Патриарх Грузии за включение в школьную программу - церковных гимнов. И о сравнении влияния РПЦ и ГПЦ в своих странах

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

«Вспоминаю свою встречу с премьер-министром. Я попросил его, чтобы в программу средних школ вошли церковные гимны и народные песни. Премьер-министр пообещал, что это будет», — сказал Католикос-Патриарх Всея Грузии Илия Второй на презентации антологии грузинского духовного пения, которая накануне состоялась в патриархии.

«Грузинская песня и церковное песнопение – это большая часть грузинской культуры. Пусть Господь благословит вас, и я верю, что этот шаг не будет одним шагом: за ним в будущем последуют и другие шаги», — отметил Патриарх.

Источник: patriarchate.ge. Встреча Патриарха Илии Второго и премьер-министра Мамуки Бахтадзе

П.С. Считаю, что Патриарх Грузии имеет полное право высказывать пожелания, как и любой гражданин, если они не антизаконны.

Кто бы как к  Патриарху не относился, от обожествления до ненависти, этот человек возглавляет один из самых популярных, если не самый  популярный, институт в Грузии -  ГПЦ.

Но есть во всем этом -  одно НО, на котором я хотел бы остановиться. Форма протеста тех, кто против вообще включения церковных песен в школьную программу.

К примеру, лично я -  против обязательности их изучения! Что касается добровльного, факультативного -  то, все зависит от той или иной школы и нет проблем!

Но, когда нелепые существа кидаются петушками на церковь, выкрикивая, что лучше тотальные гей-парады и атеизм, чем эта ужасная религия, которая на службе у КГБ и Путина,  и прочий бред многих наших либеральных болтушек, то, все превращается в непроветриваемый курятник с громкими, пугливо - безмозглыми курицами.

Почему? Да потому что, такая форма вызывает в народе еще большее презрение к  противникам церкви в Грузии. Их итак не любит очень большой процент грузин, и если бы не СМИ и НПО, поверьте, в Грузии вообще многое виделось бы со стороны по другому.

Какой должна быть критика, в моем понимании, в данном случае?  Взвешенной и аргументированной!

Имхо, министерство образования и  мин. культуры, общественные деятели Грузии могут попросту  выработать линию, что церковное пение в школах - дело каждого, для этого  существует внеклассный или факультутивный формат.  И обосновать - разумеется, не все родители хотят, чтобы их дети тратили время на разучивание церковных песен.

Понятно, что Патриарх имел ввиду грузинских, православных детей. Никто не православных детей петь православные гимны в школах- заставлять не будет, разумеется. То есть, речь вообще не об этом!

Посмотрите, что получается. Проститутки и геи, а их, по мнению грузинского большинства, слишком много  на грузинском ТВ, уже всех достали своими интимными проблемами, радостями и печалями,охами и ахами, что без секса нет жизни, и что  без оргазма нет любви, и что измена, это хихи - тоже любовь и прочая муть, которая вообще не понятна грузинскому большинству. 

Но, как только часть грузинского большинства выступает против "свободной любви и свободы действий" в исполнении "молодящихся мартышек" - тут же медиаболтушки и НПО начинают компанию по их фашизации, и  поднимается бабий визг, что все пропало, маргиналы против  геев, любви и свободных женщин, так мы не станем членами евросемьи и как дальше жить с этим темным православным миром.

Пардон, вопрос! А  кто вам поручил постоянно вбивать в голову грузинам, что поведение каких-то теток, которые по 5-6 раз выходят замуж, это им так интересно и актуально? Это -  общественный заказ? Это -  грузинское большинство попросило? Кто вам сказал, что это -  благо для грузин? Кто вывел? 

Пусть эти тетки, не важно какого пола, делают в постели, что им  заблагорассудится, плевать. Пусть хоть со свиньями живут и лижутся, как хотят, только, в своей спальне.

Но, зачем это пропагандировать, как любовь и  прогресс? И все это впитывают дурочки 15-17 лет.  Это делает грузинский народ сильнее? Я так не считаю.

Повторяю, ответ тех, кто против инициативы Патриарха, должен быть четким, логичным и аргументированным. 

Аргументы и доводы, что пусть, но, только для тех, кто этого хочет.

П.С. Кстати, недавно у меня был разговор, по поводу сравнения влияния РПЦ и ГПЦ на большинство -  в своих странах.

Так вот, имхо, у ГПЦ влияние повыше, явно, чем у РПЦ.  К примеру, в вопросе с Исаакием в Питере, в Грузии все решено было бы сразу в пользу церкви.

А в России, мутный царь, вновь, вильнул хвостом, на мой взгляд и это о многом говорит. Нет, не о демократии в России в этом плане, разумеется. А о том, что царь -  все-таки мутный. Свечки -  свечками, слова - словами, а дела -   делами!

Если к примеру, сравнивать первые каналы российского и грузинского ТВ -  то "гузеевщины и малаховщины"  в РФ, на порядок выше, а духовных лиц -  на порядок ниже, чем в Грузии.

То есть, до такого хамства по ТВ, находящемуся, так или иначе, на контроле царя, который "своих не бросает" и за православные ценности и крепкую семью - в Грузии, по крайней мере, пока, на Первом ТВ,  и близко нет, все-таки.

По РТР 24  церкви больше, не спорю, но,  речь именно о первом ТВ РФ  им. Эрнста.

В России Кремль больше говорит о связи с православием, в Грузии власть, реально, православных опасается и так или иначе, идет им на уступки.

По крайней мере, сейчас -  мне это видится так.