Похищение невест по обоюдному согласию и без. Размышления о привязанности к "фольклорству"

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

Ингушский депутат опроверг информацию, что он украл невесту. Похищений невест в Ингушетии происходит все меньше, обычно о них договариваются, прокомментировали эту историю адвокат Костоев и социолог Костерина. Дела о похищении невест закрываются, если все завершается свадьбой, отметил адвокат Широков.

Как писал "Кавказский узел",  1 мая со ссылкой на неназванный источник «Интерфакс» сообщил о том, что депутат парламента Ингушетии в Малгобекском районе похитил жительницу республики, чтобы жениться на ней. Ситуация уже урегулирована старейшинами, свадьба намечена на ближайшее воскресенье, 5 мая, а похитителю придется заплатить штраф в 200 тысяч рублей, сообщило агентство. Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/335041/
© Кавказский Узел

Похищение Бэлы -  Казбичем.  По произведению М. Лермонтова -  "Герой нашего времени"

П.С.  Уже несколько дней муссируется эта тема, и я решил коротко  высказаться.  Причем не в целом по теме, а по нескольким вопросам, так или иначе, связанных с ней.

1. Похищение человека -  человеком, без обоюдного согласия  - мерзость и насилие. Двух мнений быть не может.

2. Многие похищения невест, в 21 веке - совсем не те похищения, которые вызывают охи и ахи у тех, кто постоянно клоунничает на публику.

3. Надо понимать разницу -  одно, когда насилие и принуждение. Это серьезная статья, и я считаю, что наказывать надо строжайше, чтобы  ликвидировать позор, сохранившийся в 21 веке. Но другое, это когда происходит ритуал, который, также к моему сожалению, до сих пор сохранился в регионах, где  проживает множество фольклорных персонажей,  гордящихся этим и носящихся со своей  фольклорностью, как с национальным  достянием, за неимением ничего другого.

4. По охающим и ахающим -  я скажу одно. Почему вы не охаете и ахаете, когда дряхлые, трясущиеся и, возможно,   писяющие под себя старики, в эфирах российской гузеевщины и малаховщины, женятся на  совсем еще юнных девицах, и пошлые тетки и женоподобные мужчины -  ведущие, преподносят это - как любовь, умиляются и желают, чтобы этому умилялась публика. Или другая крайность, когда фильки и кольки умиляются старушкам, которые "женятся" на юнцах, и в студиях, это также, преподносится, как свобода выбора.

Разве это не насилие над здравым смыслом?

5. И последнее. Может возникнуть вопрос -  а как доказать, что не было насилия и принуждения, если невеста не подает в суд или заявляет, что это было по обоюдному согласию. В этом случае, надо запретить и имитацию похищения невест и четко определить, что можно и чего нельзя, согласно закону, без всяких двойных стандартов, мол, белому человеку -  нельзя, а "индейцу" можно, потому что он дикий и это так колоритно.

Но, что мы видим? Имхо, фольклорному гномству и современным казбичам -  потакают, иначе, в самих республиках гражданское общество громче бы выступало против этого и  никто бы не осмелился, тем более, находясь на гос.службе, прибегать к подобному. Зачем, если бы государство четко заявило, что никаких двойных стандартов и особенностей -  закон -  один для всех.

Ваше мнение?

П.С. Прошу заметить. что мое мнение не имеет отношения к конкретному случаю в Ингушетии,  я просто взял эту информацию -  как повод.

Один из моих материалов на эту тему: "В Чечне нет безнравственных женщин, потому и нет "убийств чести". Казбич, Бэла и Печорин - что изменилось?