Жажда Кати Лель не удовлетворяется Баку
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
Бедная девица Катя Лель пытается выбраться из черного списка МИД (см. текст в комментах к этому посту). Оказывается- ввели ее, а вот вытащить не могут. Прям больно за девушку
После интервью российской певицы Кати Лель азербайджанскому информагентству «АзерТадж», в котором она изъявила желание «выбраться» из черного списка МИД Азербайджана, в котором оказывается любой иностранец, посетивший Нагорно-Карабахскую Республику, корреспонденты «Зеркала» решили выяснить, какой процесс «обеления» предусмотрен в Азербайджане на такие случаи. К большому удивлению самих азербайджанских журналистов оказалось, что их попросту нет. То есть, включать в «черный список» всех подряд в Азербайджане наловчились, а что делать потом, в госструктурах этой страны не знает никто.
Как заявил «Зеркалу» пресс-секретарь МИД Азербайджана Э.Полухов, включение имени того или иного человека в «список нежелательных лиц» не входит в прерогативы МИД. «Получив информацию о посещении тем или иным лицом Нагорного Карабаха, МИД переправляет эту информацию соответствующим государственным органам, которые имеют возможность запрещать въезд на территорию Азербайджанской Республики. Данный список имеется у пограничной службы, которая ответственна за защиту границы страны», - заявил Э. Полухов.
При этом он не ответил на вопрос, кто принимает решение о «вычеркивании» того или иного имени из данного списка, предложив журналистам обратиться в правоохранительные органы, то есть в Министерство национальной безопасности и в Государственную пограничную службу Азербайджана для получения ответа на интересующие их вопросы.
Последовав совету Полухова, журналисты первым делом обратились в Министерство национальной безопасности. Однако глава отдела связей с общественностью МНБ Азербайджана Ариф Бабаев заявил, что данный вопрос не имеет никакого отношения к деятельности этого министерства. Тогда журналисты обратились в пресс-службу МВД Азербайджана. Как сообщил сотрудник пресс-службы Орхан Мансурзаде, это министерство также не занимается включением или исключением имен из «списка нежелательных лиц».
Также журналисты обратились в Государственную пограничную службу своей страны. Сотрудник пресс-службы Джабраил Алиев заявил, что имя человека из «списка нежелательных лиц» исключает та организация, которая его туда включила.
При этом «Зеркало» отмечает, что все эти «черные списки» никак не останавливают представителей искусства от посещения Нагорно-Карабахской Республики, приведя пример известного итальянского певца Аль Бано, который 19 октября выступил в НКР.