Почему в Грузии так весело отметили годовщину августовской войны? Бурджанадзе пишет Маккейну письмо...
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".
В общем, осколки, детали, частицы грузинской оппозиции как правило, в летний сезон, говорят не так, чтобы много, но этого хватает, чтобы в ньюсах им уделялся какой-то процент... Для Нино Бурджанадзе, обиженной грузинской принцессы, непонятно, почему в Тбилиси так весело, с феерверками, салютами итд, отмечали августовские события 2008 года. В городе, сигналили машины, настрой был очень позитивный и прочее... Мишин перфоманс... комсомольцы постарались, каждый на своем участке...
Миша вошел в образ, представьте, когда он в Грузии, все его карманные телекомпании постоянно показывают президента каким-то восторженным, вечно бегущим, ну, понятное дело, стройка, дела, вечно машущим рукой, угрожающим дракону и нерадивым министрам, и постоянно заканчивающим любой спич каким-то идиотским хихиканием...
В Грузии недавно был популярен анекдот... Если бы вместо Гитлера у немцев был бы Миша, то они до сих пор бы не узнали, кто победил во Второй мировой войне....
И в завершении - письмо, которое пишется.. разумеется, для журналистов...
На встрече с журналистами Нино Бурджанадзе прокомментировала статью сенатора в «Вошингтон пост», в которой Маккейн говорит о демократии и верховенстве закона в Грузии, а параллельно осуждает погромы демонстрантов и нарушение прав человека в России.
«Меня очень интересует, где Маккейн видел демократию и диктатуру закона в Грузии, или, в отличии от России, почему ничего не пишет о погромах мирных манифестаций в Грузии, примером чего может служить инцидент 6 мая, когда в Тбилиси у управления полиции разбивали головы мирным демонстрантам», - заявила Бурджанадзе.
Она также поинтересовалась, простил бы Маккейн Бараку Обаме потерю 20 процентов территорий.
Экс-спикер парламента считает, что американский сенатор не располагает информацией о реальной ситуации в Грузии, в противном случае, ей непонятна его позиция.
«Америка для меня – символ демократии, и я надеюсь, что господин Маккейн остается не другом Михаила Саакашвили, а другом Грузии.