МИД Грузии: новые власти Венесуэлы отзовут признание Абхазии и ЮО. И о борьбе или ее имитации

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО".

«Мы хотим начать отношения с Грузией… Мы будем поддерживать Грузию и признаем Грузию, как единственную страну, которая имеет юрисдикцию на данных территориях» - заявил представитель Гуайдо в США Карлос Альфредо Веккио после встречи с главой МИД Грузии Давидом Залкалиани в Вашингтоне.


Фото пресс-службы МИД Грузии: Представитель Гуайдо в США Карлос Альфредо Веккио  и  глава МИД Грузии Давид Залкалиани в Вашингтоне.


П.С. Для меня с самого начала не было никаких сомнений, что в случае прихода к власти проамериканских сил в Венесуэле -   признание Абхазии и ЮО, будет отозвано. Об этом я писал, сразу после признания Трампа в соцсетях нового временного президента Венесуэлы.
И скорость Грузии, мгновенно последовавшей примеру Вашингтона, разумеется, объяснял этим фактором.
Но этот материал немного не об этом, и даже не о том, что поддерживаемый США и его союзниками, спикер парламента, пока не смог взять власть в свои руки.
Я хочу вновь сказать пару слов про... имитацию борьбы.
То есть, не спорю с теми, кто с пеной у рта, и с мокрыми от пафоса глазами, прыгает и кудахчет, что от того, признает Абхазию -  Науру или не признает, очень многое зависит, и что это борьба до гроба, и что это принцип и все такое. Ну, ура-патриоты так думают, и пусть, их право.
Целые команды, министерства, надувают щеки и рапортуют, что Грузия выиграла борьбу за Вануату и Тувалу, и что они отозвали, и что это победа, после чего, происходит ощущение победы и благодарность героям, совершившими подобное. А когда эти самые гномы -  Вануату и Тувалу признавали абхазов и осетин, наши герои, хихикали на публику и выкрикивали, что как можно всерьез относиться  и это позор, и что Бог  не Тимошка, все видит в окошко, и следственно, Грузия -  воссияет J
У меня вопрос, а не кажется ли вам, что вся эта возня, все эти заявления, словесные поллюции и радостные выкрики, от... импотенции или ощущения, что человек, лишь виртуально, или, искусственно, получает то, о чем мечтает.
Мужчины и женщины, особенно, в подростковом возрасте, часто этим занимаются, но, никакого результата подобное, кроме секундного удовлетворения, не приносит. И подобной радостью -  вообще, не очень принято гордиться, и особенно, называть это победой.
Допустим, завтра все отзовут свои признания -  и Сирия, и кто там еще.
Это приблизит, на ваш взгляд, хотя бы на миллиметр Грузию и своей цели -  полному контролю над Абхазией и ЮО?
Просто, мне кажется, уже больше 10 лет - идет классическая подмена понятий.
Мы побеждаем постоянно, опрокидываем врага, он голоден, вырождается, спивается, раскалывается, завоевывается нашими друзьями, а по факту -  все также, наши граждане едут в империю зла, как рабочая сила, а граждане России -  в Грузию, потратить деньги и поплескаться на море или покататься на лыжах.
Ура-патриоты пускают слезы и кричат про мамин гроб оккупантов и борьбу до последней капли крови, а с другой стороны, Россия по-прежнему в лидерах по денежных переводам в Грузию и в Грузии россияне себя чувствуют, как дома.  Более того, даже визуально, русских и особенно, русской речи в Грузии, становится явно больше.
То есть, я привык yнаблюдать за этой  позой  надувающих пафосно щеки.

Но, такое чувство, что очень многим кажется, что мы правда -  в борьбе, и отчаянно кому-то сопротивляемся, и более того, тесним врага и еще, кого-то даже спасаем. Имею ввиду «братьев абхазов и осетин», которые находятся в рабстве у русского Ивана, который отнял у них язык и культуру,  а мы, типа, когда Иван уйдем, все это абхазам  и осетинам вернем и так далее
Какой-то театр абсурда, или, на ваш взгляд, это современный вид политической борьбы?
Ваше мнение? Только просьба -  не надо отвечать, типа, а что, ты предлагаешь сдаться?
Да нет, ни в коем разе. Я просто спрашиваю, как называется то, что многие в политэлите Грузии -  выдают за борьбу до конца? И почему призыв не клоунничать часто, воспринимается, как призыв к сдаче?

Или, все-таки, это и есть борьба и подобные победы приближают достижение какого-то результата?  Если да, то, назовите прецеденты и обсудим.