Как нам будет лучше - uazdanlag, Северная Осетия.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

1. Как нам будет лучше - uazdanlag, Северная Осетия: "Нас надо подружить и скооперировать. Пусть мы будем кластером, пусть мы будем консорциумом- неважно.Труд, Мир, Прогресс.Коллега из Ингушетии дружит с коллегой из Осетии, и вместе они помогают спецам Дагестана наладить что-то коллегам в Чечне."

2. Советский резонанс - john-rend, Дагестан: "Подъезды к райотделу полиции почти наглухо перекрыты бетонными плитами и шлагбаумом. Глава района конечно получил предупреждение из Белдома за факт убийства директора школы, однако подобное предупреждение нужно было в первую очередь адресовать чиновникам бездельникам республиканского уровня"

3. Садака или не Садака? - bagomaev, Дагестан: "Наверное уже можно подводить первые итоги и поделиться впечатлениями и результатами двухмесячных попыток убрать с улиц Махачкалы попрошаек".

4. «Ворваться... перебить... и сжечь» - Лиза Валиева, Северная Осетия: "нашла сегодня ролик, в котором глава нашей республики рассказывает о своем желании «ворваться туда (в ночные клубы), перебить им все, может даже сжечь и уйти оттуда». Смотрите сами, я не преувеличиваю".

5. Мы - Заур Фарниев, Северная Осетия: "Те, кому за 30 – вспомните тот день, когда вас принимали в пионеры. Помните? Лично у меня было чувство, что я стал гораздо сильнее. Частью чего-то мощного и хорошего. А символ этого – галстук – гладил чуть ли не по три раза в день. Потому что хотелось соответствовать."

6. Кавказ и кавказцы в советском кино. "Свинарка и пастух"  - Наима Нефляшева: "Эпохальным событием в советском кинематографе стала  лента «Свинарка и пастух» Ивана Пырьева.  Ее главный герой – дагестанский пастух Мусаиб - продолжает галерею образов кавказцев в советском кино, формирование которой началось в 1920- е годы"

7. Верхняя Балкария - a-sult-h, КБР: "Уборка" мусора" (видео).

8. Наша осетинская минералка :-) - iz-moego-okna, Северная Осетия (ФОТО)

9. За фонтаном у набережной р. Белая - chedeal (ФОТО).

10. В Таргиме - Беслан Беков, Ингушетия (ФОТО)


 

 

 

1. Как нам будет лучше - uazdanlag, Северная Осетия.

...необходимо, чтобы победивший пролетариат передовых наций пришел на помощь, на действительную и длительную помощь трудящимся массам отсталых наций в деле их культурного и хозяйственного развития, чтобы он помог им подняться на высшую ступень развития, догнать ушедшие вперед нации. Без такой помощи невозможно наладить то мирное сожительство и братское сотрудничество трудящихся различных наций и народностей в едином мировом хозяйстве, которые так необходимы для окончательного торжества социализма.
Но из этого следует, что нельзя ограничиваться одним лишь "национальным равноправием", что необходимо от "национального равноправия" перейти к мерам фактического выравнивания наций, к выработке и проведению в жизнь практических мероприятий по:
1) изучению хозяйственного состояния, быта, культуры отсталых наций и народностей;

2) развитию их культуры;

3) политическому их просвещению;

4) постепенному и безболезненному их приобщению к высшим формам хозяйства;

5) налаживанию хозяйственного сотрудничества между трудящимися отсталых и передовых наций.
Таковы четыре основных момента, характеризующие новую постановку национального вопроса, данную русскими коммунистами.
И.В. Сталин К ПОСТАНОВКЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА, ПСС, т.5

Если убрать слова однокоренные пролетариату и социализму, Иосиф Виссарионович дает исчерпывающий ответ на вопрос, что Россие делать с Северным Кавказом и населяющими его народностями сегодня.
1. Мы отсталые и малоизученные. За 20 прошедших лет мы скатились в феодализм, язычество и бескультурье.
2. Нас надо культурно развивать. Нами должны руководить цивилизованные некоррумпированные менеджеры, до уровня которых мы будем тянуться, послав в топку истории надоевших местечковых баев.
3. Нас нужно просветить, чтобы мы реально, без околонаучной бредятины, оценили свою значимость и место под солнцем. Чтобы религиозный экстремизм зачах и отвалился под действием единого здорового иммунитета.
4. Нас надо приобщить к высоким технологиям и честному созидательному труду. Чтобы мы работали много и хорошо зарабатывали.Чтобы каждый гражданин мог заполнить декларацию о расходах с простодушием младенца.
5. Нас надо подружить и скооперировать. Пусть мы будем кластером, пусть мы будем консорциумом- неважно.Труд, Мир, Прогресс.Коллега из Ингушетии дружит с коллегой из Осетии, и вместе они помогают спецам Дагестана наладить что-то коллегам в Чечне.

Самостоятельно нам не справиться. Самостоятельно мы можем только еще больше деградировать и еще шибче катиться вниз по лестнице исторических формаций.
Для России же ампутировать Кавказ - начало поэтапного суицида. Да, Кавказ больной орган. Но его можно и нужно лечить.Антибиотики широкого спектра, противопаразитные и протвогрибковые инъекции, поднятие иммунитета, стимуляция здоровых клеток. И постоянный неформальный контроль за лечением и самочувствием пациента.Честное слово, это необходимо! Об обратном сегодня резво толкуют проплаченные враги и кретины.И тянут время... А мы погибаем- все вместе... Поэтому хватит сигнализировать о себе только высокой температурой и судорожными подергиваниями.Надо объединить здоровые и разумные силы Кавказа в коалицию "Мы-русский народ"(крылатое кредо Лидера могучего и победившего государства) и обратится к России за помощью и защитой... от самих себя...


 

2. Советский резонанс - john-rend, Дагестан.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

УБИЙСТВА ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ В ДАГЕСТАНЕ
СВЯЗАНЫ С ПОПЫТКАМИ ВЗОРВАТЬ КАВКАЗ

Рабочая группа Общественной палаты РФ по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе решительно осуждает произошедшее 9 июля убийство Садикуллаха Ахмедова, директора средней школы селения Советского Магарамкентского района Республики Дагестан.

Вне всякого сомнения, что данное убийство связано не только с желанием со стороны некоторых сил дестабилизации спокойного прежде Южного Дагестана, но и с более широкими попытками взорвать ситуацию на всем Кавказе. Напомним, что это уже не первое убийство директора школы в Дагестане. Чуть менее года назад в Дагестане была убита директор школы в поселке Шамхал Патимат Магомедова.

Чем бы ни руководствовались убийцы в этих преступлениях, какими бы идеями ни обосновывали свои шаги, оправдания им не будет. На запугивании общества и убийствах, тем более на убийствах школьных учителей нельзя построить справедливое общество. Убеждены, что распространение подобных преступных практик должно получить решительное осуждение и со стороны общественных структур Кавказа, поскольку только силами правоохранительных органов проблему эскалации насилия в регионе не решить.


Руководитель Рабочей группы
Общественной палаты РФ
по развитию общественного диалога
и институтов гражданского общества на Кавказе

Максим ШЕВЧЕНКО

Вот такое письмо получил сегодня.
Тем временем в Магарамкенском районе продолжаются обыски, допросы, приводы в райотдел полиции ребят салафитских общин. Скажем что такие общины кроме с.Советское есть в с.Самур, Тагиркент, Магарамкент, Филя, Бут-казмаляр. Еще в мае после 13-ого, когда была совершена варварская облава на мечеть Советского, в школах района прошли рейды, целью которых было выявление молящихся и покрывающихся по исламу девчат. Прошли слухи, что в Самуре прошла подобному акция с экзекуцией, однако информация не подтвердилась. Полицейские во главе с одиозным Бадро (нач. поселкового отделения полиции – главный в приморской зоне Магарамкентского района) по моей информации провели допрос, но рукоприкладства себе не позволяли, видимо учитывая резонанс события в с.Советском.
В свою очередь глава Магарамкентского района Фарид Ахмедов выговорил начальнику полиции района, предупредив его об ответственности за противоправные действия и за дестабилизацию общественно-политической ситуации в районе в целом. Полицейский понял и обещал исправиться.
Отметим что Шакир (начпол) ранее работал в Управление уголовного розыска МВД РД, является сторонником жесткого подавления т.н. ваххабизма. Любопытно, что его предшественники лишь изредка позволяли себе слегка побрить бороду (такие факты все же имели место), но в целом более или менее держались корректно. Может и поэтому обходились без охраны. Новый же начальник передвигается по району исключительно в сопровождении 3-4 человек охраны. Подъезды к райотделу полиции почти наглухо перекрыты бетонными плитами и шлагбаумом.
Глава района конечно получил предупреждение из Белдома за факт убийства директора школы, однако подобное предупреждение нужно было в первую очередь адресовать чиновникам бездельникам республиканского уровня. А РИА «Дагестан» об этом убийстве и вовсе ограничилось маленьким нейтральным сообщением и публикацией заявления руководства республики, которое некотрых блогеров рассмешило ну или передернуло.

 

3. Садака или не Садака? - bagomaev, Дагестан.

Наверное уже можно подводить первые итоги и поделиться впечатлениями и результатами двухмесячных попыток убрать с улиц Махачкалы попрошаек.     

Впечатление не самое лучшее, но зато есть один огромный плюс, удалось понять эту систему кто за кем стоит, кто с кем делиться, кто привозит, кто отвозит. Вплоть до конкретных сумм, которые зарабатываются этими людьми.
На первом этапе выявив адреса, мы написали письма и высказались на заседании комиссии по борьбе с нелегальной эмиграцией созданной при администрации города. Вроде бы как были поставлены сроки, определены задачи и т.д. и т.п. Но вот прошло отведенное время, а эти люди как стояли на перекрестках наших улиц, так и стоят, жалобы как шли так и идут. Единственное, что было сделано  это только  ФМС с журналистами и камерами провели  показательное задержание по одному из выявленных нами адресов тем самым распугав остальных и вся как говорится работа.

Не дождавшись никаких результатов я и Рамин Мурадов решили сами организовать и участвовать в рейдах.
За помощью мы обратились в ГОВД г. Махачкалы. Единственное положительное
впечатление во всей этой истории только от  ребят - работников ГУВД, которые помогали нам.  Жалко, что таких ребят в рядах МВД  меньшинство. Сотрудники как говорят в этом случае в органах по призванию и дело свое знают хотя сказать честно в разговоре с ними о том что твориться в милиции они тяжело об этом рассказывали, часто срываясь на мат. Видно было что через сердце пропускают все что твориться в их конторе. Пишу это не для красивого слова это мое впечатление о конкретных лицах.
Чего не скажешь об участковых районов, где мы задерживали этих попрошаек. Когда мы их и с улиц забирали, и по месту их проживания. Надо было видеть лица этих участковых,  когда мы приезжали туда. Кто-то ругался себе под нос, кто-то делал вид что не понимает что это тут такое происходит и откуда эти люди здесь взялись.

Если переходить к сути то вырисовывается я следующая картина: в городе действуют три группы – это граждане Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.
Между ними поделены улицы, скверы и больницы города у каждого своя территория. В день ими зарабатывается примерно 1500 рублей, заработок калек, граждан Азербайджана доходит до 5000 рублей но там сильный разлет могут и 500 рублей заработать а могут и 5000. Этих калек привозят организованно, и рядом обычно трется старший, но уже более здоровый и при попытке их забрать в милицию «куратор» сразу появляется и пытается договориться.

Более интересные ситуации происходят когда ездишь по адресам, там сначала тоже появляется старший который чисто "по-пацански" или "по-мужски", если уже и это  не помогает то как последний козырь по  мусульмански пытается договориться, хотя при этом сам стоит уже явно поддатый. Потом по сценарию они сами кому то звонят и передают нам трубку а на том конце провода чаще всего бывает какой то работник МВД или мелкий чиновник, который пытается нам объяснить что именно эти люди по настоящему нуждающиеся и как то вот не правильно их забирать.

70% примерно, заработка этих попрошаек уходить вверх по цепочки своим старшим, и тем кто может им помещать в силу своих обязанностей  работать и жить здесь  что бы те в свою очередь им не мешали (высказался в лучших традициях консперологии). Примечательно было то что процентов 30-40% детей которых мы видели были травмированы у кого ссадины, раны или же гипс на руке или ноге. На вопрос что с тобой они обычно отвечали – "мама авария попал".

Как мне потом объяснили данные лица часто попадают в ДТП, так как стоят на самых оживленных участках дорог и их вовсе не останавливает риск травмировать своих детей, напротив вид травмированного ребенка это дополнительный стимул для того что бы вы поделились с ними копеечкой.
На мой вопрос почему они не идут работать они отвечали – нам нельзя работать у нас такой обычай. Мужья обычно работают, и с виду выглядят вполне прилично. Спрос на рабочие руки в городе есть, все эти женщины тоже могли бы трудоустроиться, теми же техничками в офисах или в комбинате благоустройства но работать им нельзя, обычай такой. А вот нашим Дагестанским женщинам можно работать, а им нет.

Очень жалкое и не приятное впечатление произвели участковые, не хочу всех обвинять но те с кем мы столкнулись они явно кормились с этой темы. И сколько бы мы не бегали они не исчезнут с улиц пока участковые не начнут по ним работать и пока мы Махачкалинцы не перестанем им давать деньги.

Я вас уверяю, они не на хлеб зарабатывают это их уклад жизни вы своими деньгами кормите не  их а кучу мерзавцев которые стоят за ними. Они в полнее могут зарабатывать себе на жизнь законным способом и при этом не подвергая опасности жизни своих детей, но нет, улицы им милее. На перекрестках у водителей они обычно просят таким очень жалким и печальным видом, что рука сама тянется за деньгой, особенно если это дети. А вот что эти же дети творят с нашими сестрами и женами вы можете судить по фото






У девушек практически нет шансов спокойно пройти мимо них, если не дашь денег, то получит шлепок по причинному месту или же испачканную одежду. Это уже не просьба о подаянии, а вымогательство самое настоящее.
В местах проживания этих лиц стоит жуткая антисанитария, много детей с кожными заболеваниями, многие больны. И все равно их мамаши их таскают по улицам лишь бы не пойти спокойно работать ну а как тут пойдешь обычай ведь не позволяет.
Это еще пол беды, выше я писал об авариях в которые они попадают, я общался с матерью парня, который совершил наезд на попрошайку. По правилам водитель виноват в любом случае, так как он управляет источником повышенной опасности, да и она вроде бы как стояла на зебре. Но в правилах то ведь не сказано что она там стоит там целыми днями и бегает между машинами на перекрестке в шесть полос. И теперь эта женщина в больнице но при этом вымогает 200 000 с родителей парня за наезд.
Люди живущие рядом с местами где эти люди занимаются своим промыслом не могут спокойно вывесить белье на сушку во дворах потому, что скорее всего эти «голодные» и «нуждающиеся» ее упрут. Тоже самое касательно рынков и магазинов, не доглядел - лишился товара.
За всей этой улично-садаковой системой стоят конкретные лица, которые очень хорошо зарабатывают на этом и платим им, мы с вами. Поверьте, если весь город как один завтра перестанет им давать денег, они не умрут с голоду. Они или уедут или пойдут работать как их мужья а мы же с вами сможем сохранить здоровье их же детей, которых они безжалостно таскают как знамя. Если мама устала работать она на отдых идет под ближайшие кусты, в тенечек, а ребенка передает так сказать коллеге по цеху таким образом ребенок все время под солнцем.
Убедительная просьба ко всем знакомым френдам и не френдам довести до своих родных, друзей и просто знакомых то что я описал выше.


 

4. «Ворваться... перебить... и сжечь» - Лиза Валиева, Северная Осетия.

Месяц назад

drmkeeper  опубликовал пост под названием Разврат по-осетински, фоторепортаж из рядового владикавказского ночного клуба. На фото молодые люди отдыхают, как обычно отдыхают в ночных клубах: кто-то с провинциальным перегибом, кто-то более спокойно. Подобные фотографии чуть раньше видела и у кого-то из осетинских френдов, точно не помню. Меня тогда посмешили комментарии людей, которые удивлялись стриптизершам и писали что-то вроде «Ужас! Как такое возможно! 2 года не был во Владике и все так изменилось!». Вообще-то, еще лет 10-12 назад во владикавказских ночных клубах стриптиз был обычным явлением. И не только в клубах.  Выступления стриптизерш можно было увидеть и неожиданно, например, на открытии нового казино или ресторана. Это было и есть.

По наводке

e_kin  нашла сегодня ролик, в котором глава нашей республики рассказывает о своем желании «ворваться туда (в ночные клубы), перебить им все, может даже сжечь и уйти оттуда». Смотрите сами, я не преувеличиваю:

 

Меня мало волнует стриптиз, но всегда возмущало обилие саун неправильного предназначения в нашем городе.  Как справедливо заметил сегодня e-kin, «вот если бы они позакрывали все сауны-притоны, другое дело. Тем более, что практически каждый знает, где они находятся и под чьей крышей».

Но о саунах пока молчат...

 

5. Мы - Заур Фарниев, Северная Осетия.

Те, кому за 30 – вспомните тот день, когда вас принимали в пионеры. Помните? Лично у меня было чувство, что я стал гораздо сильнее. Частью чего-то мощного и хорошего. А символ этого – галстук – гладил чуть ли не по три раза в день. Потому что хотелось соответствовать.
Сегодня общался на крыше “Мира” с господами Тегаевым и Кантемировым. Как всегда, о глобальном. В частности, разговор зашел о том, можно ли на каком-нибудь более-менее значимом уровне объединить людей под одной идеей. В отдельно взятой Северной Осетии. Если да, то какая именно это должна быть идея. Я считаю, что такая возможность есть. Во всяком случае, она должна быть обязательно. В противном случае, от Осетии, как места проживания осетин – ничего не останется уже в самом ближайшем будущем. Петрович и Борик заявили, однако, что такое маловероятно. Что если и воспитывать, то это нужно начинать делать с первого класса или еще раньше. И я с этим не спорил, в принципе. Конечно, надо. Но, все-таки, остался при своем мнении – организоваться можно и будучи старше. Главное – чтобы была идея. Причем, такая, которая могла бы стать стержневой как для собственно осетин, так и всех других национальностей, живущих рядом с нами. Деньги, как мы уже поняли, такой идеей стать не могут.
И здесь, я думаю, можно перенять опыт у некоторых религиозных организаций. Они сумели сделать это – повести за собой людей. Неважно, как, важно, что они это сделали. Более, того, сумели убедить очень многих из молодежи, что быть с ними это – МОДНО. Знаете, такой комсомол современный: большая куча народу и все под одним знаменем. То есть, опять же – СИЛА. А, как известно, молодежь очень любит тех, кто посильней. Она к ним тянется и очень хочет быть среди этой силы. В принципе, по той же причине, малолетки и сбиваются в мелко-(или не мелко) криминальные банды. Чтобы чувствовать за собой спину. А умные люди взяли и воспользовались этим стремлением.
Так почему бы им не воспользоваться и в благих целях? Сделать так, чтобы быть нормальным человеком – стало модным.
Само собой для этого нужны люди. Причем, люди, действительно честные и пользующиеся авторитетом. Ни бывшие (или настоящие) бандиты, ни религиозные фанатики, ни ворье из правительства, ни мошенники из парламента. То есть такие, чье слово для окружающих еще что-то значит. Люди, которым верят и которые не станут использовать поверивших им в торгах с властью или для того, чтобы под шумок приватизировать Рощу Хетага.
Я очень хочу, чтобы такое движение появилось. И чтобы вместо поклонения деньгам и хамству, мы снова стали поклоняться честности, искренности и скромности. Может быть, я и утопист, но ведь надежда еще есть.
Написал этот пост потому что хочу услышать мнение адекватных людей. Кто знает, может быть я ошибаюсь и все потеряно окончательно.

 

6. Кавказ и кавказцы в советском кино. "Свинарка и пастух"  - Наима Нефляшева.

Эпохальным событием в советском кинематографе стала  лента «Свинарка и пастух» Ивана Пырьева.  Ее главный герой – дагестанский пастух Мусаиб - продолжает галерею образов кавказцев в советском кино, формирование которой началось в 1920- е годы. Джигит на белом коне, побеждающий соперника, вытесняет теперь образы горцев, в фильмах 1920-х гг. униженных своими классовыми врагами.

«Свинарка и пастух» была задумана и почти целиком снята до войны, тогда, когда о войне многократно – 84 раза - предупреждали, в воздухе носилось зловещее предчувствие войны, а Москва тем временем публично опровергала информацию о готовящемся вторжении немцев.  Картина вышла на экраны в ноябре 1941 года. Зрители, увидевшие на экране поэтический образ земли, которую они защищали, воспринимали фильм «Свинарка и пастух» как фильм военный.

 

На волнах, волнах эфира, потерявши внешний вид,
Скотоводница Глафира со страною говорит,
Как живет она прекрасно, на работе как горит,
Как ей все легко и ясно - со страною говорит.
А страна все это слышит, не видна, как за рекой,
Лишь молчит и шумно дышит, как огромный зверь какой. 

 

 Кинокритики пишут об истории замысла фильма: в 1940 году Иван Пырьев часто заходил на открывшуюся тогда Всесоюзную сельскохозяйственную выставку. Однажды в Палехском павильоне режиссер купил шкатулку. На ней были изображены пастух, играющий на свирели, и девушка в сарафане, пасущая поросят. Так начал рождаться сюжет и жанр будущей картины, сценарий которой Пырьев написал вместе с поэтом Виктором Гусевым. 

"Свинарка и пастух" - это музыкальная романтическая комедия с Мариной Ладыниной в главной роли и молодым актером Владимиром Зельдиным, для которого роль дагестанского пастуха стала дебютом.

 "Свинарка и пастух" – это советский вариант романтических сельских историй, которыми полна французская и английская литература. Только в фильме этот рассказ становится бытовой зарисовкой с социальными подробностями.

Фильм начинается с того, что  на выставке в зале ВДНХ, архитектура которой сама по себе символизировала триумф советского строя,  встречаются знатная свинарка Глаша Новикова и знатный пастух из Дагестана Мусаиб Гатуев. Дальше сценарий развивается  по канонам жанра: разлука, коварный Кузьма, конюх-разлучник,  неразбериха, комедия ошибок, ревность и неизбежный хеппи энд.

Критики тут же назвали фильм  «деревенским лубком», деревенским балаганом,  но зрители приняли  с огромным восторгом – простая уютная Глафира и кавказский рыцарь Мусаиб сразу же полюбились людям, уставшим от тревог войны.

Картина  на самом деле - народный лубок. И безвкусица, которая есть в этом фильме, и идеализация жизни, людей  и отношений - это все качества народного лубка, это фольклорное кино. Кино в этом случае и есть фольклор в собственном смысле этого слова. И в этом смысле "Свинарка и пастух" - это образцово-показательный фильм.

Он берет и сталкивает там два фольклорных начала: представление о Кавказе и вологодский север. 

 

Он сталкивает наивно-простоватую Глашу и пастуха Мусаиба, выведенного почти в стиле Лермонтова и поэм Руставели.

Выражением такого столкновения полярностей выглядит одна из известных сцен фильма -  Глаша спасает поросят, а  Мусаиб мужественно отбивает свое стадо от  волков.

Он сталкивает, наконец, женщину, которая всю свою жизнь разводит свиней, с мусульманином- горцем, для которого свинина запрещена Кораном, c женщиной, для которой забота о поросятах - главное ремесло...

Более того, фильм не только сталкивает их, но и объединяет их как пару - соединяет то, что априори соединить невозможно. Потому что Глаша со своим свинарником  никогда не будет принята ни его семьей, ни его традицией...

Это фильм – сказка-миф про счастливую жизнь, про светлое будущее, про большую любовь,  которая в таком варианте могла случиться разве что только в фильме..

Продолжение следует

 

 

7. Верхняя Балкария - a-sult-h, КБР.

"УБОРКА " мусора:

 

 

8. Наша осетинская минералка :-) - iz-moego-okna, Северная Осетия (ФОТО)

 

 

9. За фонтаном у набережной р. Белая - chedeal (ФОТО).




 

 

10. В Таргиме - Беслан Беков, Ингушетия (ФОТО)

Ну так вот продолжаю свой рассказ. Мы выехали вчера хмурым утром в район родового башенного комплекса Таргим и провели замеры территории вокруг комплекса, замеры башен и многие другие необходимые дела. С нами были конструкторы и проектировщики, работники Министерства культуры и просто люди, которые участвуют в данной работе. Была встреча с руководителем заставы "Торгим" на которой обсуждались вопросы сотрудничества представителей Таргимхой и сотрудников пограничной службы.
Затем мы выехали на место. Был небольшой обед и погода изменилась раза три.Было солнечно, затем пасмурно, затем шел дождь, затем вновь солнце и затем пасмурно и так далее. В конце дождь полил как "из ведра" и мы быстро уехали домой.
Как и обещал куча фото :)

А это самый козырный снимок на мой взгляд!

(продолжение фоторассказа здесь и здесь)



ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Блогеры «КУ» могут это делать в каждом последнем посте с той же пометкой. Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь