Молчание местной власти

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".


Администрация района

   Коллеги журналисты, коих в Кущевке с начала ноября побывало, кажется, несколько сот, предупредили: местная власть на контакт с прессой фактически не идет. И, как ни прискорбно, они были правы. Тем не менее, удалось встретиться с руководителем пресс-службы администрации Кущевского района Александром Шаховым.
    Он сходу отказал расплывчатыми формулировками во встрече с главой района, ссылаясь на его невероятную занятость.




Несколько табличек на фасаде



Администрация села

    Относительно расследования массового убийства Шахов сказал:
«Я верю следственному комитету, следствие выдвигало версию, что это кровная месть. Насчет Цапка и его подручных, могу сказать, что это не мафия, а шайка».


Памятник Ильичу рядом с администрацией


    Очевидно, глава Кущевского района Владимир Ханбеков, просто-напросто избегает контактов с прессой, как руководитель самой проблемной части края. Скорее всего, Ханбекову просто нечего ответить на вопрос, как так получилось, что на подведомственной ему территории за последние полтора месяца генеральная прокуратура и следственный комитет накопали несколько сот преступлений, скрытых местными правоохранителями.

Так или иначе, но встреча так и не состоялась. В день, когда Кущевку занесло снегом, Шахов позвонил и бодро сообщил, что «сегодня точно не получится», поскольку на село и окрестные хутора обрушились сразу несколько техногенных катастроф: обрыв линий электропередач, разрыв водопроводных труб, сбой интернета и прочие коммунальные неприятности. Все это, по словам пресс-секретаря, стало очередным непреодолимым препятствием для общения Ханбекова с журналистом.


Заснеженная Кущевка

   Атаман Василий Бережной про пресс-секретаря администрации Кущевского района Александра Шахова:
    "Саша, наш казачок, который пришел к нам маленьким мальчиком и был в свое время очень своеобразным ребенком. Слишком много энергии было, подвижный были, с домашним воспитанием. Побыл в нашем казачьем обществе, притерся, немного прикрутили ему гайки, к дисциплине приучили, он стал лучше в школе учиться. Мы же и за учебу со своих воспитанников спрашиваем. Он и оценки тогда подтянул.
    Раньше было с финансами попроще. Тем, кто хорошо учился, мы отдых устраивали. Находили спонсоров, заказывали автобус, ездили в Вешенскую, Шолоховскую станицу. Ездили в Новочеркасск, Новороссийск, в Краснодар, на море детей вывозили. Они знали, что если в школе оценки заработают, то летом поедут. Так они друг с другом соревновались, их это привлекало.
   После школы Шахов отучился в ростовском университете, приехал и мы его рекомендовали на работу в администрацию, его взяли на заметку, потом через какое-то время вызвали и пригласили на работу".