Аутодафе? Убит ректор Института теологии Максуд Садиков - john_rend, Дагестан.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
1. Аутодафе? Убит ректор Института теологии Максуд Садиков - john_rend, Дагестан: "есть кто-нибудь, кто остановит эту кровавую кашу, эти жернова, эту молотилку, где гибнут сотни, а страдают тысяча, в печали миллионы и в унынии все".
2. Комментарий к Дагестанской книге мертвых - Расул Кадиев из Дагестана об убитом накануне Максуде Садикове: "Я не очень-то надеюсь на эффективность властей. Но думаю что у мусусльманской уммы в Дагестане хватит выдержки и терпения чтобы не скатиться до взаимных болезненных подозрений и открытой войне. Это было бы то, что действительно не хотел Максуд."
3. Минус один - Алан Салбиев из Северной Осетии проводит пареллель между убийством Максуда Садикова в Махачкале и недавним убийством во Владикавказе поэта Шамиля Джигкаева.
4. Играй мелодию сердца! - история пианино, которое пережило долгую войну в Чечне, posteri-us: "в первую войну мы уехали в село, оставив в доме все, как есть, наивно полагая, что день-два - все закончится. Когда мы вернулись, дом был совершенно пустой... оставалось пианино))"
5. Я ПОКИДАЮ ИНГУШЕТИЮ - бывший ингушский чиновник Назир Евлоев о своем решении оставить пост: "Главное, что я понял это то, что авторитет Главы региона испортили его же окружение".
6. О Максуде Садикове...в свете его высказываний... - djamilahasan, Дагестан: "Конечно же, убийство алима сравнимо с убийством всего человечества".
7. Дагестанская ретро-свадьба - gulakhmed, Дагестан: "Я, побывав на этом импровизированном представлении древнего и, к сожалению, уже утрачиваемого обряда, испытал настоящее эстетическое наслаждение (если не брать во внимание эпизод с закланием барана)".
8. Пещеры сознания - Коран под запрет? - john-rend из Дагестана: "Только что узнал,что российским судом какого то провинциального города по информации официального сайта Министерства
юстиции запрещены две суры Священного Корана"
9. дагестанский блогер giovinco об убийстве Максуда Садикова - Глава Дагестана решительно заявил, что убийство Максуда Садикова это циничный вызов дагестанскому обществу… хотя в первую очередь подумалось что это вызов власти и правоохранительным органам.
10. "Во Владикавказ наконец-то пришло лето!" - фотографии Фарниева Константина.
1. Аутодафе? Убит ректор Института теологии Максуд Садиков - john_rend, Дагестан.
Еще одно убийство исламского просветителя в Дагестане. Если помните убийство муфтия Дагестана Сайидмухаммада Абубакарова - блестящего оратора и авторитетного лидера мусульман республики произошло в 1998 г и этим зловещим убийством - исламский деятель был убит направленным взрывом на пути к молитве в летний пятничный день - Дагестан открыл историю Книги убийств исламских проповедников, священнослужителей, журналистов. Вот наиболее яркие и известные:
Курамухаммад Рамазанов,
Абдулла Алишаев,
Мухаммедвакил Султанмагомедов,
Ахмед-хаджи Тагаев.
Муртузали Магомедов
А сколько еще
малоизвестных
имамов мечетей Дагестана были настигнуты пулей бандитов, рядяшихся в тоги благоверных борцов с "врагами Аллаха". А кто-нибудь задал вопрос: как на это смотрит Всевышний - разве Он улыбается этой крови, этому мочилову которое устроили борцы за "чистоту". ислама, провокаторы и исполнители заказов Люцифера. Разве Аллах дал им лицензию на отстрел пусть и религиозных их оппонентов, дал право заменить слово на "ваше слово товарищ маузер". Я рабби, Ты Судия и Ты Свидетель.
Дагестан стал черным местом, где находят смерть священники - где еще на свете есть место, где убивают людей Бога, тех, кто несет веру в массы. На это были способны во все времена только paganos - язычники. А кто творит это ныне?!! Не уверен, что вы найдете место, где так хладнокровно и методично убивают людей веры и считают это "делом веры" - Оyи выносят свои аутодафе без страха и упрека. Но когда падут завесы все узнают - кто водил пальцами убийц, нажимающих на курки, а на самом деле на спусковые механизмы гражданского раскола и столкновения и так забиравших жизнь у священников и исламских людей.
Дагестан - самое характерное - самое эталонное из стран, где внутриисламское столкновение настолько кроваво и ужасно, что поражает даже видавших виды экстремистов. Да, есть еще Пакистан, где фанатики-изуверы врываются в мечети и убивают молящихся. Но там это могут сделать и индусы, которые таким образом желают столкнуть разные группы мусульман. Но Дагестан? Кто-нибудь призовет людей к благоразумию, есть кто-нибудьт кто остановит эту кровавую кашу, эти жернова, эту молотилку, где гибнут сотни, а страдают тысяча, в печали миллионы и в унынии все.
2. Комментарий к Дагестанской книге мер твых - Расул Кадиев, Дагестан.
Я не знаю как выглядит книга мертвых, но я думаю что новостная лента по Дагестану может смело назваться не "Дагестан", а "Книга мертвых".
http://dagestan.kavkaz-uzel.ru/
Наверно не совсем правильно выделять из списка мертвых, но все же позволю внести некий комментарий о Максуде Садикове.
Мы часто виделись на каких-то сторонних мероприятиях, но познакомились около месяца назад. Так получилось что в один из выходных дней я попал к нему на работу вечером по приглашению общего знакомого.
По началу разговор не складывался, т.к. присутствовавшие в кабинете выражали неудовольствие моей нейтральной позицией к ДУМД. Но Максуд очень мягко, но настойчиво остановил их, указав что у меня есть право выбора и они обязаны его уважать.
Когда мы остались одни, мы говорили около 2 часов до позднего вечера. Говорили о прошедшей 25 апреля встречи представителей религиозных общин (http://kadievrasul.livejournal.com/146434.html), об образовании будущих имамов, о формуле взаимоотношения с государством.
Все в этом человеке говорило о мире. Я помню что меня даже удивило, что он отдельно выделял Аббаса Кебедова и что у него с ним никаких разногласий вообще нет. Выразил сомнение в правильности занятой мною позиции нейтралитета в по уголовному делу в отношении Нурси.
Помню, что он сетовал на то, что государство не так активно помогает в повышении квалификации имамов.Сейчас много что не упомнишь. Но то что он не с почтительным высокомерием а с интересом слушал выслушивал меня на много младшего по возрасту и вообще не разбирающегося в Исламе, произвело на меня впечатление.
Мы должны были встретиться на заседании выездного Совета по гражданскому обществу в Махачкале, но у него по каким-то причинам не получилось прийти... Значит на то воля Всевышнего.
Я не очень-то надеюсь на эффективность властей. Но думаю что у мусусльманской уммы в Дагестане хватит выдержки и терпения чтобы не скатиться до взаимных болезненных подозрений и открытой войне. Это было бы то, что действительно не хотел Максуд.
А вот требовать от властей эффективного расследования его смерти как залог религиозного мира в Дагестане мы должны и настойчиво.
3. Минус один - Алан Салбиев, Дагестан.
Ещё одна жертва кавказской многоходовки.
Наряду с муфтием КБР Анасом Пшихачевым, ученым-этнографом Асланом Ципиновым, народным поэтом Осетии Шамилем Джигкаевым, убит доктор философских наук, академик МАИ, ректор Института теологии и международных отношений (г. Махачкала) Максуд-Хаджи Садиков.
Потомок уважаемого шейха Маммадибира ар-Рочи, Максуд-Хаджи был убеждён, что с религиозным экстремизмом можно бороться только при помощи просвещения. Он создал и возглавил уникальный вуз, соединив светское и религиозное обучение. Будучи правоверным мусульманином, Максуд-Хаджи все свои силы тратил на обличение экстремизма, религиозного фанатизма. Под его руководством был переведён на русский язык Коран, он руководил российской Хадж-миссией, ежегодно отправляя на паломничество тысячи мусульман.
Те, кто боится света Истины, те, кто жаждет сохранения текущего status quo на Кавказе, те, для кого мрак Средневековья ближе и милей сердцу, ему неоднократно угрожали. Максуд-Хаджи в последнее время ходил с охранником, но от подлой западни уйти не смог.
Варвары продолжают уничтожать всех, кто несёт своему народу надежду и здравый смысл. Без жалости убивают за правду, потому что кроме ножа и пули им противопоставить нечего, потому что без этих подвижников проще зомбировать народ, прививать им любые бредовые мысли. Обратите внимание на их контингент - уголовники, наркоманы, убийцы и прочая нечисть. Почему-то в их ряды не встают учёные и поэты...
В одном из своих великих стихотворений, осетинский поэт Шамиль Джигкаев сказал:
* * *
Лæгæн дзæвгар вæййы фыдгултæ, / У мужчины бывает много врагов,
Куыйдзыхтæ хуры дæр хæрынц. / Собачьей пастью жрущих даже солнце.
Хæрамæй амбулынц мæ хъултæ, / Нечестными приёмами обыгрывают меня,
Мæ артыл доны къус кæнынц. / Льют на мой огонь воду.
Нæ халы сау халон йæ ахуыр, / Не оставляет чёрная ворона свои повадки,
Сынтæн хæдмæл хæрын — йæ цин. / Радость для ворона - есть падаль.
Зæххыл æнусон низ у хахуыр, / Вечная болезнь на Земле - клевета,
Нымудзын сау лæгæн — йæ дин. / Разносить ничтожными людьми - их религия.
Дæ ныхыл Бонвæрнон куы хæссай, / Если ты несёшь свет утренней звезды,
Уæд дзы æхсæвдзутæ тæрсынц, / Этого боятся крадущиеся в темноте,
Сæ сæфт у рухс, æмæ йæ тæссæй / Их уничтожит свет, и боясь его
Дæ разы байтаудзысты сындз. / Дорогу впереди тебя засеют колючками.
Хъызæд! — сæ азарæй нæ тæрсын, / Пусть крадутся! - не боюсь их возмездия,
Фæдзæхст у рухс Фарнæй мæ цард. / Хранима светлой Благодатью моя жизнь.
Мæн фурды баппарæд, уæддæр сын / Меня пусть бросят в океан, всё равно
Хуыссын нæ бакомдзæн мæ арт. / Им не удастся погасить моё пламя.
Йæ рухсы сæфдзысты сæ хинтæ, / Под его светом будут пропадать их козни,
Уыдзæн сæ мæрдтæмвæндаг сыгъд. / Будет выжжена их дорога к смерти.
Хæссы мын ног уæлахиз цинтæ, / Дают мне радость новые победы,
Кæны мæ тохы монц æвзыгъд. / Желание борьбы только усиливается.
2009 азы 15 мартъи / 15 марта 2009 г.
Сегодня Максуда-Хаджи оплакивает не только Дагестан, но и весь Кавказ. Покойся с миром, брат! Пусть Всевышний воздаст по заслугам твоим убийцам, пусть горит земля у них под ногами!
update 08.06.2011 - 09:07
Предлагаю вашему вниманию отрывок из интервью Максуда-Хаджи изданию "Коммерсант - Власть" (автор - Ольга Алленова):
"Что касается учения аль-Ваххаба, в этом учении есть вещи, установки, которые выходят за рамки мазхабов. Они не признают суфизм, к примеру. Суфиями были все крупные ученые, имамы мазхабов. Суфизм — это тарикат, путь к Богу. Это определенные технологии, которые помогают приблизиться к нему.
А учение аль-Ваххаба эти технологии отвергает. Оно говорит: суфизм — это то, чего не должно быть в исламе. Они считают суфизм куфром — выходом за рамки ислама. Они не считаются с имамами, руководителями религиозно-правовых школ. То есть, по их мнению, наш ислам — это вообще не ислам. Они оскорбляют чувства наших верующих. Если бы они спокойно жили — ради Бога. Но если ко мне приходит кто-то и говорит: ты не верующий, ты многобожник, — меня это оскорбляет. А они не просто говорят, что я не такой, как они, они делают это с автоматом в руках. И говорят, что если я не буду верить как они, они меня убьют. И убивают. Имамов, алимов убивают. В прошлом году троих убили. Вот недавно в Кизилюрте убили имама мечети — человек после намаза шел домой. В исламе нет принуждения, каждый молится и верит по своему желанию, а не насильно. В Дагестане ислам столетиями существует вместе с суфизмом — и когда кто-то называет наш ислам куфром, он создает конфликт.
В рамках учения аль-Ваххаба отношение к покойнику другое, отличное от того отношения, которое есть в рамках обычного ислама. Скажем, мы хороним человека и во время похорон читают суры Корана, обращаются к Всевышнему за помощью для этого покойника, раздают милостыню за душу умершего. А ваххабиты говорят: ничего этого не надо, он умер — и конец, его можно просто засыпать землей. Тоже конфликт! И таких моментов немало. Но самое опасное в этом учении, точнее, в том учении, которое распространено у нас на Кавказе, — позволение убить немусульманина и забрать себе его богатство".
Полностью с интервью можно ознакомиться здесь:
http://kommersant.ru/doc/1349936
update 08.06.2011 - 16:27
По сообщению информационно-аналитического канала «Ансар.Ru»
"удалось побеседовать с непосредственным свидетелем случившегося – Маратом Сайфутдиновым. Он сейчас все еще находится в состоянии шока после трагедии, однако смог рассказать следующее.
Марат-хаджи со своей супругой ехали в машине вместе с погибшим Максудом-хаджи и его племянником, который был за рулем, к дому ректора.
«Максуд-хаджи пригласил нас с женой на ужин. Он и его племянник сели в машину впереди, мы с женой на заднем сидении, - рассказывает Марат Сайфутдинов. - Когда мы подъехали к дому, я первым вышел из машины - нужно было зайти магазин, за конфетами».
Почти одновременно, как рассказал наш собеседник, из машины вышел Максуд-хаджи. «Началась стрельба прицельным шквальным огнем».
Все происходило за считанные секунды. Вслед за Максудом Садиковым защищать дядю с пистолетом выбежал племянник Залимхан.
«Я успел отойти метров на пять и споткнулся, упал», - говорит Марат-хаджи. Возможно, именно это его и спасло.
Супруга Марата Сайфутдинова все время оставалась в машине, она не пострадала.
В момент нападения во дворе дома, где проживал Максуд-хаджи, было много людей, началась паника.
«Мы сначала не поняли, что происходит, выстрелы были похожи на хлопки от петард, все произошло очень быстро».
Со слов полиции на месте расстрела найдено 25 гильз от двух пистолетов Макарова и Parabellum.
Нападавшие, по словам Марата Сайфутдниова, были без масок, крепкого телосложения, без бороды, с «четкой стрижкой» и пистолетами на страховочных ремнях.
«Внешность была кавказской. Смею предположить, что это были профессионалы, потому что сделали контрольные выстрелы в голову обоим. Они вели стрельбу точечно, избирательно».
Марат Сайфутдинов уже дал показания в полиции. Ведется следствие".
4. Играй мелодию сердца! - posteri-us, Чечня.
когда то давно, лет так 30 назад, мой отец (из тайной любви к музыке полагаю) надеялся, что его дочь (не я) станет пианисткой. он привез ей, соответственно, пианино. Пианино было редкое, везли издалека, доставляли очень тяжело.
Сестра пианисткой не стала, музыкальную школу бросила.
в первую войну мы уехали в село, оставив в доме все, как есть, наивно полагая, что день-два - все закончится.
Когда мы вернулись, дом был совершенно пустой... оставалось пианино))
обычно федералы уносили все, а что не могли унести - в то стреляли. Пианино унести не смогли - жутко тяжелое, но и стрелять не стали (видимо попался ценитель высокого). Да, зрелище было конечно забавное - дом без окон, без дверей...и пианино, в пустом, сквозном зале... величаво царившее на своем законно отведенном месте))))
Начались события августа 96 и мы уехали, дом разбомбили.
В общем, вернулись мы не так давно. Но вот что интереснее всего...совсем недавно моя тетя привозит его!!! Пианино! То самое пианино! Побитое, безнадежно расстроенное! Но - его! Честно, я глазам своим поверить не могла.
Дом разбили в 99, после августа 96 он еще был целым. Выяснилось, в перерыве этих событий тетя приезжала проведать, что к чему, и забрала пианино) Вот такая вот история, правда не знаю, забавная ли она. Иногда я думаю, что если бы на мои плечи легло то, что в свое время пало на плечи моих родителей, и от этой мысли мне становится страшно. Мне искренне жалко старшее поколение. Жалко ни сколько оттого, что вся жизнь, которую годами они собирали по крупицам, рухнула в один миг, словно карточный домик. Мне жалко их именно потому, что у них был единственный способ уберечь своих детей от опасности в эти страшные минуты - просто крепко прижать к себе. А это, знаете ли, не всегда спасало от обстрелов и бомбардировок. Честно, я не хотела в таких оттенках рассказывать об этом пианино...я даже заголовок ввела в самом позитивном настрое- играй мелодию сердца!.. просто очень много грустных мелодий помнят клавиши этого пианино...
5. Я ПОКИДАЮ ИНГУШЕТИЮ - Назир Евлоев, Ингушетия.
Вот уже прошел месяц как я приехал в Ингушетию по просьбе Евкурова. Этот месяц прошел не даром - я многое узнал и многое понял. Главное, что я понял это то, что авторитет Главы региона испортили его же окружение. Да, да именно они. Какая бы стройка или что-то связанное с финансовыми вложениями не шла на местах, везде чиновники перед своими подчиненными ссылаются на то, что деньги принадлежат Увайсу Евкурову, что надо туда отдать, что мол с них требуют. На самом деле о существовании этих объектов Глава может даже не подозревать. Теперь посмотрите что выходит в итоге - (подчиненные, а их огромное количество и это основная составляющая нашего народа, делают свое и уж точно не положительное мнение о руководстве). Отсюда и низкий рейтинг и прочие многочисленные проблемы, связанные в отношении народа к Главе. Позже я намереваюсь сделать фото и видео репортажи того, что было и того, что есть. Я попытаюсь довести до умов людей действительную ситуацию. Из Ингушетии я уезжаю полный разочарований. Блин, так и хочется выразиться об этом липовом, высококвалифицированном окружении Евкурова (за исключением нескольких конечно), которые как подземное, невидимое водное течение разрушающее любые здания, разрушают нашу Республику. Мы много разговаривали с Юнусбеком и на мой взгляд он во многом со мной согласился, но видимо.... Ну ладно, что будет, то будет. Я покидаю Ингушетию.
6. О Максуде Садикове...в свете его высказываний... - djamilahasan, Дагестан.
Конечно же, убийство алима сравнимо с убийством всего человечества. Как и многие дагестанцы, в основном не в замещательстве, а уже привыкшим , к сожалению, к подобным убийствам тоном, но с каждым разом усиливающейся болью в душе, скажу: не знаю, когда в Дагестане прекратятся череда таких убийств...О Максуде Садикове сказано много достойных слов. Не хочется повторится, но одно невозможно отметить, это был человек пропагандирующий терпимость в религиях, в течениях не только на словах, но и на деле.
По поводу этого интервью, что нашла на сайте - http://ansar.ru/ можно его охарактеризовать и как политика, как религиозного деятеля, светского учёного, который смотрел на существующие проблемы не сквозь призму каких-то интересов в угоду кому-то или чему-то. Это один из немногих личностей, который выставлял правду в свете истины : "...то, что мы здесь называем ваххабизмом, это не есть чистый ваххабизм. Тут много вещей, выходящих за рамки учения аль-Ваххаба. Дагестанский экстремизм — это особый предмет изучения. Нельзя все кидать на учение аль-Ваххаба. И мы тоже не правы, когда всех экстремистов причисляем к ваххабитам..."
В данном интервью есть и спорные моменты, местами сталкиваешься с самоотрицанием в тех или иных выводах, но бесспорным остаётся одно - мы потеряли достойного мусульманина, дагестанца, россиянина...Нам скорбно, больно и обидно, что с каждым разом мы теряем только лучших. Светлая память Максуду Садикову... Решила закинуть его интервью годичной давности, но проблемы, затронутые алимом не потеряли , к сожалению, свою злбодоневность - М.Садиков: "Кто взрывает людей - это не ваххабиты"
7. Дагестанская ретро-свадьба - gulakhmed, Дагестан.
Два дня назад в микрорайоне "Кемпинг" (Каспийск) стал свидетелем необычного явления.
Выйдя из дома сестры, я увидел в конце переулка группу людей, стоящих у машин и размахивающих разноцветными флагами из больших женских платков. Водители бибикали, мужчины свистели, женщины пели песни.
Через некоторое время в другом конце переулка появились группа людей. Они некоторое время что-то обсуждали, потом началось движение и группа начала шествие в сторону первой. Впереди ехали две легковушки, рядом с ними женщины и дети, за ними танцующие мужчины и женщины. У некоторых в руках были веники. Из машин звучала национальная музыка.
Происходящее было столь необычно, что я стал наблюдать за людьми. Когда толпа поравнялась со мной, я заметил в ней двоих мужчин, переодетых в женские одежды, и женщин в мужских папахах, фуфайках, с размашисто нарисованными усами. Двое мужчин в тачке везли барашку, которому на "губы", т.е. на морду нанесли макияж, а уши украсили красными шарами. Когда шествие достигло первой группы, начались танцы. На багажниках машины была разложена снедь (конфеты, фрукты, варенные куры и яйца, чуду, спиртные напитки), принесенная второй делегацией. После нескольких минут танцев самый пожилой из числа прибывшей группы вытащил барашку из тачки, прочитал молитву и, попросив отвести детей подальше, зарезал барашку. Потом принесенные сладости, фрукты, курятину и т.д. были розданы присутствующим.
Из барашки потом, как мне сообщил один из участников действа, приготовят разные блюда для гостей (первой группе) - шашлыки, чуду, хинкал и т.д.
После опять зазвучала музыка и опять пошли танцы. В конце мужчины переоделись, свернули все, и обе групы вместе направились к дому, откуда вышла вторая делегация.
Я потом сообразил, что это была инсценировка древнего свадебного обряда. В южном Дагестане гости, приглашенные на свадьбу, часто останавливались на подступах к селу и отправляли гонца к хозяину с известием, что если тот их не уважит, они вернутся назад. Тогда делегация во главе с хозяином и авторитетными людьми села шли навстречу гостям с дарами и музыкантами и просили их пожаловать на свадьбу. Если хозяин игнорировал просьбу гостей, то последние могли действительно вернуться назад, но тогда хозяин покрывался позором.
Прибывшие на свадьбу гости, если их не устраивало обслуживание, также могли предъявить ультиматум хозяину и в качестве возмещения морального ущерба потребовать весьма материальные вещи: барашку, баллон меда и т,д.
Таким образом этот обычай лишний раз свидетельствовал о святости института гостеприимства в горах.
Я, побывав на этом импровизированном представлении древнего и, к сожалению, уже утрачиваемого обряда, испытал настоящее эстетическое наслаждение (если не брать во внимание эпизод с закланием барана). Красота дагестанской свадьбы сохранилась именно в древних обрядах, а не в бездумном следовании современным нивелирующим тенденциям банкетнозально-конвертной свадьбе
Фотографии получились не ахти - снимал на мобилку
8. Пещеры сознания - Коран под запрет - john_rend, Дагестан.
Только что узнал,что российским судом какого то провинциального города по информации официального сайта Министерства
юстиции запрещены две суры Священного Корана. Это сура "КАФ"(аят 16) и "САДЖА" (Поклон). В частности под запретом оказались такие слова как «Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем ярёмная вена». То есть суд РФ считает что не Творец Господь ближе к нему, а что-то другое. Может это сериал любимый, ТВ, социальная сеть в сети, любимый чат, любимый пивной бар и казино...Не знаю - но умом российские суды не понять - уних там особенная стать, им остается только верить...Потому как Корану верить они уже запрещают. Разве этим запретом они не доказывают, что в России борятся против Ислама, а не террористов. Иначе как понять, что тезис всех религий о близости и вездесущести Господа российским судом поставлен под жирное сомнение. Плевок в лицо всем мусульман или идиотская ненависть к исламу, продуманная провокация или замшелый атеизм. Муфтии со своим ресурсным аппаратом должны разобраться. Пока они разбираются мусульмане могут дружно запретить на территории Дагестана этого странноватого судью, вынесшего свой едкий и плохо пахнущий клоакой вердикт. Так же как в свое время запретили Бориса Моисеева. Ориентация у обоих какая то не такая...
9. 9 Июн, 2011 - giovinco, Дагестан.
Глава Дагестана решительно заявил, что убийство Максуда Садикова это циничный вызов дагестанскому обществу… хотя в первую очередь подумалось что это вызов власти и правоохранительным органам.
Потом Магомедсалам Магомедов воскликнул: «Сколько может продолжаться подобного рода вседозволенность?!», а мне подумалось «столько сколько власть будет этому потворствовать»
«Эти преступления большей частью остаются нераскрытыми, а преступники – ненаказанными. Необходимо изменить ситуацию» - отметил в очередной раз президент, а правоохранительные органы в очередной раз со знанием дела кивнули головой.
Максим Шевченко же заявил что это попытка сорвать мирный процесс на Кавказе. Моя же голова разрывалась в поисках ответа на вопрос, а был ли хоть один месяц без убийств и взрывов?
Люди от власти говорят что решительно осуждают произошедшее, а мне вспоминается обещания президента наказать людей изнасиловавших девочку и правоохранительные органы отпустившие маньяка за отсутствием состава преступления.
И может мы все заблуждаемся, а факты кругом искажённые, но осадок остается в любом случае. Осадок от слов и поступков, действий и бездействий. Наших и их, всех и каждого.
10. "Во Владикавказ наконец-то пришло лето!" - Фарниев Константин, Северная Осетия.
Фото сделано 8 июня 2011
ПОМЕТКА ДЛЯ БЛОГЕРОВ – для того, чтобы попасть в список блогеров, номинировать свой пост на участие в нашем рейтинге, высказать критику, пожелания или заявить претенезии, ЖЖ-блогеры могут писать личное сообщение со ссылкой на свой пост пользователю http://top10-sk.livejournal.com/ с пометкой «Топ 10». Блогеры «КУ» могут это делать в каждом последнем посте с той же пометкой. Подробней о самом проекте и критериях отбора можно прочитать здесь