Юные Остапы - Расул Кадиев, Дагестан

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

1. Юные Остапы - Расул Кадиев, Дагестан: - "... с противоположного кафе подошла "крыша" в виде юноши и незаметно спросила партнеров на лезгинском языке махнув головой в нашу с Тимуром сторону. И к моему удивлению, главный из партнеров ответил ему резко, зло и на русском языке: УЧИТЬ ЗАКОНЫ НАДО!!!"

2. Народы Дагестана едины! - john-rend, Дагестан: "В полиэтичном Дагестане как правило историческая истина входит в конфликт с гордостью за свой народ. А хотелось бы, чтобы истина была абсолютной. Без примесей этнического."

3. ЦУМАДИНЦЫ ПРОТИВ…  - Исмаил Газимагомедов, Дагестан: "С боевиками, которые по данным властей, находятся в наших лесах, прекрасно справились бы и местные силы правопорядка. Главное, пусть не делают так, чтоб их (боевиков) стало больше…"

4. Абхазия лайф - Эля Джикирба, Абхазия: "Сизые, немыслимо прекрасные своими ломаными силуэтами горы, домашний сыр, белая ароматная кукуруза..."

5. да ну их всех в болото... - 2wild: "В Москве я наблюдала за работой таджика-дворника. Даже спина выражала какое-то унизительное состояние его души. Он старательно подметал дорогу, при этом иногда оглядываясь, причем с опаской".

6. Начитался сегодня про «снос» мечети. - Мамиргов Мурат: "Люди, вы что совсем не рубите ситуацию? Вы не понимаете что цель всего этого – раз и навсегда остановить строительство мечети в этом месте, а лучше всего во всей Москве".

7. Громче название - больше доверия. - Лиза Валиева, Южная Осетия: "об этом свидетельствуют результаты опроса общественного мнения, проведённого организацией с громким названием «Академия социологического анализа (АСА)»".

8. Рейды. По попрошайкам. - magomed-troll, Дагестан: "Багомаевым нарвался на одну попрошайку, которая сказала, что её нельзя трогать, потому что она человек местного участкового. Парень спросил ФИО сего мента - она протянула визитку".

9. Быть добру? - Мадина Сагеева, Северная Осетия: "Несмотря на то, что я железно уверена в том, что люди в Осетии готовы и будут помогать больным детям, вдруг что-то не получится? Вдруг людей испугает слово фонд?"

10. Плоды Аланики 2011 - Фарниев Костя, Северная Осетия: фото


 

 

1.   Юные Остапы - Расул Кадиев, Дагестан.

Первый раз в жизни попал в дербентскую крепость. Фото и видео отчет будет позже, т.к. товарищь gusaev, у которого основное видео и фото "не добрался до компьютера".

На выходе из крепости я решил пообщаться с пацанами которые торговали белыми голубями.

- Почем голуби, пацаны?
- А вам фотографироваться или пускать?
- А почем пускать?
- 2тыс. пара
- Так они же к тебе опять возвращаются!
- А у вас доказательства есть?

Резонный вопрос. Я думал что на этом диалог окончен. Но у пацанов ко мне было дело.
Подошел самый мелкий и что-то на лезгинском пробурчал с деловым видом. Старший "партнер" стал переводить и постепенно вся кодла двинулась с нами к выходу.

- Мы охраняли вашу машину
(gusaev привез меня на Лэндкраузере. Но т.к. он худой и мелкий , а я толстый, "партнеры" подумали что я босс)
-Но у меня нет машины, могу поклясться!
- Есть, Лэндкраузер.
- У меня велосипед, stels 330!
Партнеры посмеялись, но двинулись уверенно с нами к выходу из крепости.
-Сколько вы берете за охрану машины?
- от 50 рублей
- Если вы мне скажите на основании какого закона вы имеете права с меня собирать деньги, то я вам заплачу в двойной ценой.

Партнеры замялись. Чем я и воспользовался, перейдя в наступление.
- Вот тебе сколько лет?
- 10.
- В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации полная дееспособность возникает с 18 лет, а если за хочешь жениться, то можно и 16 лет. Я могу дать деньги только тому кому 16 лет. Среди вас есть такие?

Молчание.
Вытаскиваю из кармана удостоверение (адвоката) с красной обложкой и сразу убираю.

- Вот видите, у меня удостоверение, и я не могу вам давать деньги. Надо знать законы. Учите законы.

Я думал что мои шутки позволят мне отцепиться от этих партнеров, и я был горд что провел правовое просвещение, но серьезный ответ главного партнера удивил меня.

-Ну ведь нам и милиционеры платят!
Я в ступоре. Перехожу в злость.

-Вот и берите с этих б....в, они безграмотные.

Когда садился в машину заметил, что с противоположного кафе подошла "крыша" в виде юноши и незаметно спросила партнеров на лезгинском языке махнув головой в нашу с Тимуром сторону. И к моему удивлению, главный из партнеров ответил ему резко, зло и на русском языке.

- УЧИТЬ ЗАКОНЫ НАДО!!!

Теперь ступор был у "крыши".
Жаль что не было времени пообщатьс и с этой частью картеля.

Чуть ниже, на поворотах заготовив заранее большие камни для перекрытия дороги, другие партнеры ожидали свадебные картежи.

Весь это картель был последней нотой моего плохого впечатления от крепости.
Не постриженные кусты, не скошенная трава, отсутствие указателей, балконы без поручней, того и гляди , можно упасть ребенку, туалет сельского вида без окон и света, музей почти не охраняемый - все это не дает , как говорили раньше права бороться за переходящее знамя. Да еще этот мелки рэкет в исполнении юных астапов.

Но виды с крепости, все равно красивые.

 

2. Народы Дагестана едины! - john-rend, Дагестан.

В книжке моего сына за 4 класс о культуре и традициях Дагестана есть любопытная, на мой взгляд, запись. Она касается названия Лезгистан, которым нарекался Дагестан в летописи путешественников и историков тех лет. Я признаться удивился вообще появлению такого признания. Лезгин в Дагестане не то, чтобы ненавидят, но всякое упоминание тогдашней общности Лезгин, которым наименовались все дагестанские народы, в последнее время пытаются стереть, выжечь, уничтожить, забыть как страшный сон все, кто не является лезгином. Некоторые "интернационалисты" и слышать и знать не хотят, что некогда ведущий автохтонный восточно-кавказский народ - Лезгины дали название не только общности союзов племен, но и искрометному танцу - Лезгинка. Некогда был слух (не знаю достоверный или нет)что и танец кто то греншным делом нарывался переименовать. Не получилось...Так как наименование танцу давали не сами лезгины, а русские, кои из своей крепости в Ахтах наблюдали как лезгинские мужчины устраивали танцевальные состязания. К тому же Лезгинка - это ритуальный танец, - у лезгин как известно был тотем - Лекь - Орел. И танец где стройно, а где живо и дерзко повторяет движения этой гордой горной птицы.
Дрожь вызывает у некоторых шовинистов дагестанских (и не только) что лезгины некогда государствообразующий народ на В.Кавказе может вернуть себе некую силу и мощь . "Йад авай вац1уз ятар хкведайдия!" - гласит лезгинская поговорка. Но пока в Дагестане решает не ум. а сила, по принципу - Сила есть ума не надо! - не скоро лезгины займут достойное и подобающее им и по числу и по интеллекту место в многоязычном Дагестане.
А автором той книги является лезгин. Представители иных народов Дагестана вряд ли бы об этом упомянули. В полиэтичном Дагестане как правило историческая истина входит в конфликт с гордостью за свой народ. А хотелось бы, чтобы истина была абсолютной. Без примесей этнического.

Президент Дагестана провозгласил 15 сентября Днем единения всех дагестанских народов, которых за 30. Все народы равны! Равенство означает следование принципу пропорциональности: гос поддержка, финансово-экономическое внимание и кадровая политика. А пока этого в Дагестане нет, увы. С праздником!

 

 

 

3.  ЦУМАДИНЦЫ ПРОТИВ… -  Исмаил Газимагомедов, Дагестан.

 Версия официальная...

Письмо командиру 102 ОБРОН, полковнику Гонцову Б.И.
Уважаемый Борис Иванович!
18 августа 2011 года в селение Агвали прибыла рекогносцировочная группа для проведения рекогносцировки мест размещения СОГ (специальные огневые группы). После проведения рекогносцировки было принято решение о временном размещении СОГ на территории спортивного комплекса, однако, после того, как местное население узнало о том, что СОГ будут размещать на территории спортивного комплекса, пошли волнения, митинги среди местного населения.
Руководство района считает необходимым учесть при размещении личного состава СОГ на территории спортивного комплекса следующие факторы:
с 1 сентября, после начала учебного года на территории спортивного комплекса начинаются занятия: секции вольной борьбы, волейбола, футбола и тенниса с охватом детей численностью более 200 человек. В случае размещения СОГ на территории спорткомплекса занятия необходимо прекратить, из-за чего потеряют заработную плату тренерский состав и спортивную квалификацию спортсмены.
рядом со спортивным комплексом расположен рынок, куда со всего района собираются жители района для продажи излишек овощей и фруктов со своих приусадебных участков.
спортивный комплекс просматривается как на ладони со всех сторон.
вблизи спортивного комплекса проходит автомобильная трасса, ведущая в сторону Цунтинского района, а также рядом расположены кафе, бары, где собирается молодежь в вечернее время суток.
в любое время возможен конфликт местного населения с личным составом на бытовой почве, так как в районном центре проживает население численностью более четырех тысяч человек, с различным менталитетом, со своими устойчивыми взглядами и обычаями.
Глава муниципального района М. Камилов.

…неофициальная

«Мы видим, что творится в Ботлихе, на территории которого построили военный городок и расположились войска Минобороны, и не хотим, чтоб то же самое повторилось и у нас. Так же не хотим, в случае каких-то нападений и обстрелов, военные действия разворачивались под нашими окнами. Поэтому мы все против такого расположения. И, вообще, не нужны они, ни здесь, ни в другом месте района. Нет такой необходимости. Это не хуже нас понимают там наверху. Не знаю, чем они думают и что размышляют…

С боевиками, которые по данным властей, находятся в наших лесах, прекрасно справились бы и местные силы правопорядка. Главное, пусть не делают так, чтоб их (боевиков) стало больше…»

Примерно такое было содержание комментариев жителей данного села, с которыми мне удалось говорить на эту тему.

В таком же духе высказываются, и жители других сел района, на территориях которых уже расположились или планируется расположить воинские контингенты, прибывающие в Цумадинский район с целью - бороться с боевиками.

 

 4. Абхазия лайф - Эля Джикирба, Абхазия. 

Феерически прекрасна Абхазия. Феерически!!!

Уаууууу!!!

Сентябрь здесь - это хрусталь в воздухе, синие покрывала небес, бирюзовое море, все цвета зелени между ними - от изумрудного до нежнейших оттенков салатового.

Очень много солнца!

Сизые, немыслимо прекрасные своими ломаными силуэтами горы, домашний сыр, белая ароматная кукуруза, чистка кадров новой метлой (как надолго??? хочется, чтобы надолго!!!), новые стройки (боже, насколько лучше, чем в Сочи), дикие нравы на дорогах (тяжело гружёный жигулёнок, пересекающий по диагонали встречную полосу в районе вокзала), первый универсам и надежды, надежды, надежды.

На скорейшее освобождение удерживаемого в плену племяша, кадровую перестройку, победу над криминалом и ещё много-много всего!

И да, ничего не оставляю в машине, наученная горьким прошлогодним опытом.

И да, огромное количество свободно пасущихся коров на всех трассах республики.

А ещё - толпы паломников в религиозных центрах.

Сколько впечатлений!

 

5. да ну их всех в болото... - 2wild

Позиция Жириновского по национальному вопросу давно и всем понятна. Никаких принципов, определенной жизненной позиции нет, есть стремление удержаться на политическом, если не Олимпе, то хотя бы на небольшом холмике, а для этого, по его понятиям, все способы хороши.

Понятно, что принцип интернационализма давно и «благополучно» похоронен вместе с государством, породившем это понятие. Ну не бывает так, что дружно все друг друга любили, а потом в одночасье воспылали ненавистью. Советский интернационализм держался на советской милиции, на «непоколебимой» идеологии коммунистической партии Советского Союза, при которой «шаг вправо, шаг влево – расстрел». Если республики Средней Азии и Закавказья еще отличались лояльностью, то Прибалтика, даже в пик расцвета социализма, относилась к «старшему брату» только как к оккупанту.

Теперь понятие «интернационализм» сменило понятие «толерантность», т.е.
терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

Если образованным, интеллигентным людям чуждо это понятие, если они возмущаются, что в день празднования священного для каждого мусульманина праздника Курбан-Байрам, в Москве негде было поставить ногу, «потому что везде на ковриках сидели, молились люди» (цитирую В.Соловьева), то, что говорить о простых обывателях… Даже юмористы в своих шутках позволяют пренебрежительные высказывания в адрес целых народов. Вспомните фразу М.Задорнова «чистоплотная таджикская семья из 10 человек снимет квартиру…», и весь зал смеется. Таким образом, вырабатываются стереотипы о целом народе.

Люди духовно обнищали. У нас атрофировались такие понятия как жалость и милосердие.

В Москве я наблюдала за работой таджика-дворника. Даже спина выражала какое-то унизительное состояние его души. Он старательно подметал дорогу, при этом иногда оглядываясь, причем с опаской. Он боится, боится, что какой-нибудь малолетний подонок, для которого «Россия только для русских», подлетит и ударит бейсбольной битой по голове. И он понимает, что никто не заступится за него, не остановит преступника. Ведь этот гастарбайтер всего лишь «понаехали тут». Часто говорят о том, что, если повысить плату за низкоквалифицированный труд, то тогда молодежь из российской глубинки будет приезжать работать в Москве дворниками, подсобными рабочими, грузчиками и прочими чернорабочими. Вы не находите это довольно-таки странным. Узбеки, таджики, российская глубинка – кто угодно, кроме самих москвичей.

Часто показывают в различных телепередачах условия, в которых живут гастарбайтеры. Уважаемые, эти нечеловеческие условия не оттого, что они так привыкли жить. Те гроши, которые им платят работодатели, они отсылают на родину, своим семьям, при этом экономя на одежде, еде, жилье в России.

Мой племянник в Питере надумал сделать капитальный ремонт своей квартиры, наняв для этого гастарбайтеров-киргизов. Условия просты: оплата после ремонта «под ключ». Прошло немного времени, к племяннику подходит один из рабочих с просьбой дать ему 12 тысяч рублей и отпустить на неделю домой.

- Почему именно 12 тысяч рублей и почему ты хочешь поехать домой сейчас?

- Меня дома ждет девушка, я хочу жениться, а 12 тысяч рублей, чтобы сыграть свадьбу.

- Тебе хватит 12 тысяч рублей для свадьбы!!!?

- Конечно, хватит, еще может остаться…

Племянник дал ему эту сумму и ровно через неделю киргиз был на своем рабочем месте, довольный и счастливый. Разве у нормального человека не возникнет чувство жалости к этим людям, которые стараются обеспечить более или менее достойную жизнь своей семье, уехав из родного дома в поисках заработка?

Действительно, наличие или отсутствие денег – понятие относительное. Кому-то 12 тысяч рублей достаточно, чтобы сыграть свадьбу, а кому-то 12 тысяч рублей, чтобы купить косточку-игрушку для любимой собачки.

Невозможно говорить о толерантности, не затронув духовно-нравственное воспитание нашего общества. Ведь толерантность и духовность, на мой взгляд, неразрывно связанные между собой понятия. И не надо принимать в штыки решение о строительстве новой мечети в каком-нибудь городе, крича на каждом углу, что мусульмане хотят завоевать весь мир.

Все мировые религии прославляют одни и те же человеческие ценности. Священные книги, будь то Коран, Библия или Талмуд, учат быть милосердными, добрыми, терпимыми к чужому образу жизни, а это и есть толерантность, которая должна стать основой для мирного будущего многонациональной и многоконфессиональной России.

А вообще-то, уже набили оскомину все эти белковские-жириновские-березовские (ох, как звучат в рифму! , да ну их всех в болото…

 

6. Начитался сегодня про «снос» мечети. - Мурат Мамиргов.

 

Я просто в шоке, больше всего от самих мусульман. Я реально на эмоциях. На самом деле у мусульман нет больших врагов, чем они сами себе. Какой же срач поднялся на ровном месте. Сколько у них ненависти, зависти, жадности друг к другу, тупости и подхалимства и еще много всякого дерьма в их головах.

Все уроды от этнических мусульман, которые и не знаю где эта мечеть стоит, до радикал-вахабистов, которые только рады если в России хуже мусульманам будет, сошлись в едином дружном порыве, поддакивая друг другу и искренне возмущаясь т.н. «сносу» мечети.

Люди, вы что совсем не рубите ситуацию? Вы не понимаете что цель всего этого – раз и навсегда остановить строительство мечети в этом месте, а лучше всего во всей Москве.

Исламофобы добились этого в Текстилях. Тогда тоже они придумали что это местные жители против, что люди хотят чтобы был парк, чтобы люди катали малышей и собачек выгуливали. И они добились – на стройку мечети наложили вето. Да и потом все те места, которые раньше Лужков выделял под шумок отменили. В Москве осталось последнее место, где шло расширение мечети.

Тут такая же фигня. Вдруг все вспомнили, что эта мечеть якобы «памятник архитектуры», «историческая ценность», «гордость Москвы» и прочее дерьмо, которое вспомнилось по случаю. Тут же идут проверки, суды, прочие препоны ставят, которые оттягивают строительство. Вбросили это письмо, фетвы какие-то придумали, черт знает что еще. А главное остановить стройку, потом через пару лет «обязать» демонтировать долгострой.

Какая ценность в этой мечети? Абсолютно безликое, морально и физически устаревшее здание. Никаких украшений, ничего особенного в ней нет. Просто здание, каких в Москве мильен. Давайте будем смотреть на эту ценность, пока не придет в один день пожарник и не закроет ее, «не удовлетворяет правилам пожбезопасности» скажет, наклеит пломбу, и будет прав. Они хотят чтобы мы 2 раза в год на праздник собрались где-то в парке или спорт-комплексе по 300-400 человек (как это было в Сокольниках у «муфтия Москвы»). Вот и все, тогда все будут довольны.

Мечеть это не политический инструмент борьбы, не этажи и квадратные метры, не расписные стены с рюшечками, не минареты и купола – это место в которое может прийти мусульманин и просто помолиться спокойно, вот для чего она прежде всего.

Мечеть пророка уже несколько раз сносили и строили и ничего, даже саму Каабу и Запретную мечеть перестраивали, но какие-то умники решили что невзрачную, столетнюю мечеть в Москве трогать нельзя – это богопротивное дело, нарушение всех земных и небесных законов. Бред полный и как на это только люди ведутся. Что совсем мозгов нет или зависть, что у Гайнутдина будет самая большая мечеть ум за разум заводит?? Оставьте вы этого Гайнутдина, сегодня он, завтра другой будет, а мечеть построенная при нем будет надолго.

И еще. Стройкой, реконструкцией новой мечети в том числе занимается Дамир Гизатуллин. Я немного знаю его. Вот что я скажу вам. Я ни за что не поверю, что этот человек будет делать что-то во вред мусульманам. Почему? В 70-е годы, когда мечеть собирались снести, к Олимпиаде и рядом строили с/к «Олимпийский» он с несколькими людьми пришел к мечети, приковал себя к ней и сказал что не позволит снести ее.

Это было в 70-х. Когда за такое надолго могли отправить рубить лес на Колыму. Никому бы из вас нынешних интернет-героев не хватило бы душка на это. Это не то, что сегодня, в свободные времена хрюкать в своих блогах, разливаясь желчью и завистью, что кто-то делает, а вы сидите на заднице год за годом и максимум на что вас хватает гавкать на этот караван, который идет мимо вас.

Если бы у вас был дух и искренность вы бы ночевали по сменам у этой мечети, ложились бы под экскаваторы и не давали бы ее сносить. Я бы сказал: «Дурак, но искренний», а сейчас вы просто, да ладно … что там. Бог вам судья.

P.S. Рядом с мечетью открыт огромный теплый шатер, в котором можно спокойно молиться. Так что все, кто хочет молиться ничего не потеряли.
И дай Бог там будет новая мечеть, куда спокойно будут приходить тысячи мусульман.

 

7. Громче название - больше доверия. - Лиза Валиева, Южная Осетия.

На ИА "Рес" появилась новость о том, что жители Южной Осетии высказались за то, чтобы высшие государственные должности занимали люди, постоянно проживающие в республике. По сообщению агентства, об этом свидетельствуют результаты опроса общественного мнения, проведённого организацией с громким названием «Академия социологического анализа (АСА)».

Мне стало интересно, что это за академия такая. Задала в яндексе запрос "Академия социологического анализа", находится только эта новость, на Осрадио и на Осинформе. Теперь еще и мой блог будет находиться по этому запросу. Больше никому неизвестно в интернете о загадочной академии. 

 

8.Рейды. По попрошайкам. - magomed-troll, Дагестан.

 

В этот раз я таки выбрался вместе с Рамином и Багомаевым лично поглазеть - что же действительно такое эти рейды и как они проходят. Всё начиналось как разработка спецоперации или плана атаки где-нибудь в штабе под блиндажом))) очень скрупулёзно и сурьёзно - прямо перед зданием мэрии, на площади, под ёлками. ))) С нами помимо полицейских на бобиках были ещё и представители миграционной службы и молодёжного городского парламента Махачкалы. Я поехал вслед за группой, которая направилась к центральной больнице на Шамсулы Алиева. Другие группы разбрелись по разным перекрёсткам и прочим злачным местам. У самой больницы разделились ещё на 2 группы - одни зашли "справа", другие "слева". Я с Рамином пошёл, с нами ещё двое ребят - из молодёжного парламента г.Махачкалы. Потом эти двое ещё дальше ушли, а мы с Рамином в итоге сами выводили одну мамашу с двумя детками. Видео по понятным причинам не показываю - детские слёзы у любого вызовут сочувствие. Но это всё в данной ситуации - лишнее. До этого я наслушался от Рамина, как они ради жалости к себе готовы глумиться над своими детьми, могут запросто и ущипнуть до крови, а теперь я и сам увидел, как это мать (хотя бы биологически она ею является) не только эксплуатирует слёзы дочери, но и всячески старается плачь ребёнка усилить то физическим давлением, то и вовсе внушением... ...У Багомаева улов был по-более. На фото видно, как его "подопечных" полиция выводит из газели (это уже у Советского РОВД). А один из ребят нашей группы и вовсе с Багомаевым нарвался на одну попрошайку, которая сказала, что её нельзя трогать, потому что она человек местного участкового. Парень спросил ФИО сего мента - она протянула визитку, которая потом с успехом перекачевала к Рамину и Багомаеву. ФИО мента по понятным причинам озвучивать не буду - пускай сами теперь с ним разбираются. 

 

 9. Быть Добру - Мадина Сагеева, Северная Осетия.

Гора пришла к Магомету. У нас открывается отделение Русфонда – это благотворительный детский фонд издательского дома «Коммерсант». http://www.rusfond.ru/issues.html?year=2011&month=7&id=264

Русфонд – один из 10 самых крупных благотворительных российских фондов, это 15 лет работы, это более 200 миллионов пожертвований, собранных только в 2011 году, это 15 способов перечислить деньги – почта, банковские карты, платежные терминалы, мобильный телефон, интернет-кошельки http://www.rusfond.ru/donation.html

Пока мы думали и решали, нужен фонд или нет, заводить общий яндекс-кошелек или не стоит, все решилось само собой. Теперь мы можем делать то, что делали для больных детей – но в больших объемах, в другом качестве, а главное – с мощной поддержкой.

На самом деле это похоже на чудо. Легендарный Лев Амбиндер, который стоял у истоков российской благотворительности, человек, чьи статьи я читала как учебник, прилетает во Владикавказ – ну разве что не в голубом вертолете – и говорит «мы поможем вам помогать»)))

Схема работы проста. Открывая здесь отделение, мы автоматически получаем возможность сами помогать своим детям, используя все возможности фонда. Каждый месяц мы через республиканские СМИ мы будем рассказывать о пяти детях, нуждающихся в помощи. Истории этих детей будут размещены и на сайте Русфонда http://www.rusfond.ru

И это значит, что помощь нашим больным детям будет собираться не только здесь, у нас, но и по всему миру. Разумеется, речь идет о детях как из Северной, так и из Южной Осетии.
Еще один очень важный фактор – Русфонд не ограничивается для помощи одним диагнозом. В фонде помогают детям с онкологией, с сердечными патологиями, ДЦП, сахарным диабетом, отдельное направление – лечение сколиозов и косолапости. По всем этим направлениям фонд сотрудничает с лучшими докторами и специализированными клиниками.

И теперь мне ужасно страшно. Несмотря на то, что я железно уверена в том, что люди в Осетии готовы и будут помогать больным детям, вдруг что-то не получится? Вдруг людей испугает слово фонд? Вдруг они не поверят лично мне? Ведь то, что мы делали раньше, когда собирали деньги для детей – это был наш междусобойчик, основанный на полном доверии друг другу.

А теперь этот междусобойчик можно сделать всеобщим. И тогда тем, кому нужна помощь, будет куда обратиться. И тем, кто хочет помочь, тоже. Если все получится…

 

10. Плоды Аланики 2011 - Фариев Костя, Северная Осетия.

 

 


 

ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Блогеры «КУ» могут это делать в каждом последнем посте с той же пометкой. Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь