять целые народы,провоцировать национальные конфликты подтасовкой исторических документов,употребляя уничижительные эпитеты,сравнения и зарабатывать не только дешевый авторитет ,но и копейки от неизвестно кого!
Как-то у меня спросили - какая должны быть национальная идея у народа?
Я много чего написал,но сегодня понял,что национальная идея прежде всего заключается в том,чтобы давать отпор фашистам и шовинистам всех мастей!
Поэтому я предлагаю ,читающим и понимающим меня Блогерам ,не только кавказским,а именно всем - как людям Совести и Справедливости,создать общественный комитет по расследованию деятельности указанного мною сайта ,передать и подготовить заявление в Прокуратуру РФ о пресечении с жестким наказанием организаторов и участников этой помойки!надеюсь,что такие дела расследуются быстрее,чем коррупционные и и идеологические террористы получат сроки немалые,нежели участники уличных драк!
Вот ссылка :
http://ingushworld.blogspot.com/2011/06/blog-post_5012.html
Открывайте любую публикацию и через два три абзаца -все поймете и сделаете выводы!
Зло очень долго спокойно чувствует себя в интернете,забыв о том
,что появились Законы и могут найтись люди,которые способны его пресечь!
Главное начать,главное заняться настоящим делом ... и станет дышаться легче!
Надеюсь,что к данному расследованию подключится
и руководство Республики Ингушетия,
которому давно пора обратить внимание на некоторых своих граждан,
страдающими комплексами
неполноценности ,
откровенного человеконенавистничества и готовящими бойню не только в умах ,
но и на улицах и городах.
5. Размышления у Болотной площади) - Ася Белова, Чечня.
Когда Ася была юна и свежа как цветок жимолости, она была совершенно нетерпелива по любому вопросу.
Ася не терпела отличного от ее мнения, Ася не могла спокойно стоять три часа в очереди (хотя и сейчас стоит пританцовывая), Ася не могла вязать и шить, потому что от скорости движения пальцев у нее запутывались все нитки, Ася все время хотела сделать в своей жизни монтаж – вырезать ненужные минуты-часы ожидания.
Время тикало, Ася стала взрослой женщиной научилась терпеть и понимать, что стоит чуточку подождать и все встанет на свои места.
Что не надо лезть на баррикады и с пеной у рта доказывать собственную правоту, пройдет чуточку времени, и люди сами всё увидят.
Почему, если я, среднестатистического ума женщина, это понимаю, а другие, мнящие себя семи-пядей-во-лбу, не понимают?
Да вон акция какая-то на Болотной площади прошла, ролик Ася видела, Навальный симпотный поц, ниче не скажешь. Да и другие с такими одухотворенными лицами радели у микрофона за народное счастье и светлое будущее, что Ася прослезилась!
И как их поддерживали-то, махали флагами и скандировали лозунги, объединяющие Россию!
Ой, ну чего только люди не придумают, чтоб самим не работать)) Ну чесслово!
Почему так трудно понять, что мы – масса, которой пользуются в личных и, как правило, корыстных целях навальные и прочие. Мы, что бы и как бы высоко себя мы не ставили и не думали, что мы за высокую идею боремся, мы – масса, мяско, которое потом перемелют в фарш)
Ну отделят они благодаря вашему согласию Кавказ и другие регионы, ну сменят правящую партию и сами сядут в те же кресла. Ну что? Что дальше? А потом будут тратить государственные деньги на ремонты своих кабинетов, покупку новых дорогих костюмов, на крутые тачки и прочие атрибуты власти!
И будут считать себя оху.. очень продуманными и ловкими дельцами!
А вы всё так же будете сидеть в продавленном кресле и пялиться в старый телик, наблюдая за их важной кабинетной жизнью на ваши деньги! А ваши дети опять будут мерзнуть на площадях, внемля новым лозунгам новых патриотов…
Я маленькой была, но я помню как народ был искренне рад, что Ельцын, а потом и Путин стал президентом, все верили, что вот в ближайшую пару лет мы станем счастливы безмерно и у всех будет большая зарплата, личное авто и еще какие-то там приметы личного благосостояния.
Ну и че? Где всё это? Где?
Всё это очередные байки и очередные народные Ерои, которые делают деньги на вас, людях, которым нече делать!
Вот думаю, наш народ никогда не будет доволен, ну вот никогда, обязательно найдется парочка несогласных, которые будут критиковать людей у власти. Ну почему это так?
Тупая, но терпеливая Ася своим женским, далёким от политики, умом никак не может понять чего людям спокойно не живется, не работается?
Чего они драгоценное время тратят на пустые разговоры и махание флагами?
Я не знаю, что делать, я не знаю, как правильно, но я хочу, чтобы мир был, чтобы общие проблемы российского общества решали сообща, опять-таки не делясь по национальному признаку.
Это наверное во мне мое пионЭрское детство говорит, но я хочу мира, да.
И еще я не верю в то, что со сменой власти изменится жизнь, не верю, было уже, сто раз меняли, спасибо.
Так что, воюющие мужики, учитесь терпению, учитесь ждать, учитесь улыбаться друг другу и поменьше замечайте чужие недостатки!
6. Пензенские дети рисуют Кавказ и Ингушетию - kara-banoff, Ингушетия.
24 октября 2011 года в рамках Дней культуры Республики Ингушетия в Пензенской области в театре драмы прошла выставка работ лауреатов областного конкурса детского рисунка «Северный Кавказ и Ингушетия глазами пензенских детей».
7. Тетя Роза... - Арсен Юсупов, Дагестан.
В лихие девяностые я жил в доме журналистов по улице им. Ирчи-Казака 8.
Конечно в то время в кооперативе были не только журналисты и дом был заселен людьми разных профессий.Я жил на четвертом этаже, а на пятом жили тетя Роза и дядя Сёма. Не знаю где и кем работала тетя Роза, а дядя Сема шил головные уборы. Причем очень хорошего качества (кому как не Цудахарцу в этом разбираться) От клиентов не было отбоя, казалось бы живи и радуйся, но наших соседей как и большинство евреев, к сожалению, потянуло на историческую родину в Израиль.
Время было не спокойное. Криминальная ситуация в целом как и по всей России была, мягко сказать, ужасной. Рекет, грабеж, в том числе и тех, кто продав все имущество уезжали в Израиль.
Тетя Роза конечно сильно переживала и боялась. Как-то спустившись к нам в гости она сказала что продали квартиру и теперь по ночам не спят, пока получат визы итд - могут ограбить как многих в то время. Я ее успокоил и сказал что мы все услышим и придем на выручку. Даже составил план "спасения" в случае чего.
Первым делом я сделал фальш-провода на телефон, на случай если грабители сначала отрежут телефонные линии, чтоб соседи не могли позвать милицию. Дома я нашел электробритву питающуюся от сети. Когда ее включаешь - валик на нем вибрировал по сторонам. Я присобачил его на деревянную подставку, а по бокам приделал два колокольчика от предварительно разобранного старого телефона. Когда на бритву подавалось напряжение - она звонила как настоящий телефон. Причем шум был приличный и мог разбудить кого угодно. Я вытянул от нее кнопку к соседям на пятый этаж, замаскировал ее под ковром и сказал тете Розе, в случае чего - если нападут - наступите на кнопку и продержитесь не долго. Я сразу вызову ментов и приличный шум в подъезде устрою.НО, к сожалению их документы делались очень долго, а люди купившую их квартиру не могли ждать и заселились в одну из комнат их квартиры. Естественно им было не очень комфортно жить в таких условиях и они были вынуждены съехать с "охраняемой" мною квартиры:((( Тогда-то их и ограбили:((( Каждый раз, пока я жил в том доме и видя новых соседей я приходил в бешенство и считал их виновной в этой трагедии.
Тетя Роза уехала в Израиль, где через некоторое время скончался ее супруг. Мы переехали в редукторный поселок. В 2004 году тетя Роза позвонила к нашим соседям и передала нам привет. Мы обрадовались и попросили чтоб в следующий раз передали ей наш новый номер и записали ее. Но увы. Толи соседка забыла, то ли еще чего-но связь установить не удалось. В 2005 году я был в Израиле, даже обратился к представителю МИД с просьбой помочь найти ее. Но график был очень плотным и чиновник везде сопровождавший нас не смог найти время или не захотел. Но уехал я так и не повидавшись с тетей Розой. На днях я все же вышел на ее семью. К сожалению слишком поздно. Год назад моя тетя Роза умерла пролежав месяц в коме. Мне так жаль. Рассказал родителям об этой печальной новости. Мне кажется с этим известием окончательно оборвалась нить с моим подростковым прошлым. Все соседи остались только в воспоминаниях... Было хорошее время. Я сейчас понимаю насколько глубоко и мудро было сказано то, что многие сочтут за банальность -"Неважно какой дом, важно какие соседи".
8. Ардабон. Часть 9. Дорогу осилит идущий. (Заключение) - soslan81, Северная Осетия.
В предыдущих частях были раскрыты глубинные причины современного состояния осетинского общества. Так же, теоретически была выдвинута форма общественного действа (Сетевые Общественно Инициативные Группы), которая, в будущем, возможно, станет основной массового политического движения, не зависимого от имеющихся официальных структур подобного рода.
Завершая цикл статей «Ардабон» необходимо все же попытаться разобраться: что можно начать делать уже сегодня. И как необходимо действовать так или иначе и по какой причине.
Углубление кризиса по России в целом, основательно повлияет и на ситуацию в Осетии.
Поэтому главный вопрос, который появляется в этом свете: что делать? К чему быть готовым и главное, в каком направлении надо будет двигаться?
Выше уже было сказано, что в Осетии сегодня, практически нет тех сил, которые могли бы стать основой массового движения и последующих преобразований. Но самое плачевное, то, что практически нет и возможностей для возникновения подобных общественных сил. Вернее теоретически какое-нибудь народное движение имеет шанс появиться. Но система общественного договора так устроена, что без ломки существующей политической системы она не имеет шанса войти во власть. Значит, прежде всего, имеется необходимость в появлении такой системы общественного договора, которая бы дала возможность высвобождению многочисленных идейных течений имеющихся в нашей республике для их открытой конкуренции.
То есть создание условий для равных возможностей бороться за власть, за ресурсы и за умы народов, может оказаться той идей, которая объединит большинство уже имеющихся политических и общественных сил. В свою очередь борьба за появление такой системы вовлечет в общественные и политические процессы массы народа, что в конечном итоге может привести к появлению общественно-политических сил, которых сегодня пока просто нет.
В чем может состоять суть такой идеи? В изменении существующей сегодня в Осетии политической системы с президентской республики на: либо президентско -парламентскую (французский вариант), либо парламентская республика с сильным премьером и сильным председателем парламента (один из вариантов системы Советов).
Выборы, как законодательного собрания региона, так и местного самоуправления исключительно прямые. Правительство обязательно назначается парламентом. Именно назначается, а не «одобряется» как сейчас.
В местном самоуправлении следует добавить как прямые выборы законодательного собрания, так и главы местного самоуправления (мэра, старосты и др.), напрямую управляющего хозяйством местного сообщества без всяких «сити» и прочих «менеджеров». Причем законодательное собрание по статусу выше избранного главы местного самоуправления.
Таким образом, на всех уровнях власти будет происходить более открытый, чем сегодня процесс смены кадров, а так же образуется система сдержек и противовесов. Это будет не выходом из сегодняшнего положения. Но это станет стартом для образования условий, в которых уже будет иметься возможность для вовлечения в настоящее, а не бутафорско- «фронтовое», политическое движение больших масс народа и лидеров местных сообществ.
При внедрении этих принципов политического и общественного устройства, произойдет, с одной стороны, ограничение единоличной власти, которую сегодня имеет лицо, возглавляющее исполнительную власть, что за последние два десятилетия не принесло Осетии ничего хорошего. С другой, удержит общество от хаоса, который будет сопровождать парламентскую республику в чистом виде, к которой Осетия пока не готова.
Такая система будет отвечать интересам большинства даже представителей правящего класса Осетии, большинство которых которые сегодня лишены открытого доступа к власти. Естественно, что в последствие их личные корыстные интересы разойдутся с интересами большинства народа. Но на данном первоначальном этапе, они могут оказаться весьма полезными временными союзниками.
Система сдержек и противовесов предполагает если не совсем уж равные, то относительно большие возможности и для тех, кто не у власти, и не имеет материальных ресурсов, но имеет ресурс народной поддержки.
И таким образом появляется больше возможностей для прихода во власть и отстаивания народных интересов для тех, кто сегодня такой возможности не имеет.
Каким же образом, возможно, этого добиться? Ведь существующая система есть отражение положения в масштабах всей страны? Ответ прост, решение проблемы лежит вне отдельно взятой Осетии. Это проблема может быть решена только в сообществе всех заинтересованных политических сил в России в целом. Именно этого практически не понимают «арийско-арачные» патриоты, призывающие «изменить осетинское общество своими силами». Необходимо активное взаимодействие с общероссийскими силами, имеющими ту же «целевую» направленность. Поскольку, Осетия есть часть России, то и крупные преобразования, которые так или иначе будут противоречить интересам правящей верхушки России, можно осуществить только при широкой общественной поддержке широких слоев российского общества.
Теперь, обратимся к той форме, в которой можно начать буквально с нуля и идти по указанной дороге уже сегодня. Даже в нынешней общественно-политической системе имеется возможность противодействовать существующему режиму и добиваться определенных успехов. Просто эти возможности не реализуются общественными группами в силу их внутренних противоречий и повальной взаимной неприязни любых активистов – общественников к любым другим себе подобным. Ни одна общественная организация в Осетии не насчитывает даже 100 реальных активных участников, которые понимали бы, зачем им эта организация и для чего они там. Хотя форма общественной организации есть самый маленький шаг по направлению к выбранной цели. Но он всегда будет оставаться первым и единственным, если организация не имеет реальной деятельности и реальной поддержки народных масс. А такой организации сейчас пока что нет.
Рассмотрим этот пункт более пристально.
По-настоящему независимая общественная организация (любая другая структура форма и др.) может существовать только на пожертвования своих членов.
Допустим, есть некая общественная организация. Для ее более или менее нормального функционирования необходим как минимум офис и минимум оргтехники и канцелярии. Естественно, что это стоит денег. Представим организацию, которая насчитывает 100 человек. Если каждый из этих 100 человек готов будет платить членские взносы (пожертвования другими словами) в размере 250-500 рублей в месяц, то организация будет иметь, хоть и небольшой, но свой бюджет. Это позволит ей иметь свое местоположение (офис), со временем технику, и сделает ее более работоспособной, но главное - независимой от посторонних лиц или структур. Конечно, в Осетии это суммы достаточно не малые. Но здесь надо выбирать. Либо взносы будут существенными, но смогут покрывать текущие расходы организации, и она будет иметь возможность самостоятельно действовать. Либо будут формальные копеечные взносы, но и организация будет в своей деятельности скованна и зависима от малейших финансовых вливаний со стороны тех, кто будет иметь желание использовать ее в своих целях. Скажу об этом отдельно. Взносы - мера дисциплинарная. А большие взносы – мера ещё и контрольная. Дело в том, что если взносы малы (например, практически у всех партий совершенно смешные членские взносы в 5-10 рублей в месяц), то тех, кто их платит, мало волнует, как эти взносы потом расходуются. А вот если сделать взносы существенно выше, то, во-первых, контроль их расходования превратится уже сам по себе в важный момент внутренней жизни организации, а, во-вторых, высокий размер взносов станет заметным барьером для тех, кто идёт в организацию только «за компанию». Такая организация, правильно выстроив свою политику, сможет привлекать все большее количество членов. В результате организация будет развиваться и становится все сильнее и влиятельнее. И как следствие, появляются лидеры общественного мнения. Чем больше численно и качественно организация, чем больше людей она вовлекает, тем сильнее борьба мнений и личностей, которая собственно и формирует настоящих лидеров.
Только таким образом современное осетинское общество может получить структуры и лидеров, действительно отвечающие интересам тех или иных групп, классов и социальных слоев народных масс, действующих в интересах простых граждан.
Только так, шаг за шагом, со временем осетинское общество сможет искоренить те отрицательные проявления, смысл которых сегодня вкладывается в иронично-презрительное - «арбадон».
9. Рекламная пауза:) - wild-che, Чечня.
Обычно я такие вещи не выкладываю, но решил изменить правилам:).В одном случае я и френду обещал, что выложу, другой тоже уникален по своему. В общем, хочу выложить несколько материалов, где я "засветился"(вместе с asyabelova).
В одном случае речь идет о фильме "Где наши не пропадали: русские "дети гор"", который сняли Александр КОЦ и Дмитрий СТЕШИН из "КП". Я тоже давал им интервью, они интересовались роликами с русскими, которые я запустил вместе с френдом pycckue_95. Я решил и проект назвать "русские95".
В общем, фильм у ребят получился хороший, оно и понятно, у них в этом большой опыт.Правда, меня записали как "блогера и автора проекта "русские95", идея с роликами действительно моя, но некоторые могут подумать, что и блог с аналогичным названием веду я:). Это не так, как минимум несколько десятков френдов, которые лично с ним знакомы, могут это подтвердить. Спасибо "КП" за хороший фильм.А вам приятного просмотра.
И репортаж на ЧГТРК "Грозный", который выложил boy_from_grozny.
Сюжет ЧГТРК "Грозный" о прошедшей на прошлой неделе встрече Президента РФ Д. Медведева с молодежью. Комментарии Ражапа Мусаева (wild_che) и Аси Беловой (asyabelova).
10. "Караван дружбы" подарил икону Грозненскому храму - oleggrozny, Чечня.
В Чеченскую республику делегация «Каравана дружбы» прибыла вчера, предварительно посетив Ингушетию. Следующим пунктом программы пребывания в республике гостей значилось посещение г.Урус-Мартан, где прошел круглый стол на тему: «Межнациональные отношения в межмуниципальном сотрудничестве», а также был дан маленький совместный импровизированный концерт после завершения встреч.
В состав делегации входят представители диаспор, существующих в Ленинградской области и объединенные в Совет по конфессиональному и этническому взаимодействию (Этносовет).
В среду утром делегация преподнесла в дар храму Архангела Михаила икону Казанской Божьей Матери.
ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Блогеры «КУ» могут это делать в каждом последнем посте с той же пометкой. Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь